Москва
Резюме № 56073244
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя

Директор (заместитель директора) по персоналу

Был вчера в 11:00
По договорённости
45 лет (родился 25 марта 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)

    Акционерное общество "Эберспехер Климатические Системы РУС", Москва
    Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

    Обязанности и достижения:

    1.Стратегическое планирование и развитие HR. Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании. Разработка политик и мероприятий в области кадрового делопроизводства и корпоративной культуры для конкретизации стратегических целей. Планирование затрат и инвестиций в персонал, формирование и оптимизация бюджета оплаты труда с постоянным контролем его исполнения. Разработка и внедрение комплексной системы мотивации персонала, включающей материальные и нематериальные компоненты. Организация и проведение аттестации персонала, составление карьерных карт сотрудников. 2.Организационное проектирование и развитие. Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания для адаптации к текущим и перспективным бизнес-задачам. Проведение организационно-штатных мероприятий, системная работа по изменению структуры компании. Участие в совершенствовании бизнес-процессов через методическое сопровождение деятельности: разработку регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения. Реализация проектов организационного проектирования. 3.Управление талантами и развитие персонала. Организация полного цикла управления человеческими ресурсами: поиск, подбор, адаптация, обучение и оценка персонала. Внедрение и поддержание системы учета рабочего времени для обеспечения контроля соблюдения рабочего графика. 4.Кадровое администрирование и корпоративная культура. Организация полного цикла кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнения, переводов, командировок, ведение трудовых книжек, составление графика отпусков, подготовка трудовых договоров и сопутствующей документации. Обеспечение юридической корректности всех кадровых процессов. Организация корпоративных мероприятий, управление программами ДМС и СОУТ. Ведение договоров гражданско-правового характера (составление, изменение, расторжение, подготовка актов выполненных работ, контроль оплат). Восстановление и ведение воинского учета. 5.Нормотворческая и регламентирующая деятельность. Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций, включая своевременное внесение изменений для поддержания документации в актуальном состоянии. Создание и поддержание актуальной нормативной базы компании. Контроль исполнения трудового законодательства, обеспечение баланса трудовых прав работников и интересов работодателя. 6. Коммуникации и взаимодействие. Организация работы внутренней системы коммуникаций (информационные системы, регламенты взаимодействия подразделений и сотрудников). Создание эффективной системы обмена информацией. Взаимодействие с контролирующими органами и внебюджетными фондами, представление интересов компании в государственных инстанциях. 7.Охрана труда и консультационная деятельность. Организация и контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности. Обеспечение безопасных условий труда на всех участках работы. Консультирование сотрудников и руководства компании по вопросам трудового законодательства и кадровой практики, предоставление необходимой информационной поддержки. 8.Юридическое сопровождение деятельности компании. Полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности организации. Разработка и правовая экспертиза договоров, локальных нормативных актов и иных корпоративных документов. Представление интересов компании в судах, государственных и муниципальных органах. Правовая поддержка при прохождении проверок контролирующими органами. Защита прав и законных интересов компании в досудебном и судебном порядке. 9.Административно-хозяйственное управление. Организация и контроль работы административно-хозяйственной службы. Управление эксплуатацией офисных помещений и поддержанием их в надлежащем состоянии. Контроль закупки хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей. Организация работы транспорта компании, обеспечение бесперебойного функционирования офисной инфраструктуры. Управление непроизводственными расходами и оптимизация хозяйственных затрат.
    • Март 2015 – январь 2021
    • 5 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров и охраны труда

    Акционерное общество "Эберспехер Климатические Системы РУС", Москва
    Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

    Обязанности и достижения:

    1.Участие в разработке стратегии развития предприятия и внедрении системы бюджетирования. Формирование и контроль исполнения бюджета оплаты труда, обеспечение его эффективного использования. Разработка и внедрение систем мотивации персонала (материальной и нематериальной). Организация и проведение кадрового аудита для оценки соответствия процессов требованиям законодательства и внутренним стандартам. Организация и проведение аттестации персонала с последующей разработкой и внедрением мероприятий по ее результатам (индивидуальные планы развития, решения по кадровому резерву, оптимизация штатной структуры). 2.Организация полного цикла подбора персонала. Проведение введения в должность (онбординга) и контроль прохождения сотрудниками испытательного срока. Формирование и работа с кадровым резервом. Организация обучения и развития сотрудников, проведение тимбилдингов и коуч-сессий. 3.Восстановление и постановка полного цикла кадрового делопроизводства, обеспечивающего законность и порядок в кадровых процессах. Ведение всего комплекса кадровой документации: оформление приема, перевода, увольнения, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений (в том числе о конфиденциальности и для работы в районах Крайнего Севера), ведение личных дел, карточек Т-2 и трудовых книжек. Составление и актуализация штатного расписания. Административное сопровождение деятельности обособленных подразделений, включая их открытие, закрытие и кадровое обеспечение. 4.Оперативное управление рабочим временем: ведение табеля учета рабочего времени (включая сотрудников из регионов Крайнего Севера), контроль за соблюдением режима труда и отдыха, составление и корректировка графиков отпусков, оформление всех видов отпусков и командировок. Развитие корпоративной культуры: организация корпоративных мероприятий, приобретение подарков и изготовление брендированной продукции для поздравления и награждения сотрудников. Организация корпоративного добровольного медицинского страхования (ДМС): проведение тендеров, заключение договора и последующее оперативное ведение (подключение/отключение сотрудников, консультирование, решение спорных вопросов). Ведение кадровой статистики, подготовка отчетов для внутренних и внешних заинтересованных сторон. Оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности. 5.Разработка и внедрение всей необходимой внутренней документации: должностных инструкций, локальных нормативных актов (ПВТР, положение об оплате труда, о премировании и др.), нормативных документов по системе оплаты труда. Организация работы кадровой службы и контроль за ведением делопроизводства в обособленных подразделениях, обеспечение единообразия и соответствия корпоративным стандартам. 6.Правовое сопровождение трудовых отношений: привлечение к дисциплинарной ответственности, участие в разрешении трудовых споров, консультирование руководителей и сотрудников. Полное сопровождение договоров ГПХ (под ключ), включая подготовку актов выполненных работ. 7.Взаимодействие с контролирующими органами и внебюджетными фондами, представление интересов компании при проверках. Подготовка и успешное прохождение аудиторских проверок кадровой документации. Организация работы по охране труда, пожарной безопасности и обеспечение проведения специальной оценки условий труда (СОУТ).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Зрелый и ответственный профессионал с богатым жизненным опытом и развитым эмоциональным интеллектом. Обладаю глубоким пониманием бизнес-процессов, аналитическим мышлением и способностью принимать взвешенные решения. Придерживаюсь здорового образа жизни и принципов этичного лидерства.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено в 9:17
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Директор по персоналу (HRD)Апрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник управления по работе с персоналомМай 2022 – июль 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель отдела Дирекция международных проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЗаместитель директора по персоналу

Смотрите также резюме