Обязанности и достижения:
Обеспечение контроля переключения входящих звонков внутри сети клиник «К+31»
Контроль осуществления предварительной и неотложной записи пациентов на прием к специалистам; приема заявок по вызову врача на дом; приема и отработки электронных заявок «запись на прием»; обзвона пациентов; контроль предоставления пациентам достоверной информации об услугах и режиме работы сети клиник «К+31». Организация наличия на всех рабочих местах сотрудников Контакт-центра актуальной достоверной информации о порядке работы сети клиник «К+31», о времени приема врачей-специалистов, правилам подготовки к исследованиям и т. д.
Контроль за актуальностью информации в «Информационной папке контакт-центра» и своевременное изменение информации. Осуществление связи с кабинетами специалистов для получения от них необходимой, для качественного обслуживания пациентов, информации;постоянная связь с Коммерческим отделом для точного определения наличной и безналичной оплаты конкретным пациентом требуемых им медицинских услуг.
Прием от пациентов устные жалоб, пожеланий и предложений по улучшению работы сети клиник «К+31, своевременная передача информации непосредственному руководителю.
Составление графика и табелирование сотрудников Контакт-центра.
Составление отчетности (ежедневной, ежемесячной, ежегодной), составление статистики по всем обращениям и всем доступным каналам (входящие звонки, исходящие звонки, чаты, заявки)