Обязанности и достижения:
- Разработка стратегического и тактического панов развития дивизиона (Месяц, квартал, год)
- Участие в разработке торговой политики, маркетинговой стратегии, Систем мотивации и стимулирования сотрудников региональных отделов продаж.
- Разработка стратегического плана продаж и продвижения ключевых марок на рынке дивизиона.
- Организация работы по разработке индивидуальных планов развития клиентов (дистрибьюторов, потенциальных дистрибьюторов)
- Ежеквартальное, ежемесячное, еженедельное планирования sell-in & sell-out отгрузок продукции в натуральном и стоимостном выражении, по товарным группам и по ключевым товарным маркам по дивизиону, организация работы сотрудников РОП по планированию планов по дистрибьюторам, по регионам
- Организация составление календарного плана продаж и отгрузок дистрибьюторам со складов компании.
- Ежемесячное планирование Целевых показателей по дивизиону
- Планирование мероприятий направленных на рост продаж, продвижения продукции, увеличения представленности, увеличение доли в обороте дистрибьюторов.
- Планирование мероприятий направленных на обучение и развитие компетенций сотрудников дивизиона.
- За время работы увеличение sell-in в натуральном выражении на 28% в стоимостном на 58%
- Увеличение sell- out в натуральном выражении на 22% с стоимостном на 54%
- Увеличение АКБ по дивизиону на 33%
- Запуск новых и дублирующих дистрибьюторов в дивизионе
- Оперативный поиск и запуск дистрибьюторов по Республике Крым, начало работы с региональными сетями.