Москва
Резюме № 7625254
Обновлено 24 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра, контакт-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 02 октября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Руководитель call-центра

    SMINEX, Москва
    Девелоперская компания

    Обязанности и достижения:

    * Обеспечила выполнение плана продаж отдела и личных планов продаж операторов. * Управление отделом. * Анализ результатов работы отдела; * Прослушивание и анализ записей разговоров операторов с клиентами компании; * Разработка и совершенствование скриптов телефонных продаж с цельюувеличения конверсии (звонок-показ), внедрение их в работу; * Подбор, обучение, аттестация операторов; * Опыт доработок в CRM, 1С.
    • Июль 2014 – март 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник Контакт-центр

    «Дил-Банк» ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник Контакт – центра небольшого розничного банка. Организация КЦ «с нуля». • Разработка и внедрение Стандартов качества обслуживания на основе скриптов; • Организация системной работы с претензиями Банка. Решение сложных, конфликтных ситуаций с клиентами. Подготовка письменных ответов; • Решение вопросов, не входящих в компетенцию сотрудников call-центра (Помощь подразделениям при их полной загруженности) • Разработка скрипта для инновационного продукта «Инвестиционное страхование» для сотрудников Контакт-центра и Дополнительных офисов. Достижения:  Работа со «спящими» клиентами (бывшие клиенты Банка, не пользующиеся услугами в настоящее время): 100% прозвон - 85% контакт - 30% обращений клиентов в Банк за получением услуги;  Предложение существующим клиентам инновационного продукта: Из 100% контактов, 16% заинтересованных, 2% купивших продукт.
    • Апрель 2013 – май 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник call-центра

    ООО КБ «Монолит», Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник Контакт – центра небольшого розничного банка, start-up КЦ. • Построения команды «с нуля» (подбор, адаптация, создание инфоцентра для сотрудников, обучение персонала); • Построение и внедрение системы клиентского сервиса и маркетинговых коммуникаций; • Разработка ТЗ, взаимодействие с поставщиками услуг. Инсталляция, тестирование и настройка автоматизации работы Контакт-центра (на базе Asterisk); • Участие в интернет-проекте Банка (депозиты). Контроль учет анализ качества обработки lead (лид-кейс). Достижения:  Обеспечила создание, запуск и эффективную работу Контакт-центра «с нуля» в установленные сроки (6 месяцев).  Продажа через Интернет-рекламу посредством телемаркетинга (start-up). Доведение показателя обработки «лида» до 70%. За 5 месяцев работы: увеличение заявок в 10 раз, количество клиентов – в 4 раза.
    • Июнь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник Контакт-центра

    ОАО «НОТА-Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник Контакт-центра среднего банка, обслуживающего юридических лиц. Организация работы call-center «с нуля»: • Создание технического задания для программно-аппаратного комплекса call-center; • Внедрение ПАК для call-center Cisco • Создание схем работы КЦ и взаимодействия с подразделениями Банка; • Создание IVR; • Разработка процедур обслуживания клиентов. Написание скриптов; • Подбор и обучение персонала; • Создание организационно-правовых документов, регламентирующих работу Контакт-центра. Достижения:  Сохранение клиентов путем организации наивысшего уровня обслуживания при каждом обращении клиента;  Обработка базы данных с целью определения Лиц, принимающих решения для передачи в структурное подразделение. 100% прозвонов - 65% переговоры.  Низкий уровень оттока персонала (1 человек за весь период);  С момента запуска КЦ постоянная положительная динамика показателей работы операторов (средний бал тестирования 93% при необходимом 90%) и КЦ в целом.
    • Август 2007 – апрель 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель управляющего дополнительным офисом

    ОАО "Росгосстрах-Банк" (Русь-Банк), Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель управляющего Дополнительным офисом апрель 2009-апрель 2011 Руководство коллективом (до 15 человек): • Организация и контроль операционной работы по обслуживанию физических и юридических лиц; Построение структуры продаж розничных продуктов в Офисе: • Организация продаж в Дополнительном офисе: обучение сотрудников новым продуктам и услугам Банка, техники продаж, распределение плана продаж, установленного в ДО, наставничество, контроль выполнения установленных планов по продажам ДО, составление отчетов; • Выполнение индивидуального плана продаж: активное привлечение, консультирование клиентов по вопросам предоставления и обслуживания кредитов и кредитных карт, прием заявок на получение кредита, оформление кредитных и залоговых договоров, выдача/погашение кредита, формирование кредитного досье, сопровождение клиентов, работа с просроченной задолженностью. Достижения:  Выполнение плана продаж ДО, ежемесячный прирост кредитного портфеля 3-15%;  Работа с существующими клиентами: 100% прозвон, 85% контактов - 30% обращений клиентов в Банк за получением услуги. Начальник Отдела «Контакт-Центр» август 2007-апрель 2009 Руководство Отделом (до 25 человек): • организация процесса обслуживания входящих и исходящих вызовов и e-mail обращений; мониторинг работы операторов; • разработка и внедрение системы мотивации персонала; • разрешение нестандартных ситуаций с клиентами; • подготовка аналитических отчетов для структурных подразделений Банка Достижения и проекты:  внедрение собственного программно-аппаратного комплекса для call-центров AVAYA;  процесс перехода Контакт-Центр на круглосуточный режим работы. Подбор и обучение персонала в сжатые сроки – 2 недели;  обслуживание Контакт-Центром держателей карт собственного Процессингового Центра;  создание Группы по работе с просроченной задолженностью (soft – collection). 100 % прозвон заемщиков, предоставление данных для следующих этапов.  проект «выноса» call-центра в регион без потери качества обслуживания 80/20 за счет высокого уровня лояльности операторов.
    • Ноябрь 1997 – август 2007
    • 9 лет и 10 месяцев

    Начальника Отдела предоставления аутсорсинговых услуг

    ПТТ-Телепорт («МТУ-Интел», «КОМСТАР-Директ»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальника Отдела предоставления аутсорсинговых услуг. Декабрь 2004- август 2007 Руководство отделом (до 30 человек). Контроль качества и оперативности предоставления информации клиентам. Организация процесса обслуживания входящих/исходящих вызовов для различных заказчиков. Проекты: * Организация обслуживания клиентов туристической компании ВАО "Интурист"; * Предоставление сервиса для автосалона; * Организациия горячих линий для фармацевтических компаний Pfizer, Янссен - Силаг, Nivea-«Beiersdorf» и др; * Организация обслуживания клиентов косметической компании Avon; * Телемаркетинг. Социалогические опросы для Префектуры округа и другие. Достижения: • Сохранение заказчиков путем предоставления и удержания наивысшего уровня обслуживания клиентов - 90/10; • Увеличение объемов продаж Интернет-магазина на 30% за счет предложения сопутствующих товаров; • «Прозвон» базы данных заказчиков на 95% в установленные сроки. Ведущий специалист Отдела предоставления аутсорсинговых услуг. Декабрь 2004- Август 2007 Руководство Отделом до 10 человек: Подбор и адаптация персонала. Повышение квалификации сотрудников отдела, организация и проведение тренингов. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Управление оперативно-техническими ресурсами Call-center. Внедрение нового программно-аппаратного комплекса Nortel: тестирование и запуск спецпрограмм DNIS, CDN, Agent Performance. Создание IVR-сценариев. Мониторинг работы операторов отдела (skillset agent в режиме реального времени). Менеджер Отдела поддержки коммерческих клиентов сентябрь 2002-декабрь 2003 Привлечение потенциальных заказчиков. Взаимодействие с существующими заказчиками. Создание сценариев обслуживания для аутсорсинговых сервисов. Участие в организации «горячих линий». Обучение персонала. Оператор информационной поддержки ноябрь 1997-август 2002 Проведение и участие в социологических и маркетинговых опросах. Телемаркетинг. Консультирование по вопросам абонентского обслуживания.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Умею развитые управленческие навыки и опыт эффективного руководства коллективом. • Умею работать в команде, обладаю сильными лидерскими качествами и хорошими организаторскими способностями. • Умею работать в условиях многозадачности. Привыкла рассматривать любую задачу, как системную. • Лояльна к работодателю. Легко адаптируюсь к принятым в Компании корпоративной культуре и этике, административным и производственным взаимоотношениям. ПАК для call center: Nortel, Avaya, Cisco, для АТС Asterisk.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель проектной группыДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель call-центраДекабрь 2023 – август 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель контакт-центраНоябрь 2018 – февраль 2021
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по партнёрским заявкам №3 Развитие микробизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель информационного отделаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по развитию бизнесаЯнварь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме