Обязанности и достижения:
Июнь 2021 - Январь 2024:
Дивизионный менеджер по продажам, г. Ставрополь.
Зона ответственности - СКФО, Астраханская обл., Республика Калмыкия.
Январь 2020 - Июнь 2021:
Дивизионный менеджер по продажам, г. Новороссийск.
Зона ответственности - Черноморское побережье Краснодарского края, Республика Крым.
Обязанности:
- управление командой до 45 сотрудников (до 10 в линейном и функциональном подчинении);
- подбор и развитие персонала, проведение оценки эффективности работы, планирование и проведение обучающих модулей, формирование пула приемников;
- планирование и управление продажами на территории;
- анализ рынка, аналитика sell-in, sell-out, Power Bi;
- оценка эффективности торговых программ и их влияние на объём продаж;
- разработка стратегии дивизиона: анализ текущей ситуации, определение целей и приоритетов, выбор методов и инструментов, практическая реализация;
- формирование планов развития бизнеса в каналах традиционной, современной и оптовой торговли;
- формирование, контроль и согласование бюджетов для реализации проектов и проведения маркетинговых программ;
- формирование эффективных партнёрских отношений с дистрибутором (совместное планирование объёмов продаж, анализ торговой среды и реализация задач по построение дистрибуции, взаимодействие по минимизации OOS) и ключевыми клиентами в каналах сбыта.
Ключевые достижения:
- формирование и реализация эффективных планов по развитию территории в 2023 году обеспечило удержание лидерства, #1, по доле рынка в г. Астрахань, достижение лидерства, #1, в г. Ставрополь в никотиновом рынке с ростом доли на 0,5 рр. vs. FY 2022 (данные агентства AC Nielsien);
- развитие Северо-Кавказского проекта (рост дистрибуции портфеля на АКБ с 75% до 95%, обеспечение 1-х мест по представленности в 60% торговых точках, подключение к маркетинговым программа локальных ключевых клиентов) позволило по итогам 2023 года увеличить продажи в портфеле дистрибутора на 3% к 2022 году;
- в течении 2023 года на ежемесячной основе дивизион входил в 3-ку в рейтинге на уровне России по ключевым KPI;
- в 2023 году лично провёл переговоры с тремя локальными сетями (Еремченко ИП, Аветисян ИП, АЗС Октан) на территории дивизиона, что обеспечило 1-е контракты для компании при условии сохранения бюджета предыдущего периода;
- в 2023 году лидировал в проекте по "Развитию руководителей" на уровне региона в рамках стратегии по повышению уровня вовлечённости персонала;
- в 2022 году участвовал в планировании программ, бюджетов в рамках миграции трёх брендов (марки сняты с производства и задача сохранить объём за счёт перехода в другие марки) занимающих долю в объёме продаж до 25%. По итогу миграция проведена успешно (Retantion Rate 90%+), что обеспечило сохранение общего объёма продаж;
- в 2020 году сформировал команду нового дивизиона (побережье Чёрного моря + Крым). Как показатель - выполнение годового плана по продажам на 102%, выполнение целей по ключевым KPI (дистрибуция, маркетинговые программы, покрытие территории) на 100%+;
- планировал, формировал бюджеты и команды "Летних проектов" на ЧМ побережье - рост объёма продаж в 2020 году на 2,5% vs. 2019;
- эффективный менеджмент во взаимодействии с дистрибутором / партнёрами ежегодно обеспечивали выполнение планов продаж в каналах традиционной / современной розницы / ОПТ на уровне не менее 100% в условиях сокращения ёмкости табачного рынка и высокой конкуренции и построение дистрибуции новых марок на АКБ не ниже 85% в месяц запуска при целевом показателе 80%.
Март 2019 - Январь 2020:
Территориальный менеджер по продажам, г. Сочи.