Москва
Резюме № 55343920
Обновлено 21 ноября 2024
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Директор по маркетингу

    Планетра, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    ➤ Разработал и реализовал маркетинговую стратегию с акцентом на лидогенерацию и продвижение продуктов компании. ➤ Успешно запустил многостраничный сайт с описанными решениями компании. Упаковка и продвижение обеспечили прирост запросов о компании в поисковых системах на 120%. ➤ Запуск и продюсирование видеоподкастов для расширения экспертного сообщества PRO IBP, создание контента и усиление присутствия компании на рынке. Ссылка на канал: youtube.com/@pro_ibp ➤ Внедрение CJM и Product Book позволило улучшить понимание внутри компании потребностей клиентов и повысить эффективность воронки продаж. Создан портрет клиентов, определены ключевые характеристики и преимущества компании. ➤ Разработка и упаковка маркетинговых материалов (презентации о компании и для проведения встреч, паспорта продуктов) с акцентом на бизнес-выгоды и удобство восприятия для клиентов. ➤ Установил партнерские отношения с экспертными комьюнити для расширения сферы влияния компании.
    • Май 2021 – август 2023
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Федеральное казенное предприятие "Российская государственная цирковая компания", Москва
    Государственные организации, Музей, галерея, театр, Ассоциация в сфере культуры, искусства

    Обязанности и достижения:

    ★ Управлял маркетингом на федеральном уровне, планировал и запускал рекламные кампании для 28 филиалов (региональных цирков) с использованием онлайн и офлайн-каналов (ТВ, радио, BTL-мероприятия). В моем подчинении были сотрудники отдела маркетинга (3 человека) и представители филиалов, которых я удаленно координировал по проектам, а также специалисты по performance-маркетингу (контекст, таргетинг) и email-маркетингу. Занимался упаковкой новых продуктов и их выводом на рынок, оптимизировал коммуникационные процессы и улучшал эффективность кампаний. ★ В результате, в 2022 году компания впервые в постсоветской истории вышла на прибыль при собственном прокате. ➤ Оптимизация Digital-рекламы: Успешно выстроил системную работу digital-рекламы [с привлечением агентств] на платформах Яндекс.Директ, VK Реклама, email-marketing (Unisender) и influence marketing, обеспечив эффективное воздействие на целевую аудиторию; ➤ Проработка каналов размещения offline-рекламы для филиалов компании: Утверждение медиа-планов размещения рекламы на TV и радио, согласование адресной программы OOH и DOOH рекламы, брендирование городского транспорта; ➤ Эффективное управление рекламными бюджетами: Управлял бюджетами на рекламу 100+ миллионов в год, охватывая цифровые, телевизионные, радио- и наружные рекламные площадки; ➤ Внедрение CRM-системы и улучшение обслуживания клиентов: Внедрил успешно работающую CRM Битрикс24 в филиалах компании по всей стране, запустил и выстроил работу контакт-центра, повысив уровень обслуживания клиентов: централизованный call-центр и чат поддержки; ➤ Управление маркетингом и развитие веб-ресурсов: Обеспечивал актуальность и функциональность сайтов филиалов компании, в результате чего усилившийся интерес к бренду со стороны клиентов, поспособствовал увеличению посещаемости мероприятий и достижению прибыльности при собственном прокате; ➤ Стратегический анализ и исследование рынка: Проводил глубокие исследования аудитории, анализировал рынок и конкурентов, успешно претворяя в жизнь вытекающие из этого гипотезы; ➤ Вывод на рынок новых продуктов: Разработал и успешно внедрил стратегию вывода на рынок новых продуктов, учитывая потребности целевой аудитории и анализируя тренды отрасли. Сотрудничал с кросс-функциональными командами для эффективной реализации проектов: дизайнеры, фотографы, видео production и другие; ➤ Создание и использование промо-материалов: Разработал эффективные промо-материалы, поддерживающие маркетинговые кампании. Отвечал за создание продающего контента, включая тексты, графику и видеоролики, которые максимально привлекали внимание целевой аудитории; ➤ Управление персоналом и взаимодействие с представителями в филиалах: Структурировал и эффективно руководил командой из 3 маркетологов, которые успешно взаимодействовали с ответственными в филиалах. Это обеспечило согласованную и результативную работу в рамках стратегических маркетинговых исследований и проектов; ➤ Увеличение заполняемости зрительного зала: Реализовал стратегии, которые привели к увеличению заполняемости зрительного зала на 62%, добившись значительного роста интереса к мероприятиям, проводимым компанией.
    • Сентябрь 2019 – май 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный администратор

    Федеральное казенное предприятие "Российская государственная цирковая компания", филиал "Екатеринбургский государственный цирк", Екатеринбург
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    ★ Достигнутый результат работы: увеличение средней заполняемости зрительного зала на 83% (42% было и 77% стало) и увеличение интереса к цирковым представлениям со стороны зрителей. ➤ Интегрированные маркетинговые кампании: Создал и успешно внедрил оффлайн и онлайн маркетинговые стратегии, обеспечившие широкий охват и вовлечение аудитории; ➤ Повышение стандартов обслуживания зрителей (улучшение качества обслуживания): разработал и реализовал меры, которые привели к повышенной удовлетворенности клиентов. Обновлен штат обслуживающего персонала, который находился в прямом подчинении: контролеры зала и обслуживание гардероба. ➤ Эффективное управление контентом: Ответственно руководил работой с контентом, создавая привлекательные материалы и поддерживая их актуальность; ➤ Стратегический анализ и оценка эффективности: Проводил анализ эффективности мероприятий, осуществлял стратегический мониторинг, что привело к более эффективным решениям и результатам; ➤ Управление брендом и партнерствами: Развивал и управлял брендом компании, разрабатывал POS-материалы, взаимодействовал с рекламными агентствами, привлекал новых партнеров и спонсоров, обеспечивая стабильный финансовый контроль и управление персоналом в основной деятельности; ➤ Развитие отношений с медиа: Успешно разработал и реализовал стратегию устойчивого развития взаимодействия с представителями СМИ региона. Организовывал пресс-конференции, обеспечивая высокий интерес к бренду и гармоничные отношения с медийным сообществом.
    • Июнь 2017 – август 2020
    • 3 года и 3 месяца

    Маркетолог

    Летний пляжный курорт "Яровое", Яровое

    Обязанности и достижения:

    ➤ Успешно расширил аудиторию *Instagram-страницы курорта с 0 до 97 000 подписчиков и страницы в vk.com с 0 до 49 000 подписчиков с использованием честных методов роста (таргетированная реклама, создание контента); ➤ Разработал и внедрил стратегии в digital-коммуникациях, PR и SMM, что привело к значительному росту онлайн-присутствия и укреплению бренда; ➤ Успешно проводил маркетинговые мероприятия, доказывая экспертность в тщательной организации и учету потребностей целевой аудитории; ➤ Установил плодотворные отношения с представителями СМИ, что способствовало положительному восприятию и распространению информации о курорте в Алтайском крае и Новосибирской области; ➤ Активно участвовал в создании и управлении контентом, в целях вовлечения аудитории и усилению визуального восприятия бренда; ➤ В команде арт-директора выполнял работу event-менеджера в организации выступлений звезд эстрады: Comedy Woman, MC DONI (Black Star Inc.), Swanky Tunes, Александр Ревва, T-Killah, Реальные пацаны, Кравц, Однажды в России, Sick Individuals (Нидерланды), группа Пицца, ARTIK & ASTI, Олег Майами, Наzима, GUF, Анна Седокова, ZIVERT, Чиж и Ко, Мари Краймбрери, Линда, Андрей Рожков и Вячеслав Мясников (Уральские пельмени), группа Леприконсы, Ольга Серябкина, Тима Белорусских, Лёша Свик, Gayazovs Brothers, НИЛЕТТО, ОЛЬГА БУЗОВА. * Внесена в реестр запрещённых сайтов на территории Российской Федерации
    • Октябрь 2018 – август 2019
    • 11 месяцев

    Главный администратор

    Федеральное казенное предприятие "Российская государственная цирковая компания", филиал "Рязанский государственный цирк", Рязань
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    ★ Достигнутый результат: запуск цирка после реконструкции. До перевода в другой филиал (Екатеринбургский государственный цирк) выстроил с 0 все процессы по маркетингу, рекламе, обслуживанию зрителей, которые привели к аншлаговой заполняемости зрительного зала в течение всего периода работы. ➤ Интегрированный маркетинг: Разработка и успешная реализация как оффлайн, так и онлайн маркетинговых стратегий, включая управление контентом, создание POS-материалов, анализ эффективности, мониторинг трендов и инноваций, при активном использовании значительных бюджетных ресурсов; ➤ Стратегическое управление брендом и продуктами: Эффективное управление брендом, успешное внедрение новых продуктов на рынок, а также привлечение новых партнеров и спонсоров; ➤ Профессиональное продюсирование мероприятий: Организация и координация разнообразных мероприятий, включая пресс-конференции, шоу и выездные события; ➤ Эффективное взаимодействие с рекламными агентствами и СМИ: Работа с документацией, финансовый контроль, написание анонсов и пресс-релизов, обеспечивающие успешное сотрудничество с рекламными агентствами и СМИ; ➤ Эффективная административная поддержка мероприятий: Повышение уровня обслуживания зрителей, управление персоналом в основной деятельности и решение конфликтных ситуаций, обеспечивая безупречное проведение каждого мероприятия; ➤ Оптимизация контакт-центра: Внедрение IP-телефонии, чат-поддержки на сайте и разработка эффективных бизнес-процессов для корпоративных клиентов, систематизация работы контакт-центра.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Начало карьеры: ✩ Свою карьеру начал с работы маркетологом в концертно-развлекательной, событийной индустрии, что позволило мне глубоко погрузиться в ценность отслеживания трендов, настроения людей и формата взаимодействия с ними. Инсайты и тренды: ✩ Считаю, что самым ярким качеством, характеризующим меня, является способность быть источником инсайтов и предвидения важных событий, способствующих развитию компании. Творческий подход к деятельности и процессам, позволяет сосредотачиваться на креативных открытиях и высоких ценностях. Цели: ✩ Моё наилучшее проявление - работа в компании, где ценят креативность и новые идеи, а сотрудники взаимодействуют командно, в гармонии и взаимопонимании. Стремлюсь к среде, где нестандартные решения ценятся и вознаграждаются. Компетенции: ✩ Считаю, что ключевой навык, который я приобрел — умение работать в режиме многозадачности. Возможно сейчас у меня нет опыта работы в вашей отрасли, но этот навык позволит разобраться в специфике компании, вникнуть во все процессы, нужные для системной организации работы, и выстроить деятельность таким образом, чтобы фокус был только на результат. Благодарю за внимание к моему резюме! Аналитика, Digital Marketing, Управление командой, Разработка маркетинговой стратегии, Лидогенерация, Стратегический маркетинг, Креативность, Продвижение бренда, Планирование рекламных кампаний, Медиапланирование, Управление бюджетом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 862 похожих резюме
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Директор по развитиюФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по созданию карточки товараФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Директор департамента маркетинга и коммуникацийИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (8 лет)Интернет-маркетологНоябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме