Москва
Резюме № 42318023
Обновлено 22 сентября
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / Руководитель отдела персонала

Online
По договорённости
49 лет (родилась 18 ноября 1976), есть дети
Москва
Петровско-Разумовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "ТЕХПРОГРЕСС - СЕРВИС", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Оптимизация бизнес-процессов управления персоналом. - Восстановление процессов КДП (анализ + аудит). - Внедрение эффективной системы подбора и адаптации сотрудников. - Разработка и реализация HR-стратегии, соответствующей бизнес-целям. - Разработка системы KPI, внедрение мотивационных программ. - Создание и поддержание корпоративной культуры. - Контроль за соблюдением трудового законодательства. Мои достижения: восстановлены процессы КДП полностью, разработаны: НЛА, регламенты, ДИ, внутренние положения по работе с персоналом. Запущены программы по укреплению корпоративной культуры - "традиции". Разработан и внедрен КPI для отдела ПТО.
    • Октябрь 2023 – ноябрь 2023
    • 2 месяца

    Руководитель отдела обучения и развития персонала

    АО "ЛабКвест", Москва
    Медицина, фармацевтика, аптеки• Лаборатория, исследовательский центр• Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    - Выстраивание системы первичного и регулярного обучения в компании. - Выстраивание системы тестирования и оценки персонала в компании. - Планирование обучающих мероприятий в компании. - Разработка и внедрение инструментов повышающих выручку компании за счет обучения сотрудников. - Укомплектованность штата обученными и аттестованными сотрудниками. - Централизация обучающих инструментов для развития сотрудников компании. Достижения: Разработан годовой план обучающих мероприятий для сотрудников ГК. Внедрена система постоянного и периодического обучения и тестирования персонала.
    • Март 2022 – август 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО ГК "СУ-555", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование• Строительство дорожное и инфраструктурное• Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    - Управление отделом по работе с персоналом. - Аудит и последующее выравнивание | востановление HR-процессов в структуре компании (КДП, подбор, обучение, адаптация, корпоративная культура). - Стандартизация, регламентация и внедрение кадровых политик и процедур. - Планирование и контроль за соблюдением бюджета ФОТ. - Прогнозирование расходов на персонал и контроль в рамках утвержденного бюджета. - Планирование ежегодного / ежеквартального плана подбора персонала в соответствии со стратегией бизнеса. - Самостоятельный рекрутмент полного цикла ТОП-менеджмент и среднее звено. - Организация обучения и корпоративных активностей, планирование карьеры сотрудников. - Организация мероприятий по внутренней ротации персонала. - Управление вовлеченностью персонала, внедрение мероприятий по снижению текучести персонала. - Формирование положительного имиджа Работодателя; - Работа с профсоюзным органом, организация массовых мероприятий, наградная деятельность. - Работа с иностранными гражданами. Достижения: - Рост компании на 79% за 9 месяцев. - После проведения аудита: КДП - внедрены регламенты по взаимодействию департаментов изменена структура, улучшены БП. Подбор - выстроена система взаимодействия по потребности в персонале. Разработан план найма персонала. Выстроена система адаптации. - Выстроена корпоративная культура.
    • Август 2020 – июль 2021
    • 1 год

    Руководитель отдела подбора, адаптации и обучения персонала

    Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики, Москва
    Медицина, фармацевтика, аптеки• Лаборатория, исследовательский центр• Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    - Управление отделом подбора персонала г. Москва, Регионы (Штат - 1500 чел.). - Функциональный контроль работы региональных менеджеров по персоналу (7 регионов). - Самостоятельный рекрутмент полного цикла ТОП-менеджмент и среднее звено (Москва и Регионы РФ). - Разработка и ведение проекта по адаптации. - Проведение Welcome-тренингов. - Организация обучения и корпоративных активностей, планирование карьеры сотрудников. - Координация процесса постановки целей и оценка эффективности работы (метрики). - Развитие источников поиска и привлечения кандидатов. - Организация мероприятий по внутренней ротации персонала. - Мониторинг и анализ конкурентов, рынка труда. Достижения: - Выстроена система подбора персонала. - Внедрен план найма по подбору персонала ГК. - Внедрена и автоматизирована система KPI. - Создана система дополнительного материального и нематериального вознаграждения в качестве признания за вклад и заслуги. - Совместно с отделом обучения разработаны плановые программы по обучению персонала. Внедрен welcom тренинг для новых сотрудников.
    • Июнь 2018 – март 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Hr bp

    АО Оригинал, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет• Разработка программного обеспечения• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Формирование и реализация стратегии управления персоналом в соответствии с задачами, поставленными Управляющей компанией. - Оптимизация и усовершенствование организационных структур 2-х проектов. - Разработка и проведение новых, а также «разморозка» существующих мероприятий по формированию и развитию команды RND центра. - Организация процесса бюджетирования, контроля, аналитики расходов на персонал и ФОТ. - Выстраивание и автоматизация HR –процессов: адаптация, подбор, обучение. - Разработка и внедрение НЛА, регламентация всех HR-процессов в рамках курируемых проектов. - Планирование годового (ежеквартального) бюджета на обучение, его контроль и корректировка, в соответствии с потребностями Руководителей проектов, взаимодействие с внутренними и внешними подрядными организациями. - Организация и проведение митапов, welcome встреч. Достижения: Создана и внедрена программа по адаптации «новичков» - онбординг, а также программа "внутренняя адаптация" команды к изменениям в бизнес-процессах, управление изменениями ролей в команде проекта. Результат: сплоченный коллектив и минимальная текучесть кадров; - выстроена система обучения персонала. Организованы мероприятия по обучению и повышению квалификации сотрудников Компании, что привело к горизонтальному и вертикальному росту сотрудников, вовлеченности в бизнес-процессы, повышению KPI; - проведен анализ эффективности источников найма персонала, за счет чего достигнут уровень укомплектованности команды «профи» с R&D экспертизой. За 8 месяцев рост численности команды 60%; - сформирован внешний и внутренний кадровый резерв. Осуществлен самостоятельный подбор персонала таких позиций как: sale, аккаунт, РОП, менеджеры проекта, программисты (C#, С++, PHP), инженеры системной поддержки, системные администраторы, инженеры по тестированию, инженер-конструктор различных категорий, разработчики АСУТП, инженеры по внедрению ПАК, специалисты по валидации, тимлид, бизнес и системные аналитики и. т. д; - проведена эффективная программа мероприятий, направленных на формирование «корпоративного духа» проекта. Результат: Укреплены внутренние коммуникации, сплочение команды проекта.
    • Март 2015 – апрель 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела по подбору и адаптации персонала

    Аптечная сеть ООО "Медбиолайн", Москва
    Медицина, фармацевтика, аптеки

    Обязанности и достижения:

    Штат компании - 1300 чел. (в подчинении 5 сотрудников) - Поддержание в актуальном состоянии организационной структуры и штатного расписания Компании. - Планирование, прогнозирование и контроль численности и найма персонала в соответствии с планом развития аптечной сети. - формирование бюджетов и контроль использования бюджетных средств на подбор, обучение и развития персонала. - Изучение состояния рынка труда, уровня заработных плат, социальных программ для выработки предложений по подбору, удержанию и адаптации персонала. - Координация карьерных продвижений, ротации персонала, «внутреннего» кадрового резерва, обучения персонала. - Организация системы подбора персонала по потребностям всех структурных подразделений компании (аптечная сеть + офис). - Обеспечение создания и поддержания стабильного рабочего климата в подразделениях. - Разработка НЛА, должностных инструкций, "Стандартов", Положений, Регламентов.. - Контроль и частичное ведение КДП. - Самостоятельное закрытие вакансий различных уровней. взаимовыручке. Достижения: - Разработана и внедрена программа "Наставничество", что привело к качественному и быстрому вхождению в должность новых сотрудников. - Разработана программа "Адаптация внутри сети", что позволило создать комфортные условия для внутренних сотрудников и уменьшить текучесть персонала. - Совместно с PR-менеджером запущена программа на развитие внутреннего бренда аптечной сети. Результат: открыт корпоративный портал, выпущен внутренний журнал «Моя аптека», вовлеченность персонала в бизнес процесс увеличена на 24%. - Проведены мероприятия, семинары, тренинги по продажам, «Нематериальное стимулирование персонала», «Я-специалист», что позволило увеличить показатели по продажам.
    • Ноябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Региональный менеджер по персоналу

    X5 RETAIL GROUP, Москва
    (Розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство региональным офисом по работе с персоналом торговых объектов. - Координация и контроль работы по КДП торговых объектов региона. - Обеспечение соответствия условий труда и оформления трудовых отношений согласно действующему законодательству и норм принятых в Компании. - Обеспечение комплектности действующих и открывающихся торговых объектов. - Разработка мероприятий по привлечению персонала и непосредственный подбор персонала в торговые объекты региона. - Координация и контроль работы по подбору персонала, карьерных продвижений, обучения и оценки персонала. - Контроль соблюдения НЛА, в отношении найма и условий труда персонала торговых объектов. - Контроль бюджета торгового объекта (ФОТ/ТО) согласно утвержденным показателям. - Анализ и контроль над соблюдением штатного расписания, текучести кадров, и другой статистики в отношении персонала, разработка мероприятий по улучшению показателей: расходов на персонал, выработки на одного сотрудника, текучести, укомплектованности. - Формирование отчетности, подготовка показателей для премирования. - Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями по предоставлению временного персонала. - Участие в проектах, связанных с мотивацией, обучением и аттестацией персонала. Достижения: достигнуты цели по уменьшению текучести, увеличению комплектности торговых объектов, по утвержденным показателям на 2012 год. Открыто 11 новых торговых объектов в регионе с укомплектованностью 100% персоналом (доля собственного персонала не менее 80%).
    • Август 2009 – март 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом/менеджер по кадрам

    Ресторан "ХАЛВА", Москва
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    - Построение комплексной системы работы с персоналом. - Стратегическое и тактическое планирование работы по управлению персоналом. - Анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности. - Разработка кадровой политики, автоматизация кадрового учета. - Мониторинг рынка труда. - Рекрутинг персонала любого уровня. - Адаптация персонала. - Разработка и внедрение нормативно-методических и регламентирующих документов (положения, регламенты, должностные инструкции, программы по обучению). - Формирование кадрового резерва, ротация персонала. - Организация обучения персонала. - Кадровый учет с "О" в полном объеме. Работа в программе 1 С:7.7. Достижения: Успешно пройдены проверки трудовой инспекцией, ФМС, СЭС
    • Октябрь 2000 – май 2008
    • 7 лет и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Лидер спец Транс", Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД.

    Обязанности и достижения:

    - Ведение КДП в полном объеме, учет, контроль документооборота. - Ведение первичной бухгалтерии, работа с договорами. - Организационная поддержка деятельности руководителя. - Участие в проведение мероприятий для сотрудников компании. - Разработка и внедрение «Правил корпоративной культуры» Компании. Достижения: Разработан и внедрен Устав проекта "Опасный груз" для водителей дальних рейсов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна к принятию самостоятельных решений, стремлюсь к развитию своих профессиональных качеств. Коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива. Личные качества: умение работать в режиме многозадачности, а так же расставлять приоритеты; инициативность, ответственность, хорошие организаторские способности; умение выстраивать коммуникации на разном уровне; стремление к личностному развитию и обучению.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник отдела персоналаДекабрь 2020 – январь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель отдела Дирекция международных проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет)Директор по персоналу и организационному развитиюНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Директор по персоналуМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала