Москва
Резюме № 55863455
Обновлено в 14:08
Превью фото соискателя

Региональный менеджер

Был сегодня в 14:08
По договорённости
53 года (родился 08 января 1972), есть дети
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Региональный менеджер

    ООО «ИТЕС» , Ростов-на-Дону
    Оптовая компания поставщик в ЮФО средств технической реабилитации, ортопедических товаров и товаров медицинского назначения

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск новых клиентов, работа с входящими заявками. - Ведение и развитие рабочей клиентской базы, личные продажи. - Продвижение новых продуктов. - Контроль и управление дебиторской задолженностью. - Создал партнерскую сеть из ключевых объём образующих партнеров в новых регионах РФ (ЛНР, ДНР). Рост объёма продаж на 17%. - Сформировал маршруты и периодичность доставки продукции компании в новые регионы РФ. - Увеличил продажи у существующих стратегических партнеров на 24% за счет предоставления индивидуальных условий обслуживания. - Обеспечил снижение уровня просроченной задолженности на 7%. - Закрепил лояльность компаний партнеров.
    • Ноябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 11 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО «Голденпласт» , Ростов-на-Дону
    Завод по изготовлению методом экструзии оконных и вспомогательных ПВХ профилей и ПВХ-компаундов

    Обязанности и достижения:

    - Разработка стратегического и оперативного плана действий по достижению и увеличению объема продаж в рамках вверенных каналов сбыта. - Привлечение новых клиентов – проведение сложных коммерческих переговоров и определение максимально эффективных условий сотрудничества с последующим заключением прямых соглашений поставки, развитие сотрудничества и оптимизация схемы взаимодействия с существующей партнерской сетью, выезды к клиентам, в том числе командировки РФ. - Прогнозирование и планирование объема продаж, прямые личные продажи, окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции, контроль исполнения клиентами договорных обязательств. - Анализ продаж, мониторинг рынка (цен, ассортимента, активности конкурентов) - Управление удаленным региональным складом готовой продукции (ведение учета и организации отгрузок). - Транспортная логистика (взаимодействие с транспортными компаниями, организация доставок партнерам, координация движения товара в пути). - Составление отчетности в разрезе месяц, квартал, год, поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. - Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач. - Работа с браком, участие в рассмотрении поступающих претензий и рекламаций заказчиков. - Участие в рабочих совещаниях. - За счет построения долгосрочных доверительных отношений с Партнерами увеличил продажи в 4,4 раза, рост АКБ в 2,6 раза. - Привлечен к сотрудничеству ключевой региональных дилер Центрально-Чернозёмного экономического района - ООО «БелПрофКомплект». Рост продаж – 9,5%. - Существенно расширен ассортимент компании в портфеле стратегически важных Партнеров. - Разработан и успешно реализован специальный Проект в рамках сотрудничества с компанией ООО ТД “Проплекс” - Достигнут высокий уровень партнерских взаимоотношений с клиентами. Стабилизирована финансовая дисциплина с оплатами (уровень просроченной задолженности - 0%), оптимизированы финансовые условия сотрудничества.
    • Ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Региональный директор Макрорегиона Юг

    ООО «Микрокредитная компания «ПРОФИРЕАЛ» (Чехия)., Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Обеспечение выполнения плана продаж в вверенном регионе. - Обеспечение выполнения плана по сбору задолженностей. - Обеспечение выполнение планов по формированию развитию команд Руководителей групп консультантов по оформлению займов в качественном и количественном выражении. - Анализ информации о региональном рынке и на основании анализа результатов разработка стратегии по продвижению финансовых услуг Компании в регионе. - Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью подразделения Компании в регионе. - Разработка планов по достижению заданных финансовых результатов в регионе, программы по увеличению объёмов продаж и увеличению доли макрорегионального отраслевого рынка и координация их выполнения. - Организация и развитие сети продаж в регионе, осуществление координации между обособленными структурными подразделениями Компании в Макрорегионе. - Контроль выполнения подчинёнными требования регламентов, инструкций и других распорядительных документов Компании. - Предоставление и защита интересов Компании в Макрорегионе. - Увеличение объёма выдачи займов в Макрорегионе по итогам 2-го месяца работы в 1,8 раза. - Второе место по Продуктивности работы команд консультантов по оформлению займов по России в Январе 2018 г. - Открытие Дополнительного офиса «Волгоград» (start-up). Подбор персонала, обучение, мотивация, контроль работы. Выдача первого займа в первый месяц работы. - Подготовка к открытию Дополнительного офиса «Ростов-на-Дону -2» и Дополнительного офиса «Краснодар-2». - Сформирован штат Территориальных менеджеров и консультантов по оформлению займов в Макрорегионе Юг. - Выполнение плана по сбору задолженностей в Макрорегионе от 75%
    • Июль 2010 – июнь 2015
    • 5 лет

    Управляющий кредитно-кассового офиса / Директор департамента ПОС-кредитования

    НБ «ТРАСТ» (ОАО), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Start-up в национальном проекте по развитию потребительского кредитования в регионе. Основные обязанности: в подчинении 40 человек. - Осуществление общего руководства и контроля над деятельностью Кредитно-кассового офиса; - Организация формирования штата, организация обучения персонала; - Руководство операционной и хозяйственной деятельностью; - Управление продажами розничных продуктов (POS-кредитование, кредитные карты, КЭШ-кредиты, услуга Страхования, Траст-Находка, СМС-информирование); - Обеспечение контроля над выполнением установленных на Кредитно-кассовый офис бизнес показателей; - Контроль и обеспечение качественного кредитного портфеля по Кредитно-кассовому офису; - Обеспечение предоставления отчетности о работе Кредитно-кассового офиса руководству Банка и в Территориальные Управления Банка России в рамках полномочий своей доверенности; - Обеспечение сохранности имущества, материальных и денежных ценностей, документов; - Проведение переговоров и привлечение к сотрудничеству торговых организаций в рамках программы развития кредитования в торговых точках. - Организована и запущена деятельность Кредитно-кассового офиса в г. Ростов-на-Дону и Ростовской области; - Выведение проекта на плановые показатели (перевыполнение квартальных планов до 146%); - Заключены договора о сотрудничестве с Региональными торговыми сетями «Гладиатор», Торговый дом «Гермес», Ассоциацией «Южный Альянс», «Новые окна», «ДНС-Юг», «ХДМ-Юг» и др.; - По итогам 2012 г. ККО в г. Ростов-на-Дону признано самым высокодоходным подразделением по бизнесу (доходность 54%); - Расширена территория присутствия Банка на всю Ростовскую область; - Сформирована и закреплена лояльность компаний партнеров к Банку во всей Ростовской области; - Успешное участие в пилотных проектах: продажа продукта «Овердрафт Партнерский», «POS + карта».
    • Ноябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный специалист Сектора по работе с сетями 1,2-го порядка

    ОАО «ОТП Банк» (Венгрия), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Проект: Потребительское кредитование. В подчинении до 60 специалистов. Основные обязанности: разработка стратегии развития в регионе, проведение переговоров и презентаций с торговыми организациями 1,2 порядка, консультирование и привлечение потенциальных клиентов-партнёров, сопровождение заключения договоров о сотрудничестве, анализ продаж, сбор и анализ информации о конкурентах, контроль исполнения плановых показателей, подбор персонала, предоставление отчётности о работе Сектора, организация и обеспечение деятельности подразделения в целом.
    • Октябрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист Сектора по работе с сетями 3-го порядка

    ОАО «ОТП Банк» (Венгрия), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: поиск и привлечение торговых организаций-партнёров, проведение переговоров, взаимодействие с торговыми организациями, организация подписания договоров о сотрудничестве, дополнительных соглашений, участие в формировании плана продаж по торговым организациям, мониторинг рынка потребительского кредитования, анализ конкуренции, предоставление всех форм отчётности.
    • Август 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Региональный торговый представитель

    ООО «Дзинтарс-М», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: формирование и развитие дистрибьюторской оптово-розничной сети с «нуля» (Start-up проекта), достижение и поддержание плановых объемов продаж, анализ направлений сбыта, разработка мероприятий по стимулированию продаж, внесение предложений по условиям работы с клиентами, контроль дебиторской задолженности. Организация, координация и контроль работы ТП, организация промо-акций и других рекламных мероприятий, контроль качества представления продукции, консультирование клиентов по продукции, работа с претензиями, документооборот, отчётность.
    • Октябрь 2001 – июль 2002
    • 10 месяцев

    Коммерческий представитель

    ООО «Альта-Трейд», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: поиск и развитие клиентов, заключение договоров, реализация торговой, ценовой, кредитной политики компании. Работа с дистрибьюторами, анализ продаж, ценовой анализ, анализ активности конкурентов, контакты с рекламными агентствами, подготовка и проведение презентаций, предоставление всех форм отчётности.
    • Октябрь 1997 – октябрь 2001
    • 4 года и 1 месяц

    Торговый представитель

    ООО «Алекс-Ростов», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Создание и развитие клиентской базы, формирование и доставка товара в торговую сеть, оформление бухгалтерской документации, мерчандайзинг, товарно-денежная отчётность. Система вэн селлинга, прямые продажи.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; способность делегировать полномочия и осуществлять контроль исполнения решений; высокая работоспособность; легко обучаем, неконфликтен, гибок, стрессоустойчив; эмоционально стабилен; умею адаптироваться к переменам; готов к командировкам. Занимаю активную жизненную позицию. Стремлюсь к совершенствованию своих знаний и навыков. Водительское удостоверение категории АВС. Имею автомобиль: SKODA OKTAVIA. Хобби: плавание, волейбол, футбол, горные лыжи. РЕКОМЕНДАЦИИ по запросу. Имею успешный опыт работы руководителем самостоятельного структурного подразделения компании. Умею планировать, организовывать и контролировать деятельность сотрудников. Умею анализировать и систематизировать результаты деятельности. Способен работать в жесткой иерархии, в условиях жесткого бюджета. Управление персоналом - формирование команды, развитие, подбор, расстановка, ротация, мотивирование, контроль, обучение, оптимизация. Реализация и контроль утвержденной стратегии продаж. Поддержание и развитие отношений с ключевыми партнерами / клиентами. Анализ рынка и конкурентной среды. Сбор информации, обработка и анализ рынка, динамики продаж. Большой опыт развития территории, поиска новых партнеров / клиентов, организации мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров / услуг. Имею положительный опыт ведения переговоров на уровне первых лиц. ПК в объёме опытного пользователя (MS Office, Outlook Express, The Bat, Internet Explorer, CRM Siebel 8, Lotus Notes). Знание английского языка в рамках вуза (технический английский язык).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:10Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Национальный менеджер по развитию бизнесаСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 11 мес.)Региональный менеджерЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Дивизиональный руководительОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Дивизионный менеджер по продажамМарт 2019 – январь 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер по дистрибьюцииИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Дивизионный управляющийНоябрь 2013 – апрель 2018
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Супервайзер территорииИюль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРегиональный менеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob