Москва
Резюме № 8683518
Обновлено 14 февраля 2012
Превью фото соискателя

Директор ресторана

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 23 июня 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 8 месяцев

    Администратор ресторана

    ресторан " Loving Hut", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие смены. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Работа с поставщиками и проверяющими органами. Подбор, обучение и адаптация персонала. Ведение отчетной документации. Административно-хозяйственная работа. Инвентаризации. Ведение графиков работы персонала. Инкассация.
    • Май 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор

    Пивной ресторан " Адмирал Бенбоу", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Координация работы ресторана, поддержка стандартов сервиса и выполнение правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками ресторана, табель учета рабочего времени на сотрудников, подбор и проведение собеседований соискателей (официанты, повара, бармены). Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемой должности. Разработка меню, внедрение новых позиций. Организация банкетов. Фуршетов, урегулирование спорных ситуаций с клиентами. Инвентаризация. Финансовая отчетность. Определение позиционирование ресторана. Разработка антикризисных мер, внедрение методов по загрузке ресторана и увеличению продаж. Разработка маркетинговой стратегии ресторана (реклама, PR, промо-акции). Контроль наличия в ресторане всей необходимой для работы юридической документации (нормативная и разрешительная документация). Контроль ведения документооборота предприятия. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями (Взаимодействие со службами СЭС, пожарной службой, районной администрацией, налоговой). Оптимизация бизнес-процессов всех подразделений ресторана. Работа с системами кассовых аппаратов R-keeper.Ведение всей отчетности в системе. Планирование бюджета, ценообразование. Аналитика, планирование и контроль закупок. Достижения: Выведение ресторана в точку окупаемости. Увеличение объема продаж.
    • Август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    Директор

    Кафе"Хуторок", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг рынка и выявление потребностей аудитории. Разработка концепции заведения, общее позиционирование на рынке. Концепция внутреннего оформления кафе, контроль над реализацией проекта. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями (Взаимодействие со службами СЭС, пожарной службой, районной администрацией, налоговой). Закупка оборудования, мебели, посуды и т.д. Формирование штатной структуры, подбор и обучение персонала. Организация и контроль работы всех участков предприятия. Разработка меню и винной карты. Контроль за приготовлением блюд. Проведение дегустаций. Анализ рынка поставщиков, взаимодействие с поставщиками. Ведение финансовой отчётности, Бюджетирование, разработка системы оплаты труда. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Разработка маркетинговой стратегии ресторана (реклама, PR, промо-акции). Разработка мероприятий направленных увеличение прибыли. Организация и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок Достижения: Открытие предприятия общественного питания с "нулевого цикла". Гарантия четкого финансового показателя. Отлаженная работа структуры кафе.
    • Май 2007 – август 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор ресторана

    Пивной ресторан «Бюргер Хаус», Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойного функционирования ресторана. Выполнение целей по товарообороту и прибыльности. Поддержание уровня обслуживания в кафе на высоком уровне. Расстановка, обучение, мотивация и контроль работы персонала, ведение учета рабочего времени. Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций. Заказ и учет продукции. Инвентаризация Набор и обучение персонала, тренинги Взаимодействие с поставщиками. Достижения: Увеличение объема продаж.
    • Май 2006 – январь 2007
    • 9 месяцев

    Директор кафе

    Кафе"Азия", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Управление работой кафе в полном объеме. Организация, контроль всех подразделений кафе. Ценовая политика. Подбор и обучение персонала, контроль за работой персонала, система мотивации и штрафов. Подбор поставщиков, сокращение себестоимости продукции. Контроль за качеством поставок и готовой продукции. Контроль за качеством обслуживания. Расчет заработной платы. Проведение инвентаризаций и снятие остатков. Ведение первичного бухгалтерского учета в кафе:перемещение товаров, калькуляция, списание, расчет з/п.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Фитнес. Хобби-экстремальные виды спорта. Опыт работы в ресторанном бизнесе 5 лет. Знание работы всех служб ресторана, стандартов обслуживания. ПК-уверенный пользователь. Оформление отчетности, контроль соблюдения бюджета. Умение быстро решать проблемы. Планирование и руководство работой сотрудников, умение поддерживать в коллективе корпоративный настрой. Знание законодательства и нормативной документации. Опыт работы с контролирующими органами. Большой опыт работы на руководящих должностях. Хорошие финансовые результаты по организациям. Ответственность, порядочность, хорошие лидерские и организаторские способности, умение создавать лояльное и позитивное корпоративное настроение в коллективе, аналитический склад ума, работа на результат, коммуникабельна, инициативна, присутствует личное обаяние, хорошие представительские качества. Бюджетирование, внутренний контроль. Организация и проведение ревизий, инвентаризаций. Планирование и контроль осуществления закупок, продаж, товарных запасов. Проведение комплексных и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Маркетинговые исследования, проведение рекламных мероприятий. Набор, тестирование, обучение, контроль работы персонала. Встречи, заключение договоров по всем направлениям деятельности.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий объектом недвижимостиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаАпрель 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор ресторанной службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Управляющий кофейниЯнварь 2022 – апрель 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)УправляющийЯнварь 2016 – август 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель корпоративного направленияНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Директор рестораназ/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)УправляющийАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорИюль 2012 – август 2013
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий баромФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеДиректор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob