Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
Операционное управление сетью ресторанов (12 ресторанов «Роял Бургер», 3 ресторана по франшизе «Бургер Кинг», цех по производству полуфабрикатов для пиццы)
ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
• Управление 15 торговыми точками
• Обеспечение своевременного открытия торговых точек (7+ ресторанов)
• Обеспечение организации и контроля эффективности работы торговых точек
• Обеспечение работы вверенных торговых точек по выполнению плановых KPI
• Разработка и соблюдение стандартов обслуживания в торговых точках
• Создание программы мотивации, разработка системы KPI
• Ввод новых форматов обслуживания гостей
• Разработка и ввод новых блюд в меню ресторанов
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (3 региона, 150+ сотрудников, в прямом подчинении 15 директоров):
• Участие в формировании системы подбора кандидатов в компанию
• Участие в отборе, адаптации, обучении и развитии персонала
• Формирование кадрового резерва и системы ротации кандидатов внутри компании
• • Запуск программы он-лайн обучения для сотрудников, разработка наполнения программы для линейных сотрудников, менеджмента, директоров
• Проведение тренингов для сотрудников всех уровней (сервис, соблюдение стандартов сети, оптимизация затрат, планирование, управление сотрудниками)
• Разработка зарплатного проекта для директоров с учетом показателей прибыльности по каждому подразделению
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ:
• Разработка стратегических и тактических планов развития, оптимизация бизнес-процессов
• Оптимизация расходов и рациональное использование статей бюджета управление затратами
• Управление основными финансовыми показателями деятельности: товарооборот, операционная прибыль, себестоимость, затраты на персонал
• Подготовка предложения по освоению новых направлений бизнеса
• Регулярное: ежегодное, ежеквартальное, ежемесячное планировании товарооборота
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ АКТИВНОСТЯМИ:
• Контроль проведения рекламных акций на территории
• Своевременный мониторинг конкурентов, внесение предложений по ценообразованию
• Подготовка предложения по ATL рекламы
• Разработка и проведение локальных маркетинговых программ («Веселая мастерская» - проект выходного дня для детей, «Громадная пицца», организация фотозон в ресторане, тематические праздничные акции, участие в Дне Города и другие)
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Обеспечила рост выручки на 27% протяжении 4х лет работы концептов
• Открывала первые рестораны Бургер Кинга по франшизе на Дальнем Востоке: открытие ресторанов, выстраивание собственной логистики с «0», внедрение IT-технологий (киоски, электронные очереди), ввод новых позиций меню согласно маркетинговому календарю компании
• Запустила доставку для двух концептов
• Добилась выполнения целей по окупаемости проекта Бургер Кинг
• Поддерживала стабильный уровень операционной прибыли Бургер Кинг – 15 %, РоялБургер и Пицца - 20 %
• Вывела на рынок новые продукты для Роял Бургера: фудбоксы, премиальные линейки Гранд Бургеров, лимонады, сезонные промо Бургеры, мороженное.
• Обеспечивала стабильное выполнение целевых показателей продаж (6%)
• Принимала участие в ребрендинге ресторанов, в результате которого запустила новое направление пицца в Роял Бургер. Ребрендинг ресторанов обеспечил вывод одного из ресторанов с годового отклонения в продажах (-22%) на прирост на 26%
• Запустила собственное производство Парбейк (возможность готовить пиццу за 5 минут): разработка стандартов качества и системы контроля
• Организовала запуск проекта производства булочки Панинни, перевела на нее бургеры линейки Гранд, что сократило на 30% food cost по булочке и затраты на логистику продукта. И впоследствии отработка технологии позволит выпекать булочки для всей линейки Роял Бургера.
• Поддерживала эффективную работу ресторанов в период пандемии, обеспечения всех санитарных мер предосторожности, успешного прохождения внешнего аудита, сохранения административного и управляющего персонала в 100% составе
• Лидировала рабочую группу по разработке и внедрению принципов программы ХАССП: анализ контроль критических точек на предприятии, выявление критических точек. Рестораны получили единственную в регионе сертификацию ХАССП