Обязанности и достижения:
Национальный менеджер по развитию бизнеса в регионах России (ЮФО, СКФО, Крым, ПФО (Киров, Ижевск, Уфа, Оренбург, Йошкар-Ола), УФО (ЯНАО)
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: внедрение стратегии и концепции продвижения брендов на подконтрольной территории.
УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ: подбор дистрибьюторов на выделенной территории и дальнейшее управление продажами через торговые команды партнёров (25+ дистрибьюторов в прямом управлении).
Формирование плана развития территории и его детальная реализация.
Разработка и обеспечение выполнения планов с учетом анализа представленности бренда на территории ответственности и оценки потенциала территории и конкурентной среды.
Обеспечение прибыльности Компании, управление бюджетом на территории ответственности, соблюдение и опережение % рентабельности в рамках установленной на период цели.
ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: реализация программ развития ценового позиционирования бренда, вывод на рынок новых брендов Компании, управление ассортиментом в различных каналах продаж, с учетом анализа потребностей рынка и особенностей целевой аудитории.
ATL/BTL активности, разработка и внедрение sales-аргументации.
- Открытие и развитие дистрибьюции на территориях "с нуля" (2010-2022 г. открыто более 48 новых партнеров), поиск дистрибьюторов, оценка потенциала и дальнейшие переговоры, развитие дистрибьюторских продаж на территории ЮФО (Черноморское побережье от Абхазии до Анапы, Майкоп, Астрахань, Калмыкия), АР Крым, СКФО (Все республики Северного Кавказа), ПФО (Киров, Ижевск, Уфа, Оренбург, Йошкар-Ола), УФО (ЯНАО - Ноябрьск, Новый Уренгой, Когалым, Надым, Нижневартовск, Нефтеюганск), ЦФО (Владимир, Рязань).
- Работа в рамках самобюджетирования отдела (% установленной рентабельности) NBDM развития (оклады и бонусы сотрудников, рекламные материалы, свободный продукт для дегустаций и презентаций, акционный/бонусный продукт для повышения лояльности к бренду)
- 2010 - 2022 г. – рост продаж более чем в 10 раз, регулярное ежегодное выполнение и перевыполнение утвержденных плановых показателей.
- Подписание договора поставки и листинг весового ассортимента в сети «Тандер» (Магнит) с размещением фирменного оборудования HARIBO.
- Листинг HARIBO на маркетплейсе OZON (ООО «Интернет решения»).
- Сокращение затрат на подконтрольных территориях с 58% до 13,5% (с последующей трансляцией данных показателей рентабельности в бюджет Компании).
- Участие в организации и проведении "ПродЭкспо", с внедрением опыта подписания «моментальных» договоров поставки непосредственно на выставке, и оформлением первоначального заказа продукции на эксклюзизивных условиях.
- Успешная реализация проекта по распродаже стоков продукции с короткими сроками годности, или возвращёнными с NKA (2011 – 2022).
- Разработка и внедрение sales- аргументации для отделов продаж партнеров (проведено более 90 тренингов).