Москва
Резюме № 5249676
Обновлено 15 апреля 2021
no-avatar

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 23 июня 1983), cостоит в браке, детей нет
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Январь 2014 – май 2020
    • 6 лет и 5 месяцев

    Руководитель контактного центра

    ГК Везет, Воронеж
    Услуги для бизнеса: колл-центры; диспетчерские службы.

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство контактного центра (Обособленное подразделение в г. Воронеж). Обеспечение уровня сервиса в соответствии с целями и задачами компании. Организация и контроль набора, обучения и адаптации персонала. Организация и проведение мероприятий по развитию и удержанию персонала. Прогнозирование нагрузки контактного центра и планирование соответствующего ей количества персонала. Организация и решение текущих задач жизнеобеспечения офиса контактного центра с минимизацией издержек. Контроль выполнения подчиненными их должностных обязанностей. Контроль качества работы контактного центра. Осуществление нематериальной мотивации персонала. Реализация нововведений в подразделении. Осуществление кросс-функционального взаимодействия с другими подразделениями организации. Участие в решении кадровых вопросов. Организация и поддержание административного порядка. Обеспечение персонала профессиональным оборудованием. Контроль соответствия программных настроек контактного центра поставленным задачам, использования контактным центром всех доступных каналов связи. Ведение еженедельной, ежемесячной отчетности, отчетности по запросам. Ежемесячное составление и утверждение графиков работы сотрудников контактного центра. Ведение учета рабочего времени и составление табеля. Участие в разработке мотивационных карт (расчет премий) сотрудников. Расчет заработной платы сотрудников. Составление и контроль соблюдения бюджета обособленного подразделения. Ежедневный контроль ключевых показателей эффективности контактного центра. Организация проведение оценки работы персонала в целях повышения профессионального уровня сотрудников контактного центра. Организация дополнительного обучение линейного персонала с целью повышения их профессионального уровня. Высокий уровень KPI подразделения в городе Воронеж за последние 4 года.
    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Руководитель службы клининга

    ОАО "Аренда и Недвижимость", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация ведения работы отдела. Подбор персонала. Составления графиков работы, табелей учета рабочего времени сотрудников отдела. Контроль соблюдения должностных обязанностей сотрудников, маршрутных листов и технологических карт. Составление бюджета службы, контроль соблюдения расходов в рамках бюджета. Осуществление закупок профессиональной, бытовой химии, инвентаря для работы отдела. Планирование мероприятий по улучшению качества уборки. Планирование мероприятий по улучшению условий труда сотрудников отдела. Оптимизация рабочих процессов путем применения новых технологий уборки помещений.
    • Февраль 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель административного отдела

    Группа компаний "Мегион" (ТРЦ "Максимир", БЦ "Октябрьский", БЦ "Мегион"), Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация ведения работы отдела. Подбор персонала. Составления графиков работы, табелей учета рабочего времени сотрудников отдела. Контроль соблюдения регламента взаимодействия служб ТРЦ. Написание и утверждение регламентов работ для структурных подразделений. Контроль проведения плановых и аварийных работ службой эксплуатации. Контроль технического состояния зданий, помещений арендодателя. Контроль работ службы безопасности, клининговой компании, эксплуатирующей компании. Взаимодействие с Арендаторами по вопросам соблюдения условий договоров аренды, договоров на техническое обслуживание помещений арендаторов, договоров на оказания услуг клининговой компанией. Взаимодействие с подрядными, строительными организациями по вопросам заказа и контроля выполнения ими работ. Составление годового и ежемесячного бюджета отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: позитивный настрой, амбициозность, ответственность, целеустремленность. Ключевые навыки: кадровое планирование, подбор персонала, управление персоналом, мотивация персонала, оптимизация численности персонала, руководство коллективом (более 150 человек). Обучение персонала; составление и проведение тренингов и вебинаров для персонала; проведение собраний, совещаний. Формирование бюджета, управление бюджетом. Административное управление, организация рабочих мест. Управление процессами, расстановка приоритетов. Работа с претензиями клиентов. Ведение переговоров. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet explorer, Bitrix24,1C CRM, pAdmin, speechanalytics

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 16 ноября 2011Последнее место работы (10 мес.)Специалист по работе с клиентамиДекабрь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 4 апреля 2016Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный специалист отдела продажАпрель 2011 – июль 2015
Обновлено 2 сентября 2016Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель отдела телемаркетингаЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2017Последнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраМарт 2016 – декабрь 2016
Обновлено 14 июня 2017Последнее место работы (3 мес.)Координатор проектаДекабрь 2016 – март 2017
Обновлено 11 января 2018
Обновлено 20 декабря 2018Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник отдела / отдела сопровождения сборных грузоперевозокСентябрь 2015 – ноябрь 2018
Обновлено 17 июля 2022Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель контактного центраАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 июля 2021Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель группыИюнь 2015 – апрель 2021
Обновлено 7 февраля 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob