Обязанности и достижения:
Работа с 1С ЗУП 8; 8.2; 8.3.
Восстановление кадрового учета.
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ по 3 юр. лицам.
Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных карточек работников, внесения в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа.
Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, произведение регистраций приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Ведение штатных расписаний организаций, подготовка ЛНА, должностных инструкций сотрудников.
Оформление и учёт иностранных сотрудников, взаимодействие с ФМС
Участие в проекте по переходу отдела персонала на обновленную версию 1С.
Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
Контроль за исполнением постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.
Участие в организации корпоративных мероприятий – закупка детских новогодних подарков и подарков к новому году, 23 февраля и 8 марта для сотрудников компании, организация и участие в закупке продуктов питания и алкоголя для фуршетов в офисе.
В организации по совместительству работаю бухгалтером по заработной плате и выполняю следующие должностные обязанности:
Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
Принятие и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника.
Произведение начислений заработных плат работникам предприятия. Ведение на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия.
Оформление справок с места работы (свободная форма, 2-НДФЛ, и т.д.).