Москва
Резюме № 52799791
Обновлено 12 марта 2022
no-avatar

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
100 000 ₽
39 лет (родилась 17 января 1986)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Май 2021 – март 2022
    • 11 месяцев

    Руководитель контактного центра сети клиник К+31

    ООО «Медицинский колл центр»

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение контроля переключения входящих звонков внутри сети клиник «К+31» Контроль осуществления предварительной и неотложной записи пациентов на прием к специалистам; приема заявок по вызову врача на дом; приема и отработки электронных заявок «запись на прием»; обзвона пациентов; контроль предоставления пациентам достоверной информации об услугах и режиме работы сети клиник «К+31». Организация наличия на всех рабочих местах сотрудников Контакт-центра актуальной достоверной информации о порядке работы сети клиник «К+31», о времени приема врачей-специалистов, правилам подготовки к исследованиям и т. д. Контроль за актуальностью информации в «Информационной папке контакт-центра» и своевременное изменение информации. Осуществление связи с кабинетами специалистов для получения от них необходимой, для качественного обслуживания пациентов, информации;постоянная связь с Коммерческим отделом для точного определения наличной и безналичной оплаты конкретным пациентом требуемых им медицинских услуг. Прием от пациентов устные жалоб, пожеланий и предложений по улучшению работы сети клиник «К+31, своевременная передача информации непосредственному руководителю. Составление графика и табелирование сотрудников Контакт-центра. Составление отчетности (ежедневной, ежемесячной, ежегодной), составление статистики по всем обращениям и всем доступным каналам (входящие звонки, исходящие звонки, чаты, заявки)
    • Август 2018 – май 2021
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший оператор КЦ сети клиник К+31

    ООО «Медицинский колл центр»

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков; Обеспечение контроля переключения входящих звонков внутри сети клиник «К+31» Контроль осуществления предварительной и неотложной записи пациентов на прием к специалистам; приема заявок по вызову врача на дом; приема и отработки электронных заявок «запись на прием»; обзвона пациентов; контроль предоставления пациентам достоверной информации об услугах и режиме работы сети клиник «К+31». Организация наличия на всех рабочих местах сотрудников Контакт-центра актуальной достоверной информации о порядке работы сети клиник «К+31», о времени приема врачей-специалистов, правилам подготовки к исследованиям и т. д. Контроль за актуальностью информации в «Информационной папке контакт-центра» и своевременное изменение информации. Осуществление связи с кабинетами специалистов для получения от них необходимой, для качественного обслуживания пациентов, информации;постоянная связь с Коммерческим отделом для точного определения наличной и безналичной оплаты конкретным пациентом требуемых им медицинских услуг. Прием от пациентов устные жалоб, пожеланий и предложений по улучшению работы сети клиник «К+31, своевременная передача информации непосредственному руководителю. Составление графика и табелирование сотрудников Контакт-центра. Составление отчетности (ежедневной, ежемесячной, ежегодной) по звонкам. Исполнение обязанностей руководителя КЦ в его отсутствие.
    • Апрель 2015 – август 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Оператор контактного центра

    АО «Клиника 31»

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, прием заявок по вызову врача на дом, прием и обработка заявок с записью на прием с сайта, обзвон пациентовс подтверждением визита, Предоставление пациентам достоверную информацию об услугах и режиме работы сети клиник «К+31», совершение исходящих звонков с целью отмены/перезаписи приема.
    • Январь 2014 – октябрь 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Модуль"

    Обязанности и достижения:

    Поиск и закупка запчастей для строительной техники, организация их поставки до строительного объекта, осуществление контроля учета ГСМ, ведение табелей учета рабочего времени, путевых листов. Продажа и покупка техники, постановка, снятие с регистрационного учета. Организация лизинговых сделок и заключение договоров с контрагентами. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Апрель 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "СтройСоюз"

    Обязанности и достижения:

    Поиск и закупка запчастей для строительной техники, организация их поставки до строительного объекта, осуществление контроля учета ГСМ, ведение табелей учета рабочего времени, путевых листов. Продажа и покупка техники, постановка, снятие с регистрационного учета. Организация лизинговых сделок и заключение договоров с контрагентами. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, ответственная, пунктуальная, дисциплинированная. Работоспособность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Продажа услуг контактного центра, Работа в команде, Организаторские навыки, Грамотная речь, Деловое общение, Телефонные переговоры
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 397 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющаяАпрель 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель call-центраМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)ЭкономистДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме