Москва
Резюме № 37830866
Обновлено 31 мая 2017
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 17 марта 1984)
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Март 2016 – декабрь 2016
    • 10 месяцев

    Руководитель call-центра

    Робин Сдобин, Торгово-производственная компания, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса телефонных продаж, закупок по телефону, приём заказов на доставку продукции оптовым и розничным клиентам, обработка заказов на доставку еды с фуд-кортов домой/в офис, приём и обработка претензий по горячей линии, Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников. Контроль выполнения целевых показателей сотрудниками отдела, предоставление отчётности руководству. Внедрение и запуск CRM-системы. Внедрение единого стандарта обслуживания клиентов (внутренних и внешних). Создание скриптов для работы с клиентами. Помощь в разработке маркетинговых программ и акций, совместно с отделом рекламы.
    • Июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Инженер

    Нокиа Солюшнз Энд Нетворкс, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Осуществление профилактического технического обслуживания оборудования передачи данных и телематических услуг связи; Осуществление непосредственной сборки и замены оборудования передачи данных и телематических услуг связи (плановую и внеплановую); Организация и выполнение работы по локализации и устранению неисправностей и аварийных ситуаций на оборудовании; Выполнение работы по тестированию и испытанию модернизированного оборудования; Выполнять требования/поручения Заказчика по изменению параметров конфигурации оборудования сети (при условии предоставления необходимых доступа\прав) в соответствии с взаимосогласованными процедурами; Выполнение работ по установке ПО в соответствии с утверждаемыми требованиями; установка типовых и стандартных программ; Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
    • Март 2005 – июнь 2015
    • 10 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист Отдела Сопровождения Обслуживания

    ПАО Вымпелком, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обработка устных, письменных запросов и претензий клиентов. Эскалация и ведение нестандартных вопросов. Составление и ведение отчётности по показателям группы/отдела, актуализация БД. Разработка и контроль внедрения процедур обслуживания. Обучение и курирование новых сотрудников. Неоднократно признавался лучшим сотрудником отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, грамотная устная речь, письмо. Люблю путешествовать. Не пью, не курю. Женат, двое детей Работа в программах и программных комплексах: Amdocs Announces ClarifyCRM Clarify CRM Lotus Notes MS Front Page MS Office Remedy Incident Management Software R-Keeper 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0 Bitrix24 Рабочие навыки: Настройка ПК Работа с офисная техникой Прием и распределение телефонных звонков Руководство коллективом Сборка ПК Телефонное интервью Телефонные переговоры Электронные продажи Деловая переписка Опытный пользователь ПК Документальное сопровождение Работа в команде Холодные продажи Деловое общение Грамотная речь Работа с большим объемом информации Работа с жалобами клиентов Ведение отчетности

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 16 ноября 2011Последнее место работы (10 мес.)Специалист по работе с клиентамиДекабрь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 15 апреля 2021Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраЯнварь 2014 – май 2020
Обновлено 3 февраля 2016Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель интернет-магазинаИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2016Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный специалист отдела продажАпрель 2011 – июль 2015
Обновлено 22 января 2017Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник Управления обслуживания клиентовАвгуст 2013 – май 2016
Обновлено 2 сентября 2016Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель отдела телемаркетингаЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября 2017Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Управляющая гостиницейАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 июня 2017Последнее место работы (3 мес.)Координатор проектаДекабрь 2016 – март 2017
Обновлено 11 января 2018
Обновлено 20 декабря 2018Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник отдела / отдела сопровождения сборных грузоперевозокСентябрь 2015 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob