Москва
Резюме № 3121508
Обновлено 22 марта 2009
no-avatar

Руководитель Call-центра / отдела сопровождения / секретариата

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 23 июня 1976), cостоит в браке, есть дети
Зеленоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Август 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник Call-центра (статус управления) в подчинении 60 человек

    ОАО «Русская страховая компания»

    Обязанности и достижения:

    - организация и координация круглосуточной работы Call-центра - обеспечение результативности и мониторинг эффективности работы Call-центра - управление сценариями обработки телефонных вызовов - оптимизация бизнес-процессов отдела - создание эффективных систем адаптации и мотивации работы операторов и психологического микроклимата в коллективе - подбор, обучение и аттестация сотрудников - координация взаимодействия с другими подразделениями - планирование и контроль качества информационного обслуживания - контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил обслуживания клиентов - контроль процесса приема и обслуживания звонков - контроль ключевых показателей работы Call-центра - разработка методических материалов - решение конфликтных ситуаций с клиентами - выполнение плановых показателей - ведение плановой документации и отчетности - контроль тенденций в изменениях показателей - планирование работ по месяцам и перспективное на год - составление графиков работ - статистический анализ работы call-центра - внесение новых предложений по работе центра.
    • Июль 2004 – август 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела телемаркетинга/Начальник отдела сопровождения договоров, в подчинении 20 человек

    ООО СК "Капитал Л.К."

    Обязанности и достижения:

    - ведение клиентов по основным видам страхования - сопровождение, пролонгация и администрирование договоров - отслеживание платежей - работа с корпоративными и VIP клиентами (юр.и физ.лица) - ведение переговоров, презентаций и подготовка котировок - ведение базы данных корпоративных клиентов - ведения архива необходимых документов; - контроль за удержанием и расширением клиентского портфеля - организация работы отдела для достижения планируемых результатов, решение поставленных задач - обеспечение своевременности и правильности подготовки установленных видов отчетности о деятельности продающих подразделений компании по индивидуальным видам бизнеса, анализ финансовой деятельности - аналитика, статистика, учет продаж, ведение документации - координация работы отдела. - участие в совершенствовании, разработке и внедрении административных процедур компании и отдела - обеспечение проведения экономического анализа деятельности продающих подразделений и моделирования в рамках участия в разработке и внедрении различных проектов развития - обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями компании в рамках выполнения функций отдела

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пожелания к работе: Работать в динамичной и успешной компании, в сильной, устойчивой, целеустремленной, дружной команде профессионалов. Применить свой опыт там, где он может дать наибольшую отдачу и будет по достоинству оценен. Без вредных привычек. Чтение, музыка Профессиональные навыки и знания: Высокая культура устной и письменной речи, знакома с основами делового этикета. Умение организовывать, убеждать, оказывать влияние, выявлять проблемы и способствовать их решению. Аналитический склад ума, исполнительна и легкообучаема. Стремление расти профессионально, интерес ко всему новому. Умею признавать и исправлять ошибки, совершенствую полученные навыки и умения посредством самообразования. Ответственность, целеустремленность, энергичность, приятная презентабельная внешность. Уверенный пользователь ПК, имею водительское удостоверение категории В.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 67 похожих резюме
Обновлено 1 ноября 2002Последнее место работы (11 мес.)офис-менеджер, заместитель генерального директораДекабрь 2001 – ноябрь 2002
Обновлено 2 октября 2003Последнее место работы (-2 года и -10 мес.)руководитель отдела документации,Август 2003 – ноябрь 2001
Обновлено 19 декабря 2004Последнее место работы (6 мес.)руководитель проекта по внедрению нового программного обеспечения, менеджер по снабжению и сбытуФевраль 2004 – август 2004
Обновлено 31 января 2005Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторАвгуст 2004 – декабрь 2004
Обновлено 26 июля 2005Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник президента ООО "Питер Газ"Август 2002 – май 2005
Обновлено 22 июля 2005Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший делопроизводительДекабрь 2003 – июнь 2005
Обновлено 24 ноября 2008Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник общего отделаФевраль 2002 – декабрь 2005
Обновлено 7 июня 2006Последнее место работы (4 года)Руководитель call-центраЯнварь 2002 – январь 2006
Обновлено 19 ноября 2007Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМай 2006 – октябрь 2007
Обновлено 28 сентября 2008Последнее место работы (8 мес.)Заведующая КанцеляриейОктябрь 2006 – июнь 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель call-центра