Обязанности и достижения:
Управление командой мерчандайзеров из 41 человека, включая удаленную территорию. Взаимодействие с федеральными сетями, проведение переговоров с менеджментом сетевых гипермаркетов. Управление персоналом: подбор, аттестация, расстановка, составление и контроль графиков работ и планов продаж, обучение и развитие подчиненных. Аудит работы мерчандайзеров в торговых точках. Формирование адресной программы и маршрутов сотрудников. Работа с 10-ю различными категориями каждой торговой точки, до 800 SKU. Расширение представленности продукции компании, контроль проведения акций, организация дополнительной выкладки. Обеспечения наличия товара и его наиболее выгодное размещение, установка дополнительных мест продаж. Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности по утвержденным стандартам компании. Контроль за качеством ведения существующей клиентской базы. Анализ работы конкурентов, формирование предложений по увеличению продаж, ассортимента. Опыт работы с программами: Ura, Sales work, iCloud, Bi-Power, iSpring.