Москва
Резюме № 28739149
Обновлено 6 июня 2017
Превью фото соискателя

Руководитель службы ресепшн / колл-центр

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 30 августа 1986), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора по сервису / Территориальный сервис-менеджер

    Федеральная сеть фитнес клубов X-Fit, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прописание /внедрение стандартов сервиса фитнес услуг; - Запуск "горячей линии" Компании/ телефонный аудит; - Проверка всех клубов сети на соблюдение стандартов качества, оформление маркетинговых и рекламных материалов, стандарты внешнего вида, чистоты и качества предоставляемых услуг. - Контроль Сервис- менеджеров, за соблюдением корпоративных стандартов непосредственно в клубах; - Осуществление руководства сервис менеджерами в клубах (18 сервис менеджеров, включая 8 региональных); - Сбор, анализ, ведение статистики по жалобам поступаемым в клубы/отчеты по программе "Тайный покупатель" /общие отчеты по клубам; - Анализ данных и ведение статистики; - Оценка эффективности работы cервис-менеджеров; - Разработка мотивационных схем; - Отбор/ Обучение/ Наставничество и развитие сервис менеджеров; - Аттестация администраторов всех клубов сети, по разработанной методике; - Разработка и внедрение не монетарных программ поощрения; - Осуществление внутренних клубных аудиторских проверок по существующей Системе Контроля Качества (ранее разработанной); - Участие в открытие новых клубов (отбор/адаптация/обучение персонала на ресепшн, разработка мотиваций, оформление зон клуба согласно стандартам компании) в Самаре, Волгограде, Ростове и два клуба в Москве; - Проведение исследований в сфере "удовлетворенность качеством" предоставляемых услуг Членов Клуба; - Разработка и внедрение брэндовой продукции компании для членов клуба.
    • Август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Координатор отдела продаж

    SHL ("Бизнес психологи"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация выставок и конференций; - Ведение и аналитика отчетности отдела продаж; - Заполнение отчетных форм для службы продаж в установленные сроки; - Формирование базы клиентов, работа в специализированной программе компании, - Помощь руководителю в организационных вопросах.
    • Август 2010 – март 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель рук-ля службы приема и размещения\Менеджер по продажам

    Гостиница "Mandarin Moscow" 4*, Москва

    Обязанности и достижения:

    С 1 февраля 2011г. заместитель (и.о.) руководителя службы: - Ведение всей документации Службы Приема; - Показ номеров в гостинице; - Организация и контроль групповых заездов, конференций; - Работа с кассой, счета; - Проведение аудита, отчетность по гостинице для бухгалтерии; - Обучение/адаптация персонала (в подчинении 8 человек); - Проведение собраний /постановка задач; - Проведение аудита, отчетность по гостинице для бухгалтерии; Старший администратор службы: - Бронирование номеров гостиницы, как по телефону так и "от стойки". - Проведение процедур check in/out для гостей гостиницы по системе Libra; - Информационное сопровождение гостей; - Помощь гостям в организации трансфера, заказе билетов; - Урегулирование конфликтных ситуаций; С 01.08.2011 переведен в отдел продаж и маркетинга.
    • Август 2009 – февраль 2010
    • 7 месяцев

    Администратор службы приема

    Ирис Конгресс отель 4*, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация процедур check in/out для гостей гостиницы по системе Fidelio, - Ведение документации Службы Приема; - Бронирование номеров; - Прием и распределение звонков.
    • Март 2008 – февраль 2009
    • 1 год

    Старший официант

    The Ritz-Carlton Moscow, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обучение и адаптация новых сотрудников; - Оказание высокого уровня сервиса для гостей; - Открытие/закрытие смены ресторана (подготовка ресторана); - Контроль исполнения стандартов и выполнением работы.
    • Ноябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Официант

    Ararat Park Hyatt, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа в основном ресторане отеля, Банкетной Службе, а также в Ресторане «Консерватория» - в 2007 году ресторан победил в номинации "Лучший Бар и Терраса Москвы" по версии журнала "Time out"; - оказание высокого уровня сервиса для гостей; - открытие/закрытие смены ресторана (подготовка ресторана); - контроль исполнения стандартов; - обслуживание на различных мероприятиях для VIP и TOP VIP гостей: главы крупных корпораций, чиновники высшего ранга, мировые знаменитости. - Успешно завершил международные тренинги компании: Hyatt: "Guest Service Exellent", "Trainings for trainers", "Sales skills", " - Прошел cross-обучение во всех департаментах отеля; - Владение программами: Micros, R-Keeper.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Приобрел колоссальный опыт в фитнес- индустрии. Умею работать как в команде, так и автономно. Обладаю высокой работоспособностью, само-организован, стресс- устойчив, внимателен к деталям, умею работать с большими объемами информации, нацелен на результат, имею навыки выполнять задачи в сжатые сроки в условии недостатка персонала. Прошел хорошую школу в 5-ти звездочных отелях от А до Я. В течении трудовой деятельности не раз был отмечен лучшим сотрудником, по итогам своей работы. Личные качества которые ценю в людях: Честность, трудолюбие, результативность ("болеющие за результат"). На основе ранее приобретенных знаний (часть из них подтверждена сертификатами), успешно создавал/проводил тренинги для своего персонала (в т.ч. для службы reception "Основы превосходного сервиса ", отдел продаж "Тайный покупатель" и прочее). Есть понимание бизнес- процессов: построение систем мотиваций/разработки отчетов/контроля персонала. Есть опыт построения службы с "0". Обладаю опытом работы на руководящей должности (Reception, Служба сервиса (по работе с клиентами/гостями и т.д.). Быстро усваиваю new информацию (как пример имею опыт вступления в должность в сжатые сроки, без опыта работы в этой индустрии). Но благодаря пониманию конечных целей и аналитическому складу ума, по итогам работы удалось достичь исключительных показателей. Обладаю опытом реструктуризации /стандартизации службы и внедрения новых систем отчетов/контроля/стандартов работы Компании. Знаю что нужно для эффективной команды. Также могу найти/обучить/аттестовать/в перспективе, развивать свой персонал. Буду рад личной встрече, готов ответить на все интересующие вопросы. Имею автомобиль, права категории B Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office, Internet-приложения и ряд прикладных программных средств – опытный пользователь. Fidelio 6.0, и 8.0, Libra PMS, Opera, Micros, POS, (система Posiflex). Специализированная дизайнерский программа AutoCad.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 107 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМарт 2018 – май 2019
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Старший оператор call-центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель колл-центраСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияДругоеРуководитель