Москва
Резюме № 55899336
Обновлено 30 сентября
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Был позавчера
По договорённости
49 лет (родился 26 сентября 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель, Москва

    Обязанности и достижения:

    - деятельность в области права (69.10)
    • Ноябрь 2018 – май 2024
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник службы управления персоналом

    АО "НПФ "Транснефть", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация деятельности службы по направлениям КДП, ОТИЗ, обучение персонала, социальная работа и др., исполнение указанных функций во время отсутствия основных работников; - разработка и актуализация инструкций и положений по направлениям деятельности службы, подготовка приказов по основной деятельности; - контроль ведения кадрового делопроизводства, оформления необходимых документов, приказов по личному составу, ознакомления работников, отражения информации в 1С:ЗУП, формирования необходимой отчетности, номенклатуры дел, организация хранения документов; - подбор линейного и руководящего персонала, администрирование ЛК на портале hh.ru, проверка соответствия квалификационных требований при назначении на должности, в т. ч. при назначении в органы управления (Совет директоров, руководство Общества) и отдельные должности в соответствии с требованиями законодательства РФ, подготовка документов для согласования кандидатов Банком России и учредителем, подготовка материалов для уведомления Банка России при изменении анкетных данных отдельных работников (625-П, 4662-У); - проведение расчетов численности работников по выполняемым функциям и объемам работ, изменение оргструктуры и штатного расписания, участие в разработке положений о подразделениях и должностных инструкций; - планирование бюджета расходов на персонал (SAP), контроль расходов по статьям, обоснование отклонений, корректировки. Контроль выполнения ежемесячных планов работ структурными подразделениями, премирование, надбавки, индексация заработной платы, КПЭ; - выявление потребностей подразделений по повышению квалификации работников, формирование бюджета, работа с поставщиками образовательных услуг, организация и проведение закупочных процедур по 223-ФЗ, контроль прохождения закрывающих документов, учет обучения и возмещения расходов при увольнении; - сбор потребностей от работников на корпоративные социальные выплаты и компенсации, формирование бюджета, организация оформления выплат и компенсаций работникам в соответствии с локальными нормативными актами. Контроль своевременности направления на учет ДМС/НС. - реализация наградной политики, подготовка документов для награждения работников государственными, ведомственными и корпоративными наградами; - организация участия руководства в конференциях и форумах (планирование, закупочные процедуры по 223-ФЗ); - участие в работе Кадровой комиссии, Комиссии по социальным выплатам и компенсациям, Комиссии по противодействию коррупции и др.; - квотирование, работа со службой занятости; - организация воинского учета, работа с органами местного самоуправления, военным комиссариатом; - консультирование руководителей и работников, входные и exit-интервью с работниками, контроль изменений законодательства, подготовка шаблонов документов, подготовка ТЗ на доработку 1С: ЗУП, правка печатных форм и настройка отчетов в 1С:ЗУП. Разработка и актуализация согласия на обработку ПДн, на передачу ПДн, контроль трудовой дисциплины в Обществе.
    • Апрель 2018 – ноябрь 2018
    • 8 месяцев

    Руководитель службы подбора и развития персонала

    ФГУП ГлавНИВЦ Управления делами Президента РФ, Москва
    IT-компания

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль ведения кадрового делопроизводства, оформления необходимых документов, приказов, ознакомления работников, внесения информации в 1С:ЗУП, формирования необходимой отчетности; - разработка и актуализация инструкций и положений, касающихся исполнения трудового законодательства РФ, подготовка приказов по основной деятельности; - подбор персонала, работа на портале hh.ru, проверка соответствия квалификационных требований при назначении на должности, взаимодействие с учебными заведениями по вопросам принятия учащихся на практику с возможным заключением ТД после окончания обучения, согласование кандидатов на руководящие должности в УДП РФ; - проведение изменений оргструктуры и штатного расписания, участие в разработке положений о подразделениях и должностных инструкций; - контроль выполнения ежемесячных планов работ структурными подразделениями, организация премирования, надбавки; - выявление потребностей подразделений по повышению квалификации работников, направление заявок на заключение договоров, учет обучения и возмещения расходов при увольнении; - реализация наградной политики, подготовка документов для награждения работников государственными и ведомственными наградами; - участие в работе Комиссии по социально-трудовым вопросам, Комиссии по противодействию коррупции и др.; - квотирование, работа со службой занятости; - организация воинского учета, работа с органами местного самоуправления, военным комиссариатом; - консультирование руководителей и работников, контроль изменений законодательства, подготовка шаблонов документов, подготовка ТЗ на доработку 1С: ЗУП.
    • Февраль 2018 – февраль 2018
    • 1 месяц

    Начальник отдела по управлению персоналом

    ФГУП "Ведомственная охрана" Минэнерго России, Москва
    Охрана, безопасность

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль ведения кадрового делопроизводства, оформления необходимых документов, приказов, ознакомления работников, внесения информации в 1С:ЗУП, формирования необходимой отчетности; - организация взаимодействия с филиалами в субъектах РФ, контроль кадрового делопроизводства, согласование изменений организационной структуры и штатного расписания; - разработка и актуализация положений и инструкций в соответствии с изменениями трудового законодательства РФ, подготовка приказов по основной деятельности. - контроль выполнения ежемесячных планов работ структурными подразделениями, организация премирования, надбавки; - организация обучения работников, сбор потребностей, направление заявок на закупку, контроль обучения и возмещения расходов при увольнении. - реализация наградной политики, подготовка документов для награждения работников государственными и ведомственными наградами, проверка документов филиалов; - консультирование руководителей и работников, контроль изменений законодательства.
    • Апрель 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела кадрового администрирования

    ФГБУ "Автотранспортный комбинат" Управления делами Президента РФ, Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - организация кадрового делопроизводства в отделе в т. ч. в филиале в г. Санкт-Петербург, контроль оформления необходимых документов, приказов, ознакомления работников, внесения информации в 1С:ЗУП, формирования необходимой отчетности; - внедрение профессиональных стандартов, ведение пилотного проекта заключения эффективных контрактов; - разработка и актуализация инструкций и положений по направлениям деятельности, подготовка приказов по основной деятельности; - подбор персонала, работа на портале hh.ru, согласование кандидатов на руководящие должности в УДП РФ; - расчет численности работников по выполняемым функциям и объемам работ, проведение изменений штатного расписания и оргструктуры, участие в разработке положений о подразделениях и должностных инструкций; - контроль выполнения ежемесячных планов работ структурными подразделениями, премирование, надбавки; - контроль направления на обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, взаимодействие с отделом охраны труда - выявление потребностей подразделений по повышению квалификации работников различных категорий, направление заявок на заключение договоров, учет обучения и возмещения расходов при увольнении; - реализация наградной политики, подготовка документов для награждения работников государственными и ведомственными наградами; - участие в работе Комиссии по социально-трудовым вопросам, Комиссии по противодействию коррупции и др., взаимодействие с Профсоюзом по различным вопросам; - организация воинского учета, бронирование; - консультирование руководителей и работников, контроль изменений законодательства, переход с программы Парус на 1С:ЗУП 8.3, подготовка шаблонов документов, подготовка ТЗ на доработку 1С: ЗУП
    • Октябрь 1997 – февраль 2016
    • 18 лет и 5 месяцев

    Офицер, старший офицер отделения кадров

    Войсковая часть 38995, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прохождение военной службы по контракту
    • Июль 1997 – сентябрь 1997
    • 3 месяца

    Кандидат в охранники

    ЗАО ЧОП «Оманид плюс», Москва
    Охрана, безопасность

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение безопасности объекта, контроль прохода лиц, проноса вещей и предметов, недопущение правонарушений на объекте, взаимодействие с правоохранительными органами

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:02Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 12:36Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель HR– проектов / Executive-коуч / МенторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (22 года и 3 мес.)Директор по работе с персоналомАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2003 – август 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор по персоналу и общим вопросамФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме