Москва
Резюме № 55996181
Обновлено 14 октября
Превью фото соискателя

Руководитель колл-центра

Была позавчера
По договорённости
51 год (родилась 02 июля 1974)
Воронежготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Июнь 2024 – декабрь 2024
    • 7 месяцев

    Менеджер клиники

    Медицинский центр (косметология), Воронеж
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала (собеседование, обучение, адаптация) 2. Контроль склада (инвентаризация, заказ препаратов, анализ остатков) 3. Координация врачей (графики, контроль ведения программы, заполнения карт, записи) 4. Контроль администраторов (графики, контроль ведения программы, звонков, обслуживания клиентов) 5. Закрытие и открытие клиники (инкассация администраторов)
    • Февраль 2023 – май 2024
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель колл-центра

    Сеть стоматологических клиник, Воронеж
    Лечебно-профилактические учреждения, Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    1) Организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования call-центра; 2) Общий контроль call-центра; 3) Отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности call-центра; 4) Формирование команды call-центра; 5) Участие в разработке скриптов и алгоритмов для операторов; 6) Обучение операторов (проведение тренингов); 7) Выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров и прочее); 8) Решение спорных ситуаций.
    • Август 2021 – август 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель продающего колл-центра

    Стоматологический центр POLAR DENT, Воронеж
    Лечебно-профилактические учреждения, Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    1) Организация и осуществление результативных продаж (холодный обзвон); 2) Организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования call-центра; 3) Общий контроль call-центра; 4) Отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности call-центра; 5) Формирование команды call-центра; 6) Участие в разработке скриптов и алгоритмов для операторов; 7) Обучение операторов (проведение тренингов); 8) Выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров и прочее); 9) Решение спорных ситуаций; 10) Проведение переговоров с новыми и существующими клиентами и партнерами. ДОСТИЖЕНИЯ: Вывела свой колл-центр в лидеры по количеству продаж, добилась отсутствия "текучки" персонала.
    • Январь 2021 – август 2021
    • 8 месяцев

    Консультант юридических лиц (Marketplace)

    ООО "Телесейлз сервис", Воронеж
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    1) Исходящие звонки по тёплой базе клиентов; 2) Консультирование юридических лиц по всем этапам сотрудничества с Ozon.Marketplace; 3) Ввод данных; 4) Составление текстовых обращений юридическим лицам.
    • Январь 2020 – декабрь 2020
    • 1 год

    Управляющий розничной сетью, помощник бухгалтера, продавец-консультант

    ООО "Эколавка", Воронеж
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности и достижения:

    Заказ товара, наценка Ведение документации: договора, первичка Работа с поставщиками Оплата счетов Ведение и анализ расходов Аналитика деятельности магазинов (4 магазина) Мотивация продавцов 1С: поступление товара, перемещение, списание, оприходование Личные продажи в магазине Инвентаризация Прием и перемещение товара Работа с ассортиментом
    • Апрель 2017 – апрель 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель розничной сети

    ООО "НАВИГАТОР-ТРЕЙД", Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Розничная торговля чаем, кофе, подарками, сладости, экопродукты (3-и магазина). Поиск помещения для магазинов. Открытие магазинов с "0" Подбор персонала, адаптация, обучение. Работа в магазине. Закупка товара, анализ продаж, работа с ассортиментом.
    • Январь 2016 – декабрь 2016
    • 1 год

    Администратор магазина

    ООО "Эколавка", Воронеж
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    1) Заказ товара. 2) Заключение договоров с поставщиками. 3) Хозяйственная деятельность (хоз. нужды, платежи). 4) Ведение документации (накладные, сертификаты, договора, счета, акты). 5) Поступление товара в 1С (приём, наценка, переоценка, возврат). 6) Контроль продавцов. 7) Консультация покупателей по товару в зале. 8) Поиск новых поставщиков продукции для магазина. 9) Контроль платежей поставщикам. 10) Инвентаризации, продажи. ДОСТИЖЕНИЯ: За время своей работы на данной должности вывела магазин в прибыль за всё время его работы - 2,5 года.
    • Декабрь 2009 – март 2015
    • 5 лет и 4 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    Рекламное агентство полного цикла " OXYGEN", Воронеж
    Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Полное руководство фирмой.
    • Апрель 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Сеть чайных магазинов "Унция" (франчайзинг), Воронеж
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Выбор помещения, набор персонала, обучение, мотивация, контроль. Полное руководство фирмой.
    • Март 2008 – май 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель направления

    Центр системной психологии "Оптимизм", Воронеж
    Тренинговые компании

    Обязанности и достижения:

    1) Разработка и реализация нового направления. 2) Поиск и переговоры с клиентами. 3) Подготовка проведения тренингов.
    • Январь 2007 – декабрь 2007
    • 1 год

    Начальник полиграфического отдела, и. о. коммерческого директора

    ОГУ "Газета "Молодой Коммунар", Воронеж
    Распространение мультимедиа и печатной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    1) Организация полиграфического отдела с "0" (подбор персонала, выбор, закупка и запуск оборудования, полный контроль отдела в целом). 2) Анализ продаж, контроль дебиторской задолженности. 3) Полный контроль работы коммерческого отдела: реклама и полиграфия. ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличила объём продаж за 8 месяцев 2007 года в 2,5 раза по сравнению за весь 2006 год.
    • Январь 1998 – ноябрь 2005
    • 7 лет и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, бухгалтер, главный бухгалтер, заместитель директора, директор

    ООО "СЭЙКА" (типография, семейный бизнес), Воронеж
    Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    1) Поиск и подбор персонала (рекрутинг, адаптация, аттестация, обучение, мотивация). 2) Установление и поддержание контактов с различными клиентами (в т. ч. и по телефону): осуществление сделок, решение спорных (в т. ч. финансовых) вопросов, ведение договоров, анализ продаж, контроль дебиторской задолженности. 3) Планирование полного цикла работы персонала фирмы (распределение функциональных обязанностей между работниками и контроль). 4) Вся финансово-хозяйственная деятельность фирмы (от формирования заказов до сдачи бух. отчётности, решение вопросов с контролирующими органами).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления, ведения переговоров, прямых продаж, закупок, ведение текущей документации, холодных звонков. Опыт создания направления (отдела, проекта) с "0". Опыт открытия магазинов с "0". Аналитика деятельности предприятия, магазина. Уверенный пользователь ПК. Самоорганизованна, нацелена на результат, ответственна. Вредных привычек не имею. Замужем, двое взрослых детей. Обучение персонала, Подбор персонала, 1С: Предприятие 8, Прямые продажи, Ориентация на результат, Работа в команде, Управленческие навыки, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Управление проектами, Открытие розничных магазинов, Аналитика продаж, Управление продажами, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Планирование продаж, Руководство коллективом, Деловая коммуникация, Консультирование клиентов по телефону, Колл-центр (продажи)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет)Руководитель проектной группыДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела по работе с дебиторской задолженностьюФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2011Последнее место работы (10 мес.)Специалист по работе с клиентамиДекабрь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 15 апреля 2021Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраЯнварь 2014 – май 2020
Обновлено 9 декабря 2016Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Специалист по привлечению сотрудниковОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 марта 2020Последнее место работы (15 лет)Специалист группы маркетинговых исследованийДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 мая 2022Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 3 февраля 2016Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель интернет-магазинаИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2014Последнее место работы (20 лет и 3 мес.)Педагог-психологСентябрь 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterНачальник колл-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob