Обязанности и достижения:
Организация и обеспечение работы Службы поддержки клиентов (звонки, Web и e-mail обращения).
Основные реализованные задачи подразделения - продажа услуг, сервисная поддержка абонентов в режиме 24/7/365, мониторинг сети, координация решения проблем (ТТ).
Разработка и внедрение бизнес-процессов, системы оценки качества обслуживания, системы мотивации персонала.
Формирование функциональных требований к системам для обеспечения процессов работы с клиентами (CM, CRM, OM, биллинг).
Организация двухуровневого обслуживания абонентов: front line и центр технической поддержки абонентов.
Набор персонала, проведение обучения, оперативное управление сотрудниками.
Прогнозирования загрузки контакт центра.
Формирование системы отчетности и анализ данных с целью повышения качества обслуживания абонентов и увеличения потребления услуг.
Планирование развития подразделения, в том числе с учетом интеграции с ДЗО.