Обязанности и достижения:
Общение с клиентами компании, взаимодействие с сотрудниками в филиалах по России, координировние их работы, информационная поддержка, заказ рекламной продукции и рассылка по регионам, написание инструкций и чек-листов, проведение скайп-конференций с целью обучения новых сотрудников, решение проблемных ситуаций с клиентами, организация совещаний и ведение протоколов собраний, контроль исполнения поручений руководителя проекта другими участниками проекта, техническая поддержк пользователей сайта проекта.
Обучение сотрудников отдела колл-центра, установление плана по звонкам и продажам, разработка скриптов, прослушивание записей рзговоров сотрудников с клиентами компании. Поиск и подбор персонала и проведение собеседований на вакансию менеджер по продажам, специалист call-центра, менеджер по работе с клиентами.
Написание текстов для сайта проекта. Взаимодействие с контрагентами, ведение деловых переписок.