Москва
Резюме № 48537138
Обновлено 27 мая 2020
Превью фото соискателя

Руководитель Контактного Центра

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 14 ноября 1989)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Июнь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель Единого Контактного Центра

    Альфа Центр Здоровья, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Контроль на ежедневной основе качественного функционирования подразделения. - Прогнозирование и бюджетирование Проекта. - Сопровождение договорных отношений с Поставщиком услуг аутсор КЦ, контроль соблюдения договорных отношений. - Разработка системы KPI's для проекта, контроль и корректировка с учетом изменения потребностей Компании. - Выстраивание новых бизнес-процессов на базе аутсорс КЦ с учетом изменения потребностей Компании. - Взаимодействие с ИТ-Департаментом по вопросам оптимизации работы КЦ: подготовка технических заданий (в т. ч. на интеграцию), форм отчётности для потребностей управления и развития процессов сервиса. - Участие в принятии решения по спорным ситуациям при выявлении жалоб на работу подразделения (запросы смежных подразделений, жалобы с сайта, апелляции по недопустимым событиям). - Разработка и актуализация методических и регламентирующих документов. - Контроль исполнения планов работы подразделения и закрепленных проектов (в т. ч. графика подключения Клиник и Госпиталей к КЦ). - Формирование и развитие Базы знаний Операторов с нуля, согласование элементов БЗ с медицинской Дирекцией и другими смежными подразделениями. - Управление изменениями и внутренние коммуникации со смежными подразделениями УК и Клиниками/Госпиталями в рамках запуска КЦ и перераспределения зон ответственности в Клиентских Службах. - Разработка и реализация Справочника Врачей (веб-интерфейс: список врачей по клиникам/отделениям с набором услуг). - Запуск CRM сенсоров для оценки качества обслуживания на регистратуре клиник. - Планирование запуска чат-ботов для консультации пациентов по наличии услуг и прейскуранту.
    • Апрель 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель Единого Контактного Центра

    Группа компаний Мать и дитя, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Контроль на ежедневной основе качественного функционирования подразделения. - Прогнозирование и бюджетирование Проекта. - Сопровождение договорных отношений с Поставщиком услуг аутсор КЦ, контроль соблюдения договорных отношений. - Разработка системы KPI's для проекта, контроль и корректировка с учетом изменения потребностей Компании. - Выстраивание новых бизнес-процессов на базе аутсорс КЦ с учетом изменения потребностей Компании. - Взаимодействие с ИТ-Департаментом по вопросам оптимизации работы КЦ: подготовка технических заданий (в т. ч. на интеграцию), форм отчётности для потребностей управления и развития процессов сервиса. - Участие в принятии решения по спорным ситуациям при выявлении жалоб на работу подразделения (запросы смежных подразделений, жалобы с сайта, апелляции по недопустимым событиям). - Разработка и актуализация методических и регламентирующих документов. - Контроль исполнения планов работы подразделения и закрепленных проектов (в т. ч. графика подключения Клиник и Госпиталей к КЦ). - Формирование и развитие Базы знаний Операторов, согласование элементов БЗ с медицинской Дирекцией и другими смежными подразделениями. - Управление изменениями и внутренние коммуникации со смежными подразделениями УК и Клиниками/Госпиталями в рамках запуска КЦ и перераспределения зон ответственности в Клиентских Службах.
    • Апрель 2014 – апрель 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Аналитик операционной деятельности

    Teleperformance Russia Group, Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - подготовка и анализ регулярных управленческих статистических и аналитических отчетов/презентаций на русском и английском языках по работе проектов для внутреннего и внешнего заказчика; - участие в разработке мероприятий по улучшению эффективности работы проектов; - взаимодействие с департаментом информационных технологий, а в случае проблем в получении корректных статистических данных, совместно с ними оперативное проведение мероприятий, направленное на устранение нарушений; - участие в создании процесса сбора статистических данных для новых проектов TP; - контроль за корректным сбором статистических данных, анализ процессов с целью последующей их автоматизации; - предоставление полного и глубокого анализа проектных данных по запросам от заказчика.
    • Октябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по контролю качества

    Teleperformance Russia Group, Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - мониторинг и оценка качества работы сотрудников (прослушивание разговоров, анализ и оценка их качества, проведение бесед с каждым оператором, разъяснение ошибок и предоставление рекомендаций с целью улучшения качества работы); - мониторинг отзывов клиентов; - обучение сотрудников call-центра; - подготовка аналитических отчетов по вопросам качества услуг (обслуживания) на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами со знанием английского языка

    Teleperformance Russia Group, Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - прием входящих звонков; - консультирование клиентов по использованию приборов по измерению уровня сахара в крови; - обработка почты; - работа с базой данных на английском языке.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - опытный пользователь ПК; - продвинутый пользователь MSOffice (базовое знание макросов). Общие навыки: - навыки работы с большими объемами информации; - навык работы в условиях многозадачности; - навык планирования рабочего времени. Дополнительные сведения: - изучение языков для повышения уровня знаний; - самостоятельное изучение Power BI; - готовность к командировкам. Личные качества, увлечения: - аналитический склад ума; - внимательность, ответственность, целеустремленность; - катание на фигурных коньках, путешествия, туристические походы, овчарки. Аналитический склад ума, Пользователь ПК, Анализ данных, Работа с жалобами клиентов, Клиентоориентированность, Сбор и анализ информации, Аналитика, Отчетность, Ответственность, Целеустремленность, Подготовка презентаций, Проведение презентаций, Постановка задач разработчикам, Контроль качества, Ведение отчетности, Консультирование клиентов по телефону, Базы данных, Работа в режиме многозадачности, обучение сотрудников, Подготовка отчетов, Инфоклиника

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 378 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющаяАпрель 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель колл-центраСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела онлайн-кредитования и контактного центраЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 25 февраля 2021Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель контактного центраСентябрь 2016 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель

Смотрите также резюме