Обязанности и достижения:
★ Управлял маркетингом на федеральном уровне, планировал и запускал рекламные кампании для 28 филиалов (региональных цирков) с использованием онлайн и офлайн-каналов (ТВ, радио, BTL-мероприятия). В моем подчинении были сотрудники отдела маркетинга (3 человека) и представители филиалов, которых я удаленно координировал по проектам, а также специалисты по performance-маркетингу (контекст, таргетинг) и email-маркетингу. Занимался упаковкой новых продуктов и их выводом на рынок, оптимизировал коммуникационные процессы и улучшал эффективность кампаний.
★ В результате, в 2022 году компания впервые в постсоветской истории вышла на прибыль при собственном прокате.
➤ Оптимизация Digital-рекламы:
Успешно выстроил системную работу digital-рекламы [с привлечением агентств] на платформах Яндекс.Директ, VK Реклама, email-marketing (Unisender) и influence marketing, обеспечив эффективное воздействие на целевую аудиторию;
➤ Проработка каналов размещения offline-рекламы для филиалов компании:
Утверждение медиа-планов размещения рекламы на TV и радио, согласование адресной программы OOH и DOOH рекламы, брендирование городского транспорта;
➤ Эффективное управление рекламными бюджетами:
Управлял бюджетами на рекламу 100+ миллионов в год, охватывая цифровые, телевизионные, радио- и наружные рекламные площадки;
➤ Внедрение CRM-системы и улучшение обслуживания клиентов:
Внедрил успешно работающую CRM Битрикс24 в филиалах компании по всей стране, запустил и выстроил работу контакт-центра, повысив уровень обслуживания клиентов: централизованный call-центр и чат поддержки;
➤ Управление маркетингом и развитие веб-ресурсов:
Обеспечивал актуальность и функциональность сайтов филиалов компании, в результате чего усилившийся интерес к бренду со стороны клиентов, поспособствовал увеличению посещаемости мероприятий и достижению прибыльности при собственном прокате;
➤ Стратегический анализ и исследование рынка:
Проводил глубокие исследования аудитории, анализировал рынок и конкурентов, успешно претворяя в жизнь вытекающие из этого гипотезы;
➤ Вывод на рынок новых продуктов:
Разработал и успешно внедрил стратегию вывода на рынок новых продуктов, учитывая потребности целевой аудитории и анализируя тренды отрасли. Сотрудничал с кросс-функциональными командами для эффективной реализации проектов: дизайнеры, фотографы, видео production и другие;
➤ Создание и использование промо-материалов:
Разработал эффективные промо-материалы, поддерживающие маркетинговые кампании. Отвечал за создание продающего контента, включая тексты, графику и видеоролики, которые максимально привлекали внимание целевой аудитории;
➤ Управление персоналом и взаимодействие с представителями в филиалах:
Структурировал и эффективно руководил командой из 3 маркетологов, которые успешно взаимодействовали с ответственными в филиалах. Это обеспечило согласованную и результативную работу в рамках стратегических маркетинговых исследований и проектов;
➤ Увеличение заполняемости зрительного зала:
Реализовал стратегии, которые привели к увеличению заполняемости зрительного зала на 62%, добившись значительного роста интереса к мероприятиям, проводимым компанией.