Москва
Резюме № 5762163
Обновлено 3 февраля 2023
no-avatar

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
100 000 ₽
53 года (родилась 19 августа 1972), cостоит в браке, есть дети
Подольскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    HR бизнес-партнер

    А-ВЕСТА, Подольск
    Гостиничные услуги, транспортные и аутсорсинговые услуги.

    Обязанности и достижения:

    — Организация эффективной системы подбора персонала: поиск, размещение вакансий, оценка на соответствие профессиональным и личностным качествам, проведение собеседований, сопровождение кандидата на всех этапах согласования. 
— Выявление потребности в персонале, составление квалификационных требований и компетенций; разработка профилей должности.
 — Проведение телефонных, личных и групповых собеседований, интервью по компетенциям.
 
— Подбор Top-management, mid-level, бэк офис, поиск уникальных специалистов, 

— создание системы адаптации персонала. 
— Построение системы обучения для сотрудников, проведение тренингов.
  
— Мониторинг изменений трудового законодательства и рынка труда. 
—Развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций внутри компании. 
— Проведение промежуточных бесед с персоналом для выявления психологического состояния и предотвращения демотивации. 
—Работа с увольняющимися сотрудниками, анализ причин текучести кадров. 
— лояльности персонала при помощи мероприятий направленных на повышение нематериальной мотивации сотрудников. • Разработка мероприятий по повышению уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников. • Разработка программ нематериальной мотивации. • Консультация руководителей по всем аспектам управления персоналом.
    • Январь 2011 – июнь 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    Группа компаний дэфо-ромул, Москва
    Мебельное производство, продажи

    Обязанности и достижения:

    Аудит существующей структуры и ресурсов компании, диагностика корпоративной и организационной стратегии, оптимизация структуры и системы HR – управления. Анализ текущего функционального состояния для выявления возможностей оптимизации численности и качественного состава. * Планирование численности структурных подразделений. Сопровождение изменений организационной структуры и номенклатуры должностей, обеспечение процессов управления штатной численностью, сопровождение системы описания функциональной структуры. Проработка предложений по изменениям организационной структуры – консультирование руководителей по вопросам организационных изменений. * Разработка и внедрение стратегий и политик холдинга в области HR – управления. Разработка и внедрение совместно с управляющей компании кадровых политик в области: подбора и приема персонала, развития и обучения персонала, аттестации и оценки персонала, мотивации персонала, формирования корпоративных норм, правил и ценностей. * Привлечение и удержание персонала: выработка четкой концепции для организации эффективного поиска и подбора персонала высшего и линейного менеджмента, систематизация процедур подбора и найма специалистов, построение системы. * Формирование концепции развития подразделения: привлечение, адаптация, обучение необходимых людских ресурсов. Формирование управленческой команды региональных подразделений.* Корпоративное обучение: разработка и внедрение внутренних стандартов в области обучения и развития персонала. Профессиональное создание тренинговых программ (более 10, как для менеджеров по работе с клиентами, так и для руководителей, а именно "Холодные звонки", "Клиент салона", "Пять этапов продаж", " Видеотренинг "Презентация"", "Тайм-менеджмент" и др.). * Создание учебных планов, образовательных программ, организация разработки собственных учебных планов. * Разработка программы аттестации/оценки персонала. * Создание школы менеджеров.
    • Август 2009 – январь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Врач-психолог

    Психоневрологический областной диспанссер, Черновцы

    Обязанности и достижения:

    Психодиагностика, психокоррекция, пихологическое консультирование в детском отделение, в отделении пограничных состояний. Проведение Т-групп и психотерапевтических групп.
    • Март 2007 – август 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ПП"Компания"Болена", Черновцы

    Обязанности и достижения:

    1. Создание отдела персонала с «0». 2. Поиск и подбор персонала (только топ-менеджеров). Разработка психологических критериев оценки профпригодности для различных должностей. 3. Координация и контроль работы сотрудников службы персонала. 4. Контроль кадрового делопроизводства. 5. Сопровождение и развитие систем адаптации, мотивации, обучения и оценки сотрудников. Введение системы грейдов. 6. Разработка процедур, локально-нормативных актов. Контроль соблюдения сотрудниками норм, правил, положений, действующих в организации. 7. Обучение персонала - коучинг, проведение тренингов: " Продажи малые и большие" "Продажи -мифы и сказки" " Управление временем" " Веревочный тренинг"- 1-2 степень и т.д. 8. Климатконтроль на предприятие 9. Психодиагностика руководителей высшего звена, рекомендации по ротации кадров внутри производства и возможной замены. 10. Создание корпоративной книги и корпоративной этики. Причина ухода: сокращение штата до минимума.
    • Март 2000 – апрель 2007
    • 7 лет и 2 месяца

    Директор консалтинговой компании Фаворит

    Консалтинговой компании " Фаворит", Черновцы
    Производство окон ПВХ, строительство

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск и подбор персонала высшего звена. 2. Контроль и координирование работы офиса. 3. Заключение договоров с работодателями. 4. Проведение тренингов и коучинга. 5. Разработана своя система обучения менеджеров по продажам. 6. Помощь в создание корпоративной культуры для некоторых предприятий - написание корпоративной книги и книги корпоративной культуры. 7. Психодиагностика руководителей высшего звена и среднего звена других компаний. 8. Рекомендации по управлению персоналом. 9. Рекомендации по созданию отдела персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

"Единственная побеждающая точка, единственное, что сегодня имеет значение – это человек" - руководствуюсь этим принципом и осознаю, что экономический успех любого предприятия всегда зависит от человеческого ресурса, персонала, который на нем работает, от уровня профессионализма и реализации каждого. И потому, считаю что мотивация и командообразование - лучший показатель работы НR. Нравится работать в режиме дедлайна, способна быстро принимать решения, умею справляться с кризисными ситуациями и прислушиваюсь к критике, готова вести за собой и брать ответственность за решения команды... Есть знания и опыт определения, на каком этапе развития находится компания и что необходимо для развития компании на данном этапе! Использовала в своей работе теорию ограничений Голдратта!!! Хорошие знания и практика их применения в области мотивации по Гингеру, Грейвзу и социальной психологии. Музыка (играю на фортепиано), танцы, лепка. Навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; Навыки проведения тренинга на различные темы; умение самостоятельно принимать решения: Руководство отделом (10 человек). Знание сербско-хорватского языка, разговорный уровень - румынского языка. Сотрудничество с журналами "Колесо жизни"(журнал личностного роста) и "Отдел кадров" как автор статей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Сербский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 октября 2007Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель руководителя охранного холдинга по персоналуЯнварь 2006 – октябрь 2007
Обновлено 18 ноября 2008Последнее место работы (20 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналу/Директор по персоналуИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2019Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Ведущий юрисконсультАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2019Последнее место работы (18 лет и 11 мес.)Руководитель службы персоналаЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 25 февраля 2017Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Директор кадрового агентстваНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 5 июня 2010Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Cпециалист по развитию и обучению персонала в компании ООО «Гиперглобус» г. МоскваФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 октября 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по режимуФевраль 2011 – август 2012
Обновлено 17 июня 2024Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2017Последнее место работы (5 лет)Руководитель отдела управления персоналомНоябрь 2009 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob