Москва
Резюме № 56065059
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя

Начальник контакт-центра

Была сегодня в 5:52
По договорённости
50 лет (родилась 22 ноября 1974)
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Август 2021 – август 2025
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник контакт-центра

    ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Проектирование и запуск контакт-центра с нуля: - Реализовала полный цикл создания операционного подразделения от проектирования процессов до запуска; - Организовала работу многоканального контакт-центра (телефония, e-mail, чаты) с производительностью 800–1000 обращений в день; - Разработала регламенты взаимодействия с другими подразделениями, обеспечив прозрачность процессов и контроль SLA. Техническая организация и оптимизация инфраструктуры: - Изучила специфику и возможности IP-АТС на базе телекоммуникационной платформы Asterisk; - Разработала многоуровневую систему голосового меню (IVR), что снизило нагрузку на операторов и ускорило маршрутизацию обращений; - Настроила мониторинг и аналитические отчёты по обращениям. Создание и развитие базы знаний: - Разработала и систематизировала внутреннюю базу знаний, обеспечив единообразие ответов на часто задаваемые вопросы; - Регулярно обновляла и актуализировала материалы, повысив качество обслуживания и скорость обучения новых сотрудников; - Внедрила структуру для самообучения и адаптации новых операторов, сократив период адаптации. Оснащение и ресурсное обеспечение: - Определила технические требования, организовала закупку и внедрение оборудования и ПО (ПК, гарнитуры, платформа CRM Битрикс24); - Участвовала в выборе и подготовке помещения, организовала рабочие места с учётом эргономики и требований шумоизоляции; - Обеспечивала бесперебойную работу центра и устойчивую связь, минимизировав простои. Формирование и развитие команды: - Разработала профиль должности оператора и систему подбора персонала; - Проводила подбор, найм и обучение сотрудников, сформировав эффективную команду из 10 человек; - Разработала систему мотивации и обратной связи, что повысило вовлечённость и снизило текучесть кадров. Управление качеством и аналитика: - Разработала и внедрила систему отчётности в Excel, KPI для сотрудников и форму оценки качества обслуживания на платформе Яндекс; - Повысила прозрачность показателей работы и управляемость команды; - Использовала аналитику по обращениям для оптимизации расписания и распределения нагрузки между сменами.
    • Май 2018 – май 2021
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель Центра клиентского обслуживания

    АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, Москва
    Нпф

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности: - Обеспечение бесперебойной и эффективной работы Центра клиентского обслуживания в режиме 24/7; - Осуществление коммуникаций с клиентами Фонда с использованием телекоммуникационных каналов связи: голосовых каналов, email-рассылок, браузерных и мобильных push уведомлений, текстовых сообщений, мессенджеров, социальных сетей, онлайн-чатов и других каналов; - Взаимодействие со смежными подразделениями; Работа с персоналом: - Составление графиков работы работников; - Разработка должностных инструкций; - Участие в этапах подбора персонала; - Организация и осуществление адаптации новых работников, разработка индивидуальных планов мероприятий по вводу в трудовую деятельность новых работников в период испытательного срока или при изменении должностных обязанностей; - Обеспечение профессионального развития и повышения квалификации подчиненных работников; - Проведение регулярной оценки знаний; - Осуществление контроля над соблюдением трудовой дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка; Контроль за качеством обслуживания: - Прослушивание и оценка входящих/исходящих звонков, осуществляемых сотрудниками; - Разработка/корректировка необходимых для работы скриптов; - Контроль показателей, согласно поставленным KPI; - Отслеживание и обеспечение индекса CSI не ниже 4,8 (по пятибалльной шкале); Ведение отчетности: - Подготовка и ведение еженедельных/ ежеквартальных отчетов; - Ведение регулярной аналитики обращений и формирование предложений.
    • Сентябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист Центра клиентского обслуживания

    АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, Москва
    Нпф

    Обязанности и достижения:

    Оказание консультационной поддержки клиентов и потенциальных клиентов Фонда с помощью телекоммуникационных каналов связи по всем вопросам, касающимся осуществления деятельности Фонда, пенсионным продуктам; Осуществление телефонных продаж; Оперативное реагирование на жалобы и предложения; Оказание методической помощи структурным подразделениям Фонда.
    • Октябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший специалист группы продаж ипотечных продуктов/ОИОиП

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Информационная поддержка потенциальных клиентов в рамках Контакт-Центра по розничным ипотечным продуктам, предлагаемым Банком; - Проведение предварительной оценки кредито- и платежеспособности клиента; - Подбор продукта; - Консультация по вопросам сделки, необходимых документов и т. д.; - Информационная поддержка и работа и клиентами по вопросам обслуживания продуктов Банка.
    • Сентябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный специалист отдела клиентского обслуживания

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Клиентское обслуживание по вопросам ипотечного кредитования в рамках Контакт-Центра; - Консультирование по действующим ипотечным продуктам Банка, произведение предварительных расчетов, подбор программ кредитования;  - Консультации действующим клиентам Банка по счетам, поступлению денежных средств, списанию платежей и т. д.; - Использование в работе действующих программ Банка;  - Регулярное прохождение тренингов различных направлений для улучшения качества обслуживания клиентов;  - Обучение новый сотрудников, передача опыта.
    • Апрель 2010 – август 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора по воспитательной работе

    МБОУ ДОД "ДЮЦ №3", Ульяновск
    Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Управление деятельностью педагогов ДЮЦ, организация мероприятий, стимулирование педагогического состава
    • Апрель 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор в магазине Летуаль

    ООО "Алькор Ул", г. Ульяновск, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - Работа с персоналом (обучение, мотивация, составление рабочих графиков);  - прием товара, оформление документов;  - взаимодействие с центральным офисом;  - работа с кассовыми документами;  - работа с клиентской базой;  - урегулирование конфликтных ситуаций; - консультация и продажа парфюмерии и косметики.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацелена на результат, готова вкладывать в работу максимум усилий для достижения результата. Имею опыт работы с большим количеством информации. Умею быстро и самостоятельно принимать решения, решать конфликтные и нестандартные ситуации. Эффективно управляю людьми, способна сплотить коллектив. Прошла курсы обучения: "Телемаркетинг и кросс-продажи на входящей линии", "Эффективное управление персоналом", "Активные продажи", "Работа с просроченной задолженностью". Умею грамотно вести диалог, переписку. Стрессоусточива, активна, быстро обучаема. Владею: Bitrix24, CRM; Стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook). Имею Диплом за победу в номинации "Лучший работник 2017 года" АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд. Лидерство, Организаторские навыки, Ориентация на результат, Мотивация персонала, Обучение персонала, Управленческие навыки, Деловая переписка, Деловое общение, Руководство коллективом, Работа в команде, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Навыки продаж, Подбор персонала, Оценка персонала, Пользователь ПК, Деловая коммуникация, Управление персоналом, Internet, Умение работать в команде, Обучение и развитие, CRM, MS Outlook, Битрикс24

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Начальник сектора дистанционных премиальных продажИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЭкономистДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 мая 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела по взаимодействию с клиентамиНоябрь 2016 – апрель 2019
Обновлено 4 ноября 2024Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Администратор проекта, Руководитель call-центраАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель генерального директора по организации продаж пассажирских перевозокАпрель 2010 – август 2011
Обновлено 1 июня 2015Последнее место работы (8 мес.)Руководитель направления контроля качестваАпрель 2014 – декабрь 2014
Обновлено 14 июня 2012Последнее место работы (11 мес.)Руководитель Сall-центраИюнь 2011 – май 2012
Обновлено 1 июля 2017Последнее место работы (12 лет)Менеджер сервисного отделаНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 июля 2013Последнее место работы (3 мес.)Старший специалист по работе с клиентамиМарт 2013 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterНачальник контакт-центра

Смотрите также резюме