Москва
Резюме № 4093952
Обновлено 28 сентября 2012
no-avatar

Руководитель call-центра, контакт-центра службы поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родился 28 октября 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Январь 2010 – май 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель службы поддержки клиентов

    ФОТОХОЛДИНГ (Экспертфото), Москва

    Обязанности и достижения:

    • мониторинг деятельности и руководство call-центром • клиентское телефонное обслуживание и продажи • организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности call-центра • управление всеми функциями call-центра - обучение - контроль качества - наем персонала - IT-поддержка • прогнозирование объемов звонков и планирование необходимого числа персонала в зависимости от нагрузки • обучение и развитие персонала, разработка системы их мотивации • ведение и предоставление отчётов по работе call-центра (аналитическая статистика) • решение вопросов с трудными и конфликтными клиентами • составление ежедневных/ежемесячных отчётов • разработка всей необходимой документации, инструкций, предложений, стандартов обслуживания • ведение статистики по основным показателям работы call-центра и операторов
    • Январь 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор центра обработки вызовов

    Мострансагентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    • руководство единым центром предоставления услуг (информационная служба, Help Desk, служба продаж, служба доставки) • информирование об услугах компании, фиксация заявок на услуги, контроль их исполнения (call-центр) • продажа услуг компании (физические лица и корпоративные клиенты) • разработка и внедрение IVR с функцией распознавания речи • работа с претензиями, повышение лояльности клиентов • разработка всей необходимой документации, предложений, стандартов обслуживания

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 80 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМарт 2018 – май 2019
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Старший оператор call-центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 11 июня 2004Последнее место работы (2 года и 3 мес.)зам.начальника абонентской службы(Call-центра)Март 2002 – июнь 2004
Обновлено 19 декабря 2004Последнее место работы (6 мес.)руководитель проекта по внедрению нового программного обеспечения, менеджер по снабжению и сбытуФевраль 2004 – август 2004
Обновлено 27 мая 2009Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела клиентской поддержкиОктябрь 2006 – февраль 2009
Обновлено 7 июня 2006Последнее место работы (4 года)Руководитель call-центраЯнварь 2002 – январь 2006
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель call-центра