Москва
Резюме № 35429819
Обновлено 22 января 2017
no-avatar

Руководитель колл-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 22 августа 1967), cостоит в браке, есть дети
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Август 2013 – май 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник Управления обслуживания клиентов

    АО "Армадилло Бизнес Посылка" торговая марка DPD в России dpd.ru, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. "Start-up" Contact Center - перевод площадки из Москвы в Воронеж. 2. Подбор, обучение, адаптация персонала. 3. Закупка оборудования, монтаж СКС, СКД, мебели для организации работы площадки. 4. Организация и контроль работы отделов обслуживания клиентов на входящих звонках, исходящего обзвона, обработки письменных запросов внешних и внутренних клиентов компании по вопросам перевозки, доставки грузов и посылок, статуса заказа. 5. Организация массового набора сотрудников. 6. Участие в разработке и внедрению внутренних регламентов, процедур, стандартов обслуживания клиентов, мотивационных программ развития сотрудников. 7. Формирование квартальных и годовых KPI. Достижения: - перевод функциональных подразделений из Москвы в сроки вдвое меньше запланированных; - построение высокоэффективной команды рядовых сотрудников и менеджеров (более 140 человек); - стабильное выполнение KPI; - успешный запуск проектов компании.
    • Декабрь 2010 – август 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель Службы поддержки клиентов

    ООО "Америка" веб-студия, поддержка интернет-проектов, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. "Start-up" Contact Center с нуля. 2. Организация службы поддержки клиентов для интернет-проектов компании, в том числе для интернет-магазинов. 3. Подбор, обучение, адаптация персонала. Разработка штатного расписания СС. 4. Разработка и внедрение внутреннего регламента, процедур, стандартов обслуживания клиентов. 5. Разработка и внедрение программ, оптимизирующих взаимодействие между клиентами и сотрудниками. 6. Определение ключевых показателей работы СС. Контроль за их выполнением. 7. Организация и контроль работы отделов по обслуживанию клиентов (front end - на первой линии), решению сложных вопросов клиентов (back office - работа со сложными запросами на второй линии), телемаркетинга, онлайн-чата. 8. Разработка и внедрение системы мотивации и аттестации сотрудников.
    • Март 2003 – май 2010
    • 7 лет и 3 месяца

    Начальник отдела обслуживания ключевых клиентов и экспертной поддержки Центра поддержки клиентов Цен

    ОАО "Вымпелкоммуникации" торговая марка Билайн, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и поддержка операционных показателей сотрудников и KPI подразделения. - Анализ бизнес-процессов с целью оптимизации. - Планирование бюджета и ресурсов (работа со штатным расписанием). - Подготовка отчетности по работе подразделения. - Обеспечение выполнения плана по продажам продуктов и услуг на входящих и исходящих звонках. - Работа с запросами клиентов (case). - Разработка регламентов и схем взаимодействия для сотрудников. - Проведение исследования удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, разработка и внедрение мероприятий по повышению удовлетворенности и снижению оттока клиентов ключевых сегментов. - Методическое руководство сотрудниками подразделения: организация и контроль за выполнением сотрудниками объема работ, соблюдением правил и процедур, обеспечение условий работы сотрудников отдела, развитие их профессиональных навыков, иные контролирующие функции. - Мотивация, обучение и развитие персонала, оценка работы сотрудников в отчетные периоды. - Разработка и внедрение систем мотивации персонала, работа с оттоком сотрудников. Имеются: свидетельство о признании за образцовое проявление ключевых компетенций, сертификаты по пройденным учебным тренингам по темам: - "Как добиться успеха в командной работе", - "Навыки создания эффективной команды", - "Навыки эффективного обслуживания клиентов", - "Обзор системы GSM", - "Тактика и стратегия продаж на входящих звонках", - "Управление изменениями", - "Эффективное управление людьми", - "Эффективные коммуникации в управлении".
    • Январь 2002 – февраль 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист

    ООО «Континент Пейдж», Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - Продажа контрактов абонентам, работа с базой данных абонентов, оформление роуминга, решение конфликтных ситуаций с абонентами. - Обслуживание технического оборудования, работа с DTMF-шлюзом, ТАР-сервером, Интернет-каналом, передача информационных каналов. - Формирование рабочих графиков, набор и обучение стажеров, контроль за исполнением должностных обязанностей операторов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки start-up проектов Организация работы подразделения Перспективное и оперативное планирование Оперативный и заключительный контроль Оптимизация и документирование бизнес-процессов Мотивация и развитие персонала
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 16 ноября 2011Последнее место работы (10 мес.)Специалист по работе с клиентамиДекабрь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 15 апреля 2021Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраЯнварь 2014 – май 2020
Обновлено 9 декабря 2016Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Специалист по привлечению сотрудниковОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2016Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель интернет-магазинаИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2016Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный специалист отдела продажАпрель 2011 – июль 2015
Обновлено 2 сентября 2016Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель отдела телемаркетингаЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2017Последнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраМарт 2016 – декабрь 2016
Обновлено 27 ноября 2017Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Управляющая гостиницейАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 июня 2017Последнее место работы (3 мес.)Координатор проектаДекабрь 2016 – март 2017
Обновлено 5 сентября 2018Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)ДиректорМарт 2001 – октябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob