Москва
Резюме № 8355757
Обновлено 10 мая 2019
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 21 сентября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Директор по персоналу

    SNS-Group (временный проект), Москва
    Многопрофильный холдинг (основная деятельность строительство и обслуживание недвижимости)

    Обязанности и достижения:

    Срочный проект. По заказу собственника проекта были выполнены следующие работы: 1. Рекрутинг: - увеличение численности штата работников ГК на 20% В т.ч. обновление команды ГК на 40%. Обновление позиций как топового уровня (генеральный директор, главный инженер, директор по строительным проектам, главный бухгалтер), так и среднего звена (инженеры, административный персонал, рабочие). 2. Создание организационной структуры и кадровой политики для ГК состоящей из нескольких не аффилированных между собой бизнесов (в т.ч. орг структуры внутри самих бизнесов) и персонала центрального офиса. 3. Восстановлении КДП компаний входящих в ГК. Для примера: - на момент моего прихода наличие должностных инструкций составляло 20% от необходимо кол-ва. На данный момент разработано и подписано 95% должностных инструкции. - Разработка и утверждение ЛНА и прописанных кадровых процедур во всех бизнесах ГК. Было 40% требуемой законодательством документации. После моей доработки в наличии стало 100% необходимо документации по всем юр. лицам и бизнесам. 4. Разработана и внедрена система мотивации для коммерческого персонала.
    • Ноябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года

    Директор по персоналу

    ООО РусМода, Москва
    Производство и розничная/оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    РусМода, ООО Москва, www.rusmoda.ru/ Директор по персоналу Компания ООО «Русмода» является создателем, разработчиком, производителем и продавцом дизайнерской одежды класса премиум бренда Alexander Terekhov (численность компании более 350 работников) 1. Формирование и управление кадровой политикой компании. 1.1. Разработка и внедрение системы мотивации персонала (компенсаций и льгот), которая включает в себя: - Систему установления окладной части по должности. Разработана и внедрена система оценки должности, грейды должностей, формула расчета оклада с учетом грейда и результатом оценки. - Система надбавок и льгот, включающая в себя такие показатели как стаж работы, квалификацию работника, исключительные навыки, сложность труда и т.д. - Система единоразовых премий за особые заслуги, к юбилейным датам и. т.д. - Система ключевых показателей эффективности каждого работника компании, по периодам от месяца до годовых показателей top-manager компании, с учетом стратегических целей развития. - Система материальной помощи работникам. - Разработка и утверждения локально-нормативных актов регулирующих выплату заработной платы (оклады, премии, премии за KPI, материальная помощь и т.д.) в соответствии с действующим трудовым законодательством (положения: об оплате труда, ДМС, о премировании, ШР и т.д.). 1.2. Система подбора персонала: - Оценка потребности компании в дополнительных ресурсах; - Поиск, подбор персонала всех уровней - Система адаптации новых работников, включающая в себя установление ключевых показателей работы на период испытательного срока и оценку их выполнения. 1.3. Разработка и утверждение локально-нормативных актов регулирующих исполнение норм трудового законодательства (правила трудового распорядка и т.д.) 1.4. Кадровое делопроизводство (КДП): - Анализ и аудит кадрового делопроизводства. - Контроль исполнения КДП в соответствии с действующим трудовым законодательством. 1.5. Бюджетирование в рамках кадровой политики. 1.6. Разработка концепции и плана внедрения корпоративной культуры, с учетом специфики бизнеса и традиций сложившихся в компании. За период работы в компании были разработаны и внедрены проекты: - компенсаций и льгот - KPI
    • Октябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по персоналу

    Государственное автономное учреждение культуры Центральный парк культуры и отдыха им. М. Горького (Парк Горького), Москва
    Государственное автономное учреждение

    Обязанности и достижения:

    ГАУК ЦПКиО им. Горького первый и самый известный парк страны общей численностью 650 работников. - Управление работой по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений и способов по реализации; - Организация работы по поиску персонала путем взаимодействия с государственными (центр занятости населения города Москвы по поиску рабочих специальностей), частными структурами по подбору персонала (кадровые агентства), поиска на ресурсах типа hh.ru, superjob и т. д. Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности; - Разработка и внедрение новой системы оплаты труда и мотивации персонала, включающей в себя правила и порядок начисления и выплаты окладов (тарифных ставок), стимулирующих, компенсационных и выплат материальной помощи; - Организация и проведение мероприятий по оценке персонала; - Контроль и обеспечение ведения полного кадрового делопроизводства в соответствии с действующем законодательством. Максимальное исполнение требований предъявляемые законом, а точнее: соблюдение квоты по приему инвалидов на работу, предоставление отпусков родителям детей инвалидов, сокращение персонала с соблюдением процедуры уведомления органа профсоюза и центра занятости; гибкие, сменные и т. д. графики работы; предоставление всех положенных трудовым законодательством компенсаций и льгот; соблюдение графика отпусков и т. д. (общая численность персонала 600 чел.); - Разработка локально нормативных актов (штатное расписание, положение о защите персональных данных, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, проект коллективного договора, положения об отделах, должностные инструкции и т. д.); - Консультация руководства и персонала об их правах и обязанностях регламентированных действующим трудовым законодательством; - Взаимодействие с государственными структурами смежного и более высокого порядка, касательно исполнения поручений, обращений, постановлений и т. д. в рамках своей компетенции; - Сотрудничество и взаимодействие с представителем профсоюзного комитета в рамках согласования локально нормативных актов, коллективного договора, согласования процедуры сокращения, защиты трудовых прав работников; - Разработка и внедрение мер кающихся контроля соблюдения работниками трудовой дисциплины; - Руководство отделом кадров. В подчинении 4 сотрудника (3-инспектора по ведению КДП, 1 инженер по охране труда); - Оказание помощи работникам в возникновении организационных, трудовых и т.д. вопросах касающихся согласования кадровых перестановок, оформления и т.д.; - Опыт участия в разрешении трудовых споров и проверок контролирующими органами (Военкомат, Роспотребнадзор и т.д.); - Разработка и внедрение методов поддержания благоприятного психологического климата в коллективе.
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года

    Директор по персоналу

    Торгово-строительная компания, Москва
    Строительство, торговля.

    Обязанности и достижения:

    • Массовый рекрутинг, точечный подбор персонала всех уровней • Анализ потребностей компании в персонале • Мониторинг рынка заработных плат • Сотрудничество с freelancer • Создание и ведение базы данных кандидатов • Прямой hunting интересующих кандидатов • Составление JobOffer • Разработка и внедрение систем адаптации персонала • Внутренняя работа с персоналом – решение конфликтных ситуаций, мотивационные беседы и т.д. • Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников (финансовой, карьерной и личной) • Оценка и аттестация персонала • Создание и ведение раздела HR на Share Point Portal • Составление организационно-распорядительных документов, в том числе Кодекс компании, регламенты и т.д. • Кадровый учет (приказы, ТД, штатное расписание, должностные инструкции) • Организация корпоративных мероприятий с целью командообразования • Организация экзаменов по сертификации персонала • Бюджетирование Численность сотрудников в компании увеличилась в пять раз, из которых 70 % штатные специалисты направлений с опытом работы в области ERP систем от 3-10 лет. В 2010 году компания заняла 5-е место в рейтинги Microsoft как одна из самых сильных команд на рынке ERP систем.
    • Январь 2008 – декабрь 2012
    • 5 лет

    HR-generalist

    It Box, Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    - Рекрутинг IT персонала всех уровней (консультанты, разработчики, менеджеры проектов и т.д.), сотрудничество с freelancer, прямой hunting интересующих кандидатов; - Разработка и внедрение систем адаптации персонала; - Внутренняя работа с персоналом – решение конфликтных ситуаций, мотивационные беседы и т.д.; - Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников (финансовой, карьерной и личной); - Оценка и аттестация персонала; - Разработка и ведение раздела HR на Share Point Portal; - Составление организационно-распорядительных документов, в том числе Кодекс компании, регламенты и т.д.; - Кадровый учет (приказы, ТД, штатное расписание, должностные инструкции) в системе 1С 7.7; - Организация корпоративных мероприятий с целью командообразования; - Организация экзаменов и тренингов по сертификации персонала; Профессиональные достижения: Численность компании выросла в пять раз, с момента создания. В основном 70 % штатные специалисты направлений с опытом работы в области ERP систем от 3-10 лет Сотрудничество с freelance специалистами регулярно участвующими в проектах компании В 2010 году компания вошла в пятерку сильнейших команд на рынке ERP систем по рейтингу Microsoft
    • Февраль 2007 – май 2008
    • 1 год и 4 месяца

    HR-generalist

    ООО «Аксон-Консалтинг», Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    - Рекрутинг; - Отбор резюме и приглашение на собеседование подходящих кандидатов; - Проведение предварительных и совместно с руководителем направления собеседований; - Подбор персонала всех уровней; - Сотрудничество с freelancer; - Создание базы данных кандидатов; - Прямой hunting интересующих кандидатов; - Составление JobOffer; - Оформление и помощь в адаптации новых сотрудников; - Взаимодействие с кадровыми агентствами и рекрутерами; - Составление схемы мотивации сотрудников (финансовой, карьерной и личной) - Аттестация персонала - Создание и ведение раздела HR на Share Point Portal - Организация мероприятий с целью объединения рабочей команды - Организация экзаменов по сертификации персонала - Ведение отчетности рабочего времени.(TMS в системе Axapta)
    • Ноябрь 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Администрирование

    Columbus IT Partner Russia, ГК Оптима, Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в IT на административных позициях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый ПК пользователь • Опыт работы в качестве пользователя в ERP системах Axapta и SAP. • E-Staf, Experium, Lotus, 1С 8.2/3 (7.7), Битрикс 24, MS Office Со своей стороны, считаю, что помимо основных навыков, которые указаны в резюме, HRD должен: - 100% вникать в специфику бизнеса. - Изучить все бизнес процессы (без этого невозможно построить эффективную систему мотивации и помогать руководству управлять персоналом). - Привлекаться и принимать личное участие в утверждении управленческих решений, даже не относящихся непосредственно к управлению персоналом. Только в этом случае можно прогнозировать необходимые кадровые решения. - Разделять с собственником/генеральным директором бизнеса идеи, цели и методы управления компанией. - В нестандартной ситуации готовность взять на себя частично операционного-организационные обязанности, не относящиеся непосредственно к функционалу HRD. - Соблюдать сложный баланс между удовлетворённостью персонала и защитой интересов компании. Что включает в себя, то, что HRD должен быть внимателен к людям, их проблемам, заботам и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (22 года и 5 мес.)Директор по работе с персоналомАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 22 декабря
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомМай 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob