Москва
Резюме № 53914868
Обновлено 11 марта
no-avatar

Руководитель колл центра / Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
150 000 ₽
53 года (родилась 04 сентября 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2022 – март 2023
    • 6 месяцев

    Заместитель руководителя отдела продаж

    ООО группа Меттатрон, Москва
    Производитель и поставщик электроизоляционного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Задачи: ▪ Выполнение плана продаж. ▪ Контроль выполнения ежедневных, еженедельных, ежемесячных ключевых показателей сотрудниками отдела продаж. ▪ Разработка регламентов, скриптов и процедур для отдела продаж. Контроль соблюдения сотрудниками технологии продаж. ▪ Обучение сотрудников качественному общению с клиентами, работе с возражениями, увеличению среднего чека и пр. Контроль качества ведения переговоров с клиентами. ▪ Анализ причин потери клиентов и предоставление рекомендаций по восстановлению ▪ Анализ причин снижения продаж и разработка мероприятий, направленных на их увеличение ▪ Разработка процедур и регламентов, нацеленных на увеличение лояльности клиентов. Обучение сотрудников работать в ситуации конфликта. ▪ Найм персонала. Результаты: ▪ Разработана и внедрена система оценки качества ведения переговоров с клиентами: критерии оценки, частота оценки, предоставление обратной связи ▪ Систематизирована программа обучения: видеоматериалы по продукции, скрипты диалогов по тематикам обращений, требования к выполнению KPI на испытательном сроке ▪ Разработана технология ведения переговоров с клиентами с видеоматериалами. ▪ Выявление и снижение фродовых (накрученных) звонков на 20% ▪ Скорректирована система набора персонала, разработан регламент: описание вакансии, профиль и требования к кандидату, скрипт диалога HR с соискателем, технология проведения собеседования.
    • Май 2015 – март 2020
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    Самозанятый, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Задачи: ▪ Закупки: поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров на поставку товара. ▪ Маркетинг: анализ тенденций рынка, прогнозирование спроса, формирование коллекций для закупок, разработка промо. ▪ Аналитика: анализ стоков, анализ продаж, анализ конкурентов, ценовой анализ и пр. ▪ Продажи: поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров. ▪ Логистика: поиск транспорта, формирование маршрутных карт для доставки, контроль сервиса. ▪ Сотрудничество с ведущими российскими фабриками по производству трикотажа. Результаты: ▪ Рост продаж на 15% ежегодно ▪ Заключение контрактов с ведущими фабриками РФ
    • Сентябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель Центра Поддержки Единых Операций Обслуживания

    Билайн, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Задачи: ▪ Организация качественного функционирования Подразделения (отдел обслуживания ключевых сегментов, отдел развития офисного обслуживания, направление управления архивом клиентской документации, направление доставки клиентской корреспонденции) ▪ Разработка и внедрение политик и стандартов обслуживания клиентов в офисах Компании, а также проектов, направленных на развитие процессов обслуживания клиентов в офисах ▪ Организация процесса предоставления качественного обслуживания в целях обеспечения сохранения и повышения удовлетворенности VIP клиентов Компании. ▪ Лидирование процессов автоматизации
    • Июль 2010 – май 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель Московского Колл Центра

    Билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    ▪ Обеспечение качественного функционирования ЦПК (телефонное обслуживание, регистрация устных обращений, смена сервиса по устным обращениям клиентов, обработка письменных и электронных запросов клиентов, сохранение клиентов, обработка претензий) ▪ Контроль выполнения ключевых показателей ЦПК ▪ Планирование ресурсов, необходимых для организации качественного обслуживания клиентов в ЦПК ▪ Контроль бюджета ▪ Обеспечение профессионального роста сотрудников и менеджеров ЦПК ▪ Оценка эффективности реализованных мероприятий по улучшению ключевых показателей ▪ Совместный с руководителями других ЦПК контроль качества обслуживания клиентской базы Московского региона ▪ Оперативное решение проблем, связанных с обслуживанием телефонных и электронных запросов клиентов ▪ Разработка и оптимизация программ и процедур, направленных на усовершенствование обслуживания в ключевых клиентских сегментах Результаты: ▪ Снижена операционная нагрузка на 15% ▪ Разработана система мотивации и карьерного роста для сотрудников (практика была перенесена на другие подразделения компании) ▪ Сокращена текучесть штата на 10%
    • Июнь 2004 – июнь 2010
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник Отдела обслуживания ключевых сегментов клиентов

    Билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Управление процессами обслуживания клиентов: телефонное обслуживание, VIP обслуживание - персональное, офисное, Back Office, выездное ▪ Разработка и внедрение бизнес - процессов для оптимизации работы с VIP клиентами ▪ Координация взаимодействия подразделения с дирекциями: продажи (ДКП), продажи (массовый рынок), маркетинг, финансы, юридический блок, безопасность, PR служба, фрод и др. ▪ Организация и участие в разработке и внедрении специальных решений для VIP клиентов (проактивные акции, направленные на повышение лояльности и удовлетворенности клиентов) ▪ Разработка и внедрение бизнес-процессов и процедур ▪ Привлечение новых VIP клиентов ▪ Активное и проактивное сохранение клиентов ▪ Подбор и обучение/коучинг персонала ▪ Разработка систем мотивации для сотрудников подразделения ▪ Разработка предложений по оптимизации процессов работы подразделения, направленных на достижение целевых значений KPI ▪ Координация проектов Hi-Light Club (привилегированные клиенты Компании), Cross Up Sales (продажа услуг на входящем контакт
    • Январь 2002 – май 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель группы отдела обслуживания VIP клиентов

    Билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Участие в рабочих группах по внедрению проектов в Компании (Amdocs, CRM, Bee-office, IVR) Организация и проведение презентаций Участие в проекте по изменению процесса обслуживания VIP клиентов Ведение отчетности группы
    • Сентябрь 1996 – декабрь 2001
    • 5 лет и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Информационно - справочное обслуживание клиентов (прием и обработка входящих телефонных обращений потенциальных и действующих клиентов, консультирование по всем продуктам) Обучение новых сотрудников Офисное обслуживание клиентов Участие в выставках «Связь Экспоком»
    • Январь 1995 – август 1996
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОАО "Кракос", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов: расчет стоимости заказов, заключение договоров на покупку и доставку мебели Участие в мебельных салонах

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, способность работы в команде, аналитические способности, быстрая обучаемость и адаптация, коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт работы с VIP клиентами, опыт управленческой деятельности более 15 лет Работа в команде, Работа с базами данных, Деловая переписка, MS PowerPoint, Обучение персонала, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Работа с возражениями, Проведение презентаций, Поиск и привлечение клиентов, Грамотная речь, Пользователь ПК, Организаторские навыки Работа в команде, Работа с базами данных, Деловая переписка, MS PowerPoint, Обучение персонала, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Работа с возражениями, Проведение презентаций, Поиск и привлечение клиентов, Грамотная речь, Пользователь ПК, Организаторские навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)СупервайзерАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший оператор Контакт-ЦентраЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела продаж (оптовые поставки)Октябрь 2020 – июль 2024
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Директор по продажамИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж / директор по стратегическому развитиюНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамАпрель 2002 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж call-центр

Смотрите также резюме