Москва
Резюме № 45343547
Обновлено 4 марта 2024
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Был больше месяца назад
100 000 ₽
58 лет (родился 29 марта 1967)
Воронежготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 4 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Директор

    ООО "Цифровой грузопровайдер", Воронеж
    - Аудит и консалтинг служб различной направленности (Call-центры, службы доставки, диспетчерские службы, службы эксплуатации номерного фонда).- Автоматизация данных служб, проведение реинжиниринга.- Техническая поддержка.
    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Директор по развитию

    ООО "Автофлот", Владивосток
    Таксопарк

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство техническими специалистами и диспетчерской службой (4+18 человек). 1.1. Непосредственное руководство персоналом. 1.2. Разработка и корректировка регламентов, скриптов, анализ типичных ситуаций, выработка рекомендаций по совершенствованию в целом работы компании. 1.3. Разбор конфликтных ситуаций. 2. Развитие технического оснащения компании и спектра предоставляемых услуг. 2.1 Развертывание и внедрение технических средств, необходимых для функционирования компании. Взаимодействие с разработчиками программного обеспечения, провайдерами Интернет и телефонии, включая разработку нетривиальных решений и документальное сопровождение (разработка решений, заключение договоров, контроль за расходами, планирование расходов) 2.2. Развитие технических средств с целью получения конкурентных преимуществ и устранения недостатков программного обеспечения. 2.3. Разработка собственного программного обеспечения и сервисов в качестве постановщика задач и руководителя проектов. 2.4. Анализ и разработка внедрения новых технологий и сервисов. 3. Участие в выработке стратегических решений. 3.1. Своевременное реагирование на изменение ситуации на рынке в виде разработки рекомендаций для руководства компании и учредителей. 3.2. Разработки стратегии перехода на новые технологии и технические платформы. 1. Вывод ООО «Автофлот» на лидирующие позиции на рынке такси г. Владивостока (рост объема заявок за 4 года с 500 до 5000 заявок в сутки). 2. Удержание лидирующих позиций в условиях реструктуризации рынка (приход сетевых компаний). 3. Осуществлено около 20 проектов в области доставки разной направленности. 4. Создание «с ноля» Call-центра с максимальной нагрузкой около 20 000 соединений в сутки (номинальная нагрузка 5-6 тысяч соединений) с использованием передовых методик управления (WFM, развитые IVR и т.д.) 5. Создание в качестве руководителя проектов уникального сервиса по заказу такси без участия диспетчерской службы и разработка мобильного приложения для корпоративных клиентов. 6. Дважды произведен полный реинжиниринг компании в условиях изменения принципов хозяйственной деятельности.
    • Апрель 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель направления

    ООО "Роутер", Владивосток
    Системный интегратор

    Обязанности и достижения:

    Автоматизация фирм такси на базе программно-аппаратного комплекса «Инфинити» (специализированный CALL-центр на основе SIP-телефонии). - Продукт изучен на уровне самостоятельного внедрения. Осуществлено около 30 установок в 4 городах ДФО (на 1 июня 2011г.). - По итогам 2010 года ООО «Роутер» признан лучшим региональным представительством по России.
    • Август 1994 – октябрь 1998
    • 4 года и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела информатизации

    ГНИ по г.Уссурийску и Уссурийскому району, Уссурийск

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административные: 1) Непосредственное руководство диспетчерской службой до 50 человек, в т. ч. службы контроля качества, системного администратора, цеха автоэлектриков. 2) Организация работы вышеупомянутых служб как "с ноля", так и в условиях модернизации (около 50-ти выполненных проектов). 3) Разработка специализированного программного обеспечения в качестве руководителя проекта. 4) Опыт работы и совместных проектов с поставщиками Интернет, IP-телефонии. 5) Управление проектами в смежных областях - агентства недвижимости, службы аварийных комиссаров, службы эксплуатации номерного фонда. Технические: 1) Опыт работ в сфере администрирования информационных систем, администрирования сетевой инфраструктуры более 10 лет. 2) Знание устройств маршрутизации потоков данных, организации сервисов на телематических узлах связи. 3) Опыт администрирования IP телефонии. Опыт постановки и реализации разработки программного обеспечения (телефония, логистика, центры обработки звонков, Call-центр). 4) Владение отдельными системами IP-телефонии (Asterisk, Инфинити). Понимание требований к современным системам телефонии (IVR, системы распознавания речи, интеграция с существующими CRM, iCall 5х3). 5) Опыт работы со следующими системами: ОС – Windows, Linux Сети – Cisco, NAT, APOS, TCP/IP, WireShark Телефония – SIP, кодеки G.729 b G.711, H.232, E1 СУБД – Oracle, MS SQL, FireBird, PostgreSQL (на уровне администрирования). Прикладные системы – 1С, TaxNet, знакомство с отдельными подсистемами SAP. 6) Специализированный софт для диспетчеризации – «Максима», «Такси-Мастер», «Инфинити 2», «Инфинити Х», «Яндекс-такси». 7) Специализированный софт для телефонии – «Инфинити», Asterisk, разработка собственных решений в рамках системы «Яндекс-такси». Отдельные компоненты Oktell. 8) Специализированный софт для продаж - Terrasoft.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер клиникиИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 16 ноября 2011Последнее место работы (10 мес.)Специалист по работе с клиентамиДекабрь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 15 апреля 2021Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраЯнварь 2014 – май 2020
Обновлено 9 декабря 2016Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Специалист по привлечению сотрудниковОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 марта 2020Последнее место работы (15 лет)Специалист группы маркетинговых исследованийДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 мая 2022Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 3 февраля 2016Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель интернет-магазинаИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2014Последнее место работы (20 лет и 3 мес.)Педагог-психологСентябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 2 мая 2017Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Старший специалист по работе с клиентамиОктябрь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob