Обязанности и достижения:
Руководство отделом маркетинга (ATL, BTL, PR, SMM, лояльность, аналитика, дизайн, мерчендайзинг).
• Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании.
• Разработка и внедрения документов, регламентирующих маркетинговую деятельность Компании.
• Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж, сегментирование рынка, собственное позиционирование, анализ деятельности конкурентов (показатели продаж, развитие, ассортимент, маркетинговая активность и пр.), анализ целевой аудитории (портрет покупателя, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенный спрос и пр.)
• Разработка и реализация программ продвижения (ATL, BTL). Планирование и анализ их эффективности.
• Разработка, реализация и анализ трейд-маркетинговых и комплексных рекламно-маркетинговых мероприятий (конверсия, средний чек, маржинальность, валовая прибыль, частота покупок, вложение в чек и тд).
• Разработка программы лояльности (финансовая и нефинансовая лояльность к бренду, к торговой сети).
• Разработка и реализация PR-кампаний: внешний (в том числе социальный) и внутренний PR.
• Взаимодействие с партнерами, проведение тендеров (производство рекламной и оформительской продукции, предоставление маркетинговых услуг и пр.).
• Медиапланирование. Взаимодействие со СМИ.
• Открытие новых магазинов торговой сети: согласование архитектурных концептов, разработка концепций фирменного рекламного оформления магазинов (торговые залы, витрины и тд).
• Обеспечение поддержания стандартов розничной сети.
• Разработка комплексных визуальных концепций рекламных кампаний (концепция фотосессий, концепция графической визуализации рекламной кампании в СМИ, концепции оформления витрин и торговых залов, концепции визуализации POSM и пр.).
• Разработка аудио и видео концепций рекламных кампаний (сценарии и копирайт).
• Бюджетирование, оптимизация бюджета, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.