Москва
Резюме № 55707819
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя

Супервайзер call-центра / Руководитель отдела продаж и обслуживания

Была в этом месяце
120 000 ₽
32 года (родилась 24 марта 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Лианозово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Супервайзер

    ЦУМ, ТД
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетности, мониторинг бесперебойной работы входящей линии интернет-магазина, контроль показателей sl >95% при загрузке 500+ звонков. Управление, обучение и поддержка консультантов в количестве до 30 человек. Прослушивание звонков, проверка показателей csat, выдача обратной связи. Оптимизация бесперебойной работы колл-центра. Полное ведение отчетности.
    • Октябрь 2020 – апрель 2023
    • 2 года и 7 месяцев

    Консультант интернет-магазина

    ЦУМ, ТД
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, подтверждение заказов, продажи.
    • Июль 2020 – январь 2021
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО ПИК-Аренда

    Обязанности и достижения:

    Обзвон потенциальных и действующих клиентов. Сопровождение, дистанционный показ. Приём входящих звонков, консультирование.
    • Апрель 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Москва
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы офиса продаж. Управление персоналом. Продажи. Обучение и контроль консультантов. Проведение инвентаризаций. Работа с документами. Обслуживание клиентов.
    • Август 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Москва
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Специалист отдела продаж
    • Апрель 2015 – август 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Кассир-операционист

    Твой прокат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, заполнение отчетных квитанций, прием денег
    • Январь 2015 – февраль 2015
    • 2 месяца

    Ассистент менеджера по работе с клиентами

    Автоцентр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие и исходящие звонки, привлечение клиентов
    • Октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Официант-бармен

    Медуза кафе-бар, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов, создание коктейлей
    • Март 2013 – июнь 2013
    • 4 месяца

    Официант

    Фьюжен, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность. Стрессоустойчивость. Быстрая обучаемость. Владение ПК. Отзывчивость. Вежливость. Умение руководить командой до 20 человек. Обучать и мотивировать на результат. Умение легко находить контакт с людьми Уверенность в себе. Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты. Умение расставлять приоритеты. Системное мышление. Внимательность к деталям. Готовность самостоятельно принимать решения. Умение работать в команде. Стремление к профессиональному развитию. Аналитический склад ума. Битрикс24, Управление, MS Office, Английский язык, Деловое общение, Прием и распределение телефонных звонков, Работа в команде, Проведение инвентаризаций, Внутренняя документация, 1С: Предприятие, Управление персоналом, Контроль исполнения решений, Урегулирование конфликтов, Мерчандайзинг, B2B Продажи, CRM, Телефонные переговоры, Заключение договоров, Обучение персонала, Управление продажами, 1С: Документооборот, БД Oracle, Проведение тренингов по продуктам компании, Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных, Работа с реляционными базами данных, Администрирование, Управление временем, Навыки межличностного общения, Корпоративная этика, Навыки переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 103 похожих резюме
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший оператор Контакт-ЦентраЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (3 года)Оператор cаll-центра, менеджерСентябрь 2020 – сентябрь 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМарт 2018 – май 2019
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель call-центраМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Старший оператор call-центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет)Руководитель направления внешних коммуникацийНоябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела продаж call-центр