Обязанности и достижения:
Реализация социально значимого городского медицинского проекта (онлайн start-up) «Столица здоровья»
Функциональные обязанности и компетенции в рамках проекта «Столица здоровья»:
Заместитель руководителя службы маршрутизации пациентов (консьерж сервис по подбору медицинских учреждений для иногородних пациентов и госпитализация, 45 медицинских организаций-партнеров в Москве, география пациентов – 85 регионов РФ)
Управленческие и организаторские компетенции:
- Построение службы кураторов пациентов с "нуля", Разработка концепции маршрутизации пациентов в медицинские учреждения, разработка внутренних регламентов, выставление и контроль KPI. (Выстраивание всех процессов службы и их оптимизация);
- Обеспечение выполнения поставленных KPI проекта и информационной кампании, участие в разработке бизнес-модели проекта, внедрение в 45 медицинских организаций (коммуникация на уровне главных врачей и замов);
- Организация работы службы кураторов пациентов, Отбор и обучение нового персонала;
- Планирование работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения, бюджетирование, отчетность, обучение;
- Контроль работы и обучение call-центра (25 операторов);
- Постоянное улучшение клиентского сервиса (работа с обратной связью от пациентов, отзывами);
- Отчетность и аналитика: рейтинги мед учреждений, востребованность мед профилей, география пациентов, ключевые нозологии и пр.;
- Написание ТЗ для подрядчиков (CRM-система);
- Участие в переговорах с партнерами и клиентами, подготовка и участие в статусных встречах и защита проекта перед клиентом;
- Создание продающих, стратегических и отчетных презентаций, презентация клиенту.
Приобретенные компетенции в ходе реализации проектов:
- Запуск и маркетинговое продвижение медицинского стартапа – навигационного городского консьерж-сервиса по госпитализации пациентов в стационары Москвы по полису ОМС (сопровождение с момента заявки до «койки»);
- С «0». 2017 г, за год – около 9000 госпитализаций из 85 регионов РФ в 33 московские больницы, 8 из которых – детские. При этом заявок на госпитализацию – около 30.000, конверсия - каждый 4-ый обратившийся госпитализирован, бюджет на платное продвижение – минимальный (заявки обеспечены SERM стратегией и грамотной работой с поисковой выдачей -контентного насыщения инфополя по релевантным пользовательским запросам);
- Связи с медицинскими стационарами на уровне главврачей и зав отделений. Это более 35 стационаров Москвы;
- Аналитика по ключевым направлениям, важным для стартапа (самые востребованные мед профили, нозологии, врачи, основные мотивы/барьеры ЦА, анализ ключевых поисковых запросов, потребности ЦА и пр.) Все данные получены «из полей», по итогам заявок пациентов и аналитики самих больниц;
- Знания рынка медицинских услуг, в т. ч. телемедицинского рынка, основных игроков, связи в госструктурах и регуляторах рынка.
Дополнительные навыки и знания:
- Управление командой;
- Стратегическое планирование развития отдела;
- Медиапланирование;
- Контроль и анализ ценообразования;
- Планирование рекламных кампаний;
- Продвижение бренда;
- Управление бюджетом;
- Уверенный пользователь ПК.