Москва
Резюме № 55904494
Обновлено 6 сентября
Превью фото соискателя

Директор по персоналу (HRD)

Была на этой неделе
250 000 ₽
Москва
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Март 2025 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Директор по персоналу (HRD)

    Конгресс Отель Ареал

    Обязанности и достижения:

    Управление службой персонала из 10 человек: подбор, обучение, КДП. ШР 270. Разработка и защита и запуск в реализацию HR стратегии 2025г. Защита показателей на совете директоров 1 квартала и прогноз полугодия 2025г. Усиление функции подбора + 3 менеджера, итого: старший и 4 менеджера по подбору; аудит и апгрейд инструментов найма с целью повышения качества найма и сокращение сроков закрытия приоритетных вакансий. Автоматизация воронки в Bitrix24. Формирование команды отдела обучения с нуля: Руководитель, тренер, методолог: переработка действующих управленческих компетенций, проведение оценки 360 для управленческого состава на платформе Ispring; внедрение системы обучения для линейного персонала, специалистов и руководителей. Проведение периодических и пульс-опросов: удовлетворенность трудом, вовлеченность, онгбординговые (адаптационные), exit интервью, 360 feedback, опросы на соответствие корпкультуры, сбор идей на базе сервиса НН. Разработка и внедрение регламентов и стандартов: регламент взаимодействия служб и подразделений; стандарт подбора персонала, адаптации, наставничества и обучения; системы премирования отдела подбора; системы учета переработок производственного персонала; системы нормы вывода персонала компаний аутсорс-партнеров; разработка корпоративных бонусов и бенефитов для штатных сотрудников. Разработка программ по развитию и карьерному росту сотрудников на основе оценки 360, ИПР для руководителей служб. Бюджетирование и контроль ФОТ в рамках своей службы; анализ ШР, мониторинг рынка труда, предложения для пересмотра ЗП отдельных должностей. Работа со следующими HR метриками: укомплектованность, текучесть, % обученности, enps и эффективность HR службы. Результаты: - Сформирована эффективная команда отделов подбора и обучения персонала; - Проведен аудит направлений подбора и КДП; - Разработаны и запущены в работу ЛНА: стандарты и регламенты, системы учета рабочего времени; - Автоматизирован процесс обучения на базе Ispring; - Оптимизорована и настроена воронка подбора в Bitrix24; - Рост укомплектованности с 84 до 89%; - Текучесть за 1 и 2 квартал 2025 г. составила 16 и 14,5%; - Enps общий 97%, службы персонала 95%. - Обученность ТОП менеджмента 98%, руководителей служб 100%, специалистов 97% и линейного персонала 86%.
    • Август 2024 – март 2025
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела по подбору персонала

    Территория Фитнеса, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    - Работа в составе департамента управления персоналом. -Подчинение HR ДИ и Генеральному директору. Штатная численность Управляющей компании до 1000 + Клубы сети на самозанятости и ИП около 900 чел. - Определение стратегии найма персонала. - Выявление потребности и прогноз в подборе персонала. - Самостоятельное ведение вакансий уровня ТОП. - Работа с внешним HR брендом. - Работа с внутренними заказчиками. - Разработка регламента работы: скрипты, чек-листы, инструкции. - Работа с командой (3 менеджера): формирование эффективной рабочей среды, распределение ролей, промежуточный и итоговый контроль задач. - Работа с внутренними пользователями ресурса НН. - Выставление счетов, распределение ресурса, контроль оплат. - Бюджетирование и С&В в рамках своего направления. - Работа с ФОТ своего отдела. - Еженедельные собрания и промежуточные статусы. - Организация автоматизации процессов работы отдела подбора. - HR метрики: воронка подбора, укомплектованность, текучесть, анализ эффективности найма, сроки закрытия вакансий. Результаты: - Сформирована эффективная команда отдела подбора персонала; - Проведен аудит инструментов подбора и эффективности найма; - Разработаны и запущены в работу ЛНА: стандарты, чек-листы, скрипты и регламент взаимодействия; - Автоматизирован найм и воронка подбора в CRM Talantix, настройка работы ботов, индекс вежливости на НН 99%; - Рост укомплектованности штата с 70 до 83%; - Текучесть более 24%. Причина выхода на рынок: - Компания дала мне возможность реализации, но я получила предложение с ростом в должности и новым интересным функционалом.
    • Июль 2020 – июль 2024
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель направления подбор персонала

    Mobel&zeit, Москва

    Обязанности и достижения:

    Торгово-розничная компания по производству и продаже мебели сегмена premium. 70 000 кв м производственных площадей со штататом 1500 человек на 2020 год. - Формирование HR стратегии и бренда работодателя; - Автоматизация hr блоков: найм, обучение, аттестация; - Подбор, адаптация, наставничество; - Работа с заказчиками МСК, МО и регионы России; - Актуализация потребности в персонале; - Мониторинг и анализ рынка труда, влияние на KPI; - Формирование и управление эффективной командой: 3 менеджера и 1 спец по кадрам; - Ведение и закрытие вакансий ТОП; - Анализ эффективности найма в розничной сети и текучести; - Влияние на показатели укомплектованность и текучесть - Работа с ФОТ, ШР, бюджетом; - Стратегия найма персонала в розничную сеть (усиление в сезон); - Сопровождение КДП сотрудников розничной сети МСК и МО; - Методология: разработка и написание ЛНА, ДИ, профилей, положений, стандартов, чек листов; - Работа с сотрудниками компании, решение споров, конфликтов, выступая адвокатом сотрудника и представителем работодателя; - Консультирование руководителей по вопросам найма, знаний ТК, управления командой, обучения и развития; - Ведение проекта ДМС и участие в прочих кампаниях по запросу бизнеса; - HR аналитика, метрики, сбор и консолидация данных. Результаты: - Снижена текучесть персона с 4,6 до 3,1%; - Укомплектованность 85%; - Автоматизировала HR процессы; - Реализован проект ДМС; - Осуществлен найм для сложных заказчиков- партнеров бизнеса; - Реализованы пилотные проекты компании - "переход собственной розницы в дилерскую сеть и франшизу"; - Организовано обучение руководителей в регионах эффективному найму розничного персонала. Причина выхода на рынок: - Сокращение производственных мощностей в г. Кирове и значительная оптимизация штата.
    • Июнь 2019 – июль 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель начальника отдела по работе с персоналом

    Торговый Дом «Аскона», Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница, Розничная сеть (мебель), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Заместитель начальника отдела по работе с персоналом (выполнение полного функционала руководителя отдела) Эффективное управление отделом персонала, курирующим три направления бизнеса общей численность 700 чел.: «Аскона», «Аскона – Кухни», «King Koil». Общая численность в 2019 году составила 5700 человек. Оборот - более 33 млрд. Подбор персонала: Создание эффективной системы подбора персонала по направлениям: розница, складской, офисный персонал; Лидирование проекта найма «Аскона-Кухни», открыто и укомплектовано 5 салонов; Уменьшение текучести персонала на 10% в направлении розничный персонал; Внедрение системы оценки компетенций для продающих подразделений совместно с SHL; Разработка профиля компетенций для менеджеров по продажам бренда «King Koil» и проведение ассесмент центров; Выбор оптимальных каналов для размещения вакансий и их продвижение в социальных сетях; Бюджетирование и оптимизация затрат на подбор персонала; Самостоятельное ведение сложных управленческих вакансий; Лидирование проекта развитие внешнего HR бренда; Проведение аналитики рынка труда, предоставление данных по заработным платам розничного сегмента; Участие в проекте оптимизации персонала в связи с кризисом 2020 г.; Контроль и развитие сотрудников отдела подбора (3 чел.). Адаптация персонала: Контроль существующей системы адаптации, а также ее частичное изменение исходя из задач бизнеса; Дальнейшая автоматизация процесса адаптации для розничного подразделения; Повышение эффективности таких инструментов как наставничество, менторство и баддинг для продающих подразделений; Плотная коммуникация с руководящим звеном для повышения вовлеченности менеджмента в процесс адаптации; Оценка эффективности адаптационных мероприятий. Обучение персонала: Контроль прохождения всех обязательных программ обучения для розничного персонала; Участие в разработке скриптов, инструкций, тренингов для продающих подразделений; Ведение вебинаров по управлению персоналом для менеджмента компании; Создание кадрового резерва, ИПР, планов обучения для перспективных сотрудников; Анализ результатов прохождения фокусных групп тестов сотрудниками розницы. Кадровое администрирование и расчет з/п Контроль работы 2-х специалистов по кадровому администрированию; Актуализация и разработка локальных нормативных актов компании, регламентирующих управление персоналом; Расширение / оптимизация штатного расписания в соответствии с целями бизнеса, анализом выработки сотрудников; Консультирование сотрудников по начислению переменной части з/п; Подача данных по премированию и депремированию. Отчетность: Предоставление отчетности по следующим метрикам: Укомплектованность персоналом; Текучесть персонала; Сроки закрытия вакансий; Стоимость закрытия вакансий; Стоимость адаптации сотрудника; Стоимость обучения сотрудника; Выработка сотрудника; Эффективное управление бюджетом, расчет затрат. Причина поиска: оптимизация численности, закрытие офиса г. Москва, переезд офиса в г. Доброград Владимирской области.
    • Март 2018 – май 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела по работе с персоналом

    OOO ТД Mobel&Zeit, Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Менеджер отдела по работе с персоналом Подбор персонала в мебельном lux-сегменте: розница, офис, топ-менеджмент; Ввод в должность и адаптация новых сотрудников; HR аналитика; Участие в проектах компании и HR - отдела Причина смены работы: предложение с широким функционалом, карьерный рост, ЗП
    • Декабрь 2007 – февраль 2018
    • 10 лет и 3 месяца

    Менеджер отдела по работе с персоналом

    Торговый Дом «Аскона», Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница, Розничная сеть (мебель), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи менеджера по работе с персоналом в ТД Аскона: Развитие и продвижение корпоративной культуры, несение ценностей бренда сотрудникам и кандидатам, привитие любви к продукту, вакансии и лояльность к компании. Обеспечение понимания сотрудниками своей исключительности и важность роли каждого в жизни компании. Персонал - наша главная ценность. Позиционирование бренда Аскона на высоком уровне при проведении собеседования с кандидатами. Подбор: Выявление потребности в персонале для розничной сети Размещение вакансий на главных сайтах по поиску работы НН, SJ, Job-mo и проч. Планирование выделенного бюджета на подбор персонала Презентация компании в общении с кандидатами, продажа вакансии и работодателя (отработка возражений кандидатов) Оценка компетенций кандидатов в соответствии с профилем должности и не только (применение различных способов оценки) Проведение собеседований: массовое, индивидуальное Соблюдение процедур и алгоритмов по прохождению собеседований с лицами, принимающими решение (проверка СБ, сбор рекомендаций, представление кандидата) Ведение одновременно от 40 до 80 вакансий (управленцы и торговый персонал) Мониторинг заработных плат Участие в различных проектах компании, методическая работа Адаптация: Контроль прохождения сотрудниками испытательного срока: назначение аттестаций на учебной платформе, контроль сроков сдачи Проведение вебинара Welcome, Аскона Дресс-Код, адаптация на испытательном сроке. Администрирование: Отчетность по закрытию вакансий в срок Еженедельный отчет принятые/уволенные Прочие поручения руководителя Взаимодействие со смежными подразделениями Замещение руководителя отдела в период длительного отсутствия Причина смены работы: уровень дохода.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:02Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2003 – август 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 12:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:17
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме