Москва
Резюме № 40082
Обновлено 28 мая 2002
no-avatar

Руководитель Call-центра, информационно-справочной службы, "горячей линии", телемагазина

Был больше месяца назад
30 000 ₽
49 лет (родился 11 июля 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Август 1996 – май 2002
    • 5 лет и 10 месяцев

    Директор

    Телемагазин

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: организация эффективной работы call-центра, тренинги активных продаж, мотивация персонала, повышение закрытия продаж, составление рекламных текстов, контроль персонала, ведение переговоров с поставщиками, проведение различных презентаций клиентам фирмы. Улаживание конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Поиск и открытие новых проектов, телефонных центров в Москве и регионах и др. Сфера деятельности: телемагазин. Продажа товаров и услуг по телефону. Проекты: «Клиника Маршака», «Клиника Майорова», «Алкостоп», «Храм Судьбы», «Золотой конек», «Идеал», «Вега +», «Плацента маска», «Сфера 2000», «Дозиметры», «Нитратомер», «Чудо варежка», «Пояс из собачей шерсти», «ОСП», «Флоресина», «Очищение по методу доктора Бергера», «Никотинет», «Элитная модельная студия «Види Вичи», «Королева Красоты»», проведение предвыборных компаний, спутниковое ТВ Космос ТВ, и др. Более 30 человек в подчинении.
    • Сентябрь 1995 – июль 1996
    • 11 месяцев

    Специалист по проведению презентаций.

    Американское туристическое агентство "Кортеж".

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: проведение презентаций, мотивация персонала, тренинги продаж, организация отдела OPC (группы агентов, проводящих различные опросы населения ). Сфера деятельности: продажи таймшера, путевок, дисконтных карт Countdown.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организую: 1) Максимально эффективный прием звонков с любой Вашей рекламы. 2) Научу операторов на телефоне, менеджеров продавать любой товар или услугу, не давать бесплатные консультации, а продавать, грамотно создавая ажиотаж вокруг вашего предложения! 3) Проведу тренинги по продажам, мотивацию сотрудников. 4) Работа как со входящими звонками, так и с исходящими. Работаю с дорогими услугами или товарами. Активный отдых, горный велосипед, горные люжи и т.д. Достижения в области продаж: За время работы наладил работу более чем на 15 проектах, поднял уровень продаж в отделах телемаркетинга на 25 %, открыл и наладил работу с нуля в двух офисах (телефонных центрах) по продажам в регионах (Питер, Новосибирск). Имею значительный опыт в различных областях активных продаж по телефону; как корпоративным (пластиковые карты, дающие право на комплекс услуг, а также в области продаж рекламных площадей и др.), так и частным клиентам (услуги, товары, медицинские препараты, косметические препараты, предвыборные агитации, спутниковое ТВ, эксклюзивные билеты в театр, различные шоу-программы, бытовая техника и др.). Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Outlook, Электронная почта, Навигирование в Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 38 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 19 декабря 2004Последнее место работы (6 мес.)руководитель проекта по внедрению нового программного обеспечения, менеджер по снабжению и сбытуФевраль 2004 – август 2004
Обновлено 7 июня 2006Последнее место работы (4 года)Руководитель call-центраЯнварь 2002 – январь 2006
Обновлено 22 марта 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник Call-центра (статус управления) в подчинении 60 человекАвгуст 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 28 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель службы поддержки клиентовЯнварь 2010 – май 2011
Обновлено 9 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель колл-центра и ресепшнМай 2010 – июль 2011
Обновлено 2 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Главный менеджер проекта (Телемедицина)Февраль 2021 – август 2021
Обновлено 6 июня 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директора по сервису / Территориальный сервис-менеджерНоябрь 2012 – апрель 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель call-центра