Обязанности и достижения:
Организация работы отдела: постановка целей, задач, анализ работы, применение различных методик
мотивации сотрудников.
Адаптация / подбор / обучение / аттестация персонала (менеджеров по продажам).
Контроль конверсии в работе менеджеров. KPI.
Координация действий подчиненных и смежных подразделений для повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Ведение клиентов: развитие, расширение ассортимента, работа с возражениями и претензиями;
Аналитика продаж, стратегическое планирование продаж.
Организация и проведение маркетинговых исследований: емкость рынка, удовлетворенность клиентов, конкурентная среда.
Разработка, описание и внедрение системы по оптимизации бизнес-процессов.
Работа в CRM.
Развитие новых и существующих направлений компании;
Увеличение прибыли, оптимизация расходов компании.
Планирование, организация и контроль при работе с дебиторской задолженностью.
Работа с документооборотом.