Москва
Резюме № 26345849
Обновлено 2 марта
Превью фото соискателя

Руководитель колл-центра, Главный менеджер, Ведущий специалист, Старший администратор, Координатор

Была в этом месяце
По договорённости
33 года (родилась 20 апреля 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Февраль 2021 – август 2021
    • 7 месяцев

    Главный менеджер проекта (Телемедицина)

    Детские глазные клиники "Ясный взор", Москва
    «Ясный взор» — единственная в России сеть специализированных детских глазных клиник. Более 20 лет наши врачи успешно лечат самые серьёзные глазные патологии у детей, в том числе и те, которые еще совсем недавно считались неизлечимыми.

    Обязанности и достижения:

    * Обучение персонала продажам услуг и построению клиентоориентированного сервиса. Методическая поддержка персонала; * Управление графиком консультаций врачей. Разработка системы мотивации персонала, планирование и бюджетирование, контроль KPI-показателей; * Организация и контроль врачебной деятельности; * Стандартизация лечебно-диагностического процесса, формализация функций и рабочих процессов. Разработка алгоритмов оценки качества услуг, создание программ диагностики в рамках междисциплинарного подхода; * Контроль качества оказываемых услуг, участие в рассмотрении обращений, решение конфликтных ситуаций. Успешный запуск проекта и его развитие.
    • Май 2018 – апрель 2020
    • 2 года

    Администратор ПМУ

    ГБУЗ ГКБ имени С.С. Юдина ДЗМ , Москва
    Экстренная, неотложная и плановая медицинская помощь.

    Обязанности и достижения:

    Работа в электронной регистратуре - Прием входящих звонков, обработка электронных писем, обращений, гарантийных писем - Консультации по стоимости и составу медицинских услуг - Работа по записи пациентов (по назначению врача) на необходимые анализы и исследования с лабораторными службами “Ивитро”, “Хеликс” - Сопровождение пациентов на исследование, приём врачей - Организации госпитализаций - Оформление первичной документации, договоров на оказание платных услуг, историй болезней, родовых историй, амбулаторных карт, карт дневного стационара - Работа с онлайн кассой и терминалом - Ведение кассового журнала на ежедневной основе. Подготовка квартальных и годовых отчетов для заведующего Консультативно – диагностическим центром при ГКБ; - Знание законодательств РФ по оказанию медицинской помощи в рамках ОМС и ФБ - Ведение журнала госпитализаций, оперативных вмешательств по пациентам, пролеченных в рамках ВМП; - Взаимодействие с территориальными фондами ОМС, исполнительными органами власти в области здравоохранения (министерство, департаменты, комитеты), страховыми медицинскими организациями; - Обеспечение работы в Системе мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) за счет средств бюджетов всех уровней; - Организация и контроль ввода сведений об оказанной пациентам помощи в Систему мониторинга реализации государственного задания по оказанию ВМП; - Контроль порядка оформления медицинской документации всех случаев оказанной ВМП; - Организация и контроль своевременного и качественного выполнения выделенных объемов ВМП; - Проведение анализа и подготовки мероприятий по возможному увеличению выделенных объемов ВМП - Подготовка статистической отчетности; - Организация проведения контрольно-экспертных мероприятий страховыми компаниями; - Ведение базы данных, отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной, квартальной, годовой) для предоставления информации в контролирующие органы; - Курирование пациента с момента поступления заявки, до момента выписки из стационара, сроки ожидания (порядок реализации прав).
    • Февраль 2016 – февраль 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель руководителя

    «ИМА-пресс» , Москва
    КонсалтингPublic RelationsИнтернет-коммуникацииОрганизация мероприятийКреатив. Дизайн. РекламаТренинги и обучениеПроизводство

    Обязанности и достижения:

    Реализация социально значимого городского медицинского проекта (онлайн start-up) «Столица здоровья» Функциональные обязанности и компетенции в рамках проекта «Столица здоровья»: Заместитель руководителя службы маршрутизации пациентов (консьерж сервис по подбору медицинских учреждений для иногородних пациентов и госпитализация, 45 медицинских организаций-партнеров в Москве, география пациентов – 85 регионов РФ) Управленческие и организаторские компетенции: - Построение службы кураторов пациентов с "нуля", Разработка концепции маршрутизации пациентов в медицинские учреждения, разработка внутренних регламентов, выставление и контроль KPI. (Выстраивание всех процессов службы и их оптимизация); - Обеспечение выполнения поставленных KPI проекта и информационной кампании, участие в разработке бизнес-модели проекта, внедрение в 45 медицинских организаций (коммуникация на уровне главных врачей и замов); - Организация работы службы кураторов пациентов, Отбор и обучение нового персонала; - Планирование работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения, бюджетирование, отчетность, обучение; - Контроль работы и обучение call-центра (25 операторов); - Постоянное улучшение клиентского сервиса (работа с обратной связью от пациентов, отзывами); - Отчетность и аналитика: рейтинги мед учреждений, востребованность мед профилей, география пациентов, ключевые нозологии и пр.; - Написание ТЗ для подрядчиков (CRM-система); - Участие в переговорах с партнерами и клиентами, подготовка и участие в статусных встречах и защита проекта перед клиентом; - Создание продающих, стратегических и отчетных презентаций, презентация клиенту. Приобретенные компетенции в ходе реализации проектов: - Запуск и маркетинговое продвижение медицинского стартапа – навигационного городского консьерж-сервиса по госпитализации пациентов в стационары Москвы по полису ОМС (сопровождение с момента заявки до «койки»); - С «0». 2017 г, за год – около 9000 госпитализаций из 85 регионов РФ в 33 московские больницы, 8 из которых – детские. При этом заявок на госпитализацию – около 30.000, конверсия - каждый 4-ый обратившийся госпитализирован, бюджет на платное продвижение – минимальный (заявки обеспечены SERM стратегией и грамотной работой с поисковой выдачей -контентного насыщения инфополя по релевантным пользовательским запросам); - Связи с медицинскими стационарами на уровне главврачей и зав отделений. Это более 35 стационаров Москвы; - Аналитика по ключевым направлениям, важным для стартапа (самые востребованные мед профили, нозологии, врачи, основные мотивы/барьеры ЦА, анализ ключевых поисковых запросов, потребности ЦА и пр.) Все данные получены «из полей», по итогам заявок пациентов и аналитики самих больниц; - Знания рынка медицинских услуг, в т. ч. телемедицинского рынка, основных игроков, связи в госструктурах и регуляторах рынка. Дополнительные навыки и знания: - Управление командой; - Стратегическое планирование развития отдела; - Медиапланирование; - Контроль и анализ ценообразования; - Планирование рекламных кампаний; - Продвижение бренда; - Управление бюджетом; - Уверенный пользователь ПК.

Обо мне

Дополнительные сведения:

UNIVERSE, 1C, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, MSO.CLINIC Московская областная система ОМС, Система мониторинга оказания высокотехнологичной медицинской помощи. Пользователь МО. Ввод данных и аналитика, Парус, работа с кассой, эквайрингом, Курсы в сфере сервиса и продаж.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМарт 2018 – май 2019
Обновлено в 11:55
no-avatar
Менеджер call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор магазинаСентябрь 2020 – октябрь 2022
Обновлено в 11:40Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Manager French languageАвгуст 2022 – июнь 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Менеджер call-центраз/п не указана
Обновлено вчера
Обновлено 30 сентября
no-avatar
Менеджер call-центраз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Оператор call-центраИюнь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист колл-центра

Смотрите также резюме