Обязанности и достижения:
1) выведение нового бренда на российский рынок, анализ конкурентов, анализ рынка бытовой техники Москвы и регионов, Казахстана, Молдовы.
2) разработка и проведение рекламных кампаний в регионах РФ, Казахстане, Молдове, разработка ценовых предложений
3) бюджет рекламы и маркетинга, годовые планы и отчеты, разработка региональных бюджетов.
4) контакты со СМИ, рекламными агенствами, размещение рекламы в федеральных СМИ на бесплатной и платной основе, хорошее знание рынка федеральных и региональных СМИ
5) подготовка POS-материалов («начинка»), написание пресс-релизов, редактирование статей.
6) подготовка к выставкам, создание отдела " с нуля".
Достижения: успешный вывод нового бренда на региональный рынок РФ (в т.ч. заход в сети МВидео, Эльдорадо, а также локальные региональные), подача рекламы в ведущие СМИ (КП, Московский комсомолец и региональные) на бесплатной основе, организация мероприятий на уровне городов в регионах РФ, контакты с местной аднимистрацией)