Москва
Резюме № 1510571
Обновлено 27 мая 2009
no-avatar

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
45 000 ₽
41 год (родилась 27 июня 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Октябрь 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела клиентской поддержки

    ООО "eHouse"

    Обязанности и достижения:

    Подбор и обучение персонала, организация работы call-центра-прием звонков, консультирование клиентов, оформление заказов. Создание call-центра с нуля, мониторинг нагрузки персонала, выработка регламента работы, разработка сценариев разговора, ведение отчетности, контроль выполнения индивидуальных заданий, решение рекламаций, разработка мотивационных схем, взаимодействие с другими подразделениями компании (курьерская служба, бухгалтерия, склад и т.д.). В подчинении 20 менеджеров: входящие и исходящие звонки. Координиция работы интернет-магазина.
    • Февраль 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела телемаркетинга

    ООО "Модули"

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичных клиентов, взаимодействие с курьерскими службами, управление коллективом 6-10 человек, решение рекламаций, контроль работы Call-центра, ведение сайта (контент), подбор персонала в рамках отдела, наращивание клиентской базы компании

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, Adobe, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 40 похожих резюме
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 11 июня 2004Последнее место работы (2 года и 3 мес.)зам.начальника абонентской службы(Call-центра)Март 2002 – июнь 2004
Обновлено 7 июня 2006Последнее место работы (4 года)Руководитель call-центраЯнварь 2002 – январь 2006
Обновлено 24 сентября 2009Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Старший диспетчер, зам.ген.директораФевраль 2006 – август 2009
Обновлено 4 июня 2010Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист Отдела развития розничных продуктовНоябрь 2009 – февраль 2010
Обновлено 9 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель колл-центра и ресепшнМай 2010 – июль 2011
Обновлено 24 апреля 2013Последнее место работы (2 года)Руководитель Call-центраМай 2009 – май 2011
Обновлено 18 апреля 2013Последнее место работы (11 мес.)Руководитель контакт-центраАпрель 2012 – март 2013
Обновлено 3 июля 2013Последнее место работы (9 мес.)Заместитель руководителя департамента взыскания по управлению проектамиИюль 2012 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель call-центра