Москва
Резюме № 9120066
Обновлено 28 июня 2024
Превью фото соискателя

Руководитель / специалист по ВУ и бронированию, отдела персонала

Была больше месяца назад
140 000 ₽
45 лет (родилась 27 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Сходненская
Митино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Февраль 2024 – июнь 2024
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист по воинскому учету и бронированию

    ООО "МТС Диджитал", Москва
    IT-компания

    Обязанности и достижения:

    Ведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе. Работа в режиме многозадачности. Опыт работы в программе: 1С ЗУП, БОСС-Референт.
    • Ноябрь 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 4 месяца

    Инспектор по кадрам

    ГУП Московский городской центр дезинфекции, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение воинского учета, бронирование. Повышение квалификации, кадровое делопроизводство, разработка ЛНА. Опыт работы в программе 1С ЗУП, такском.
    • Февраль 2016 – октябрь 2022
    • 6 лет и 9 месяцев

    Руководитель группы по работе с кадрами, председатель профсоюза

    Сургутская швейная фабрика ПАО "Сургутнефтегаз", Сургут
    Нефтегазодобывающая компания

    Обязанности и достижения:

    Руководство кадровой работы предприятия, в том числе подбор персонала, подготовка персонала (обучение и повышение квалификации, развитие управленческих функций, участие в экзаменационных комиссиях по итогам индивидуального обучения), аттестация и оценка персонала, кадровое делопроизводство, наставничество, кадровый резерв, воинский учет, мед. осмотр, оформление наградных материалов. Разработка должностных инструкций, положений об организационных единицах. Исполнение обязанностей юриста на период отсутствия основного работника. Работа в режиме многозадачности. На неосвобожденной основе избрана председателем первичной профсоюзной организации. Организация и участие в КТС, организация культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий. В период пандемии организация и участие, контроль за исполнением профилактических мероприятий по снижению риска распространения и инфицирования новой коронавирусной инфекцией (COVID-19). Опыт работы в SAP PHR, SAP R/3, SAP BW, Контур. Награждена Благодарственным письмом Губернатора ХМАО-ЮГРЫ, главы Сургутского района, Думы Сургутского района, Почетной грамотой Нефтегазстройпрофсоюза России. Почетной грамотой ОППО ПАО "Сургутнефтегаз", Почетной грамотой Сургутской швейной фабрики.
    • Октябрь 2006 – февраль 2016
    • 9 лет и 5 месяцев

    Юрисконсульт 1 категории, председатель профкома

    ОАО "Сургутнефтегаз" Сургутская швейная фабрика, Сургут
    Нефтегазодобывающая компания

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: разработка, проверка договоров, контроль за выполнением договорных обязательств; разработка, юридическая экспертиза документов фабрики; руководство правовой работой; оказание правовой помощи службам фабрики; оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности; ведение претензионно-исковой работы, профсоюзная деятельность (организация различных культурно-массовых, спортивных мероприятий, согласование локальных актов; защита прав работника; правовая, консультационная работа; работа с государственными, контролирующими органами)
    • Август 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Юрисконсульт

    ГОУ РФ "Сургутское медицинское училище", Сургут

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: разработка, проверка договоров, контроль за выполнением договорных обязательств, государственный и муниципальный заказ, локальных актов, юридическая экспертиза документов, руководство правовой работой, консультационные услуги, взаимодействие с ОК, ОТиЗ в области применения трудового законодательства, ведение претензионно-исковой работы, работа с правоохранительными органами.
    • Май 2004 – август 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    МДОУ Детский сад, Сургут
    Дошкольное образовательное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников. Ведение журналов учета трудовых договоров, трудовых книжек. Проведение вводных инструктажей с новыми сотрудниками, ведение журнала учета вводных инструктажей. Оформление приказов: прием, увольнение, перевод, отпуска. Подготовка справок и документов для сотрудников по требованию. Формирование штатного расписания, внесение изменений в утвержденное штатное расписание. Разработка должностных инструкций. Ведение кадрового учета в 1С «Зарплата и кадры».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Замужем, 2 детей: сын 2001 г. р., дочь 2013 г. р Образование высшее, по специальности "юрист". Общий стаж работы более 23 лет, юридический стаж более 10 лет, стаж работы в отделе кадров более 9 лет. Прекрасно справляюсь с нестандартными задачами в области управления персоналом, кадрового делопроизводства. Уменение работать в режиме многозадачности, устойчива к стрессовым ситупциям. Грамотная речь, умение легко находить контакт с людьми. Стремление к профессиональному развитию. Умение эффективно планировать свое время. Готовность самостоятельно принимать решение. Обеспечивать своевременное оформление кадровых процессов (том числе самостоятельно); Осуществлять контроль правильности, своевременности и полноты внесения данных о работниках в автоматизированную систему учета кадров на основании документов; Самостоятельно вести работы по урегулированию «сложных» приемов, кадровых перемещений, изменений условий работы, увольнений работников, а также всех потенциально конфликтных ситуации с работниками организации; Проводить работы по обновлению и актуализации методического обеспечения кадровой работы, оптимизации и стандартизации кадровых процессов, разрабатывать и внедрять инструкции, регламенты по кадровому делопроизводству, формы кадровых документов; Консультировать руководителей и работников по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства; Ведение воинского учета, бронирование ГПЗ; Участвовать в работах по автоматизации кадровых процессов, а также по внедрению любых новых процессов, связанных с кадровым делопроизводством и/или изменением положений трудового законодательства. Компьютерные навыки: Word, Excel, Интернет, СПС «Гарант», «Консультант Плюс», SAP R/3, 1С, Контур.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:48Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий Hr-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник сменыАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:18Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)HrОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаДекабрь 2017 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРуководитель отдела персонала