Москва
Резюме № 55788196
Обновлено 13 августа
Превью фото соискателя

Директор по персоналу (HRD)

Была на этой неделе
По договорённости
46 лет (родилась 18 июня 1979)
Москва
Лермонтовский проспект
Жулебино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Июнь 2025 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Директор по персоналу (HRD)

    Sheraton Skypoint Luxe 5*

    Обязанности и достижения:

    Загородный отель Sheraton Skypoint Luxe 5*, 340 номеров. - Обучение, проведение тренингов, посттренинговый контроль, разработка системы дистационного обучения. - Подбор персонала, аналитика подбора и рынка труда. - Контроль кадрового делопроизводства, проведение кадрового аудита, работа с иностранными гражданами, воинский учет. - Оптимизация штатного расписания, формирование и внесение изменений в организационную структуру. - Разработка и внедрение гостиничных стандартов. - Разработка, актуализация и внедрение локально-нормативных актов (начиная от ПВТР и заканчивая Положением о форменной одежде). - Разработка и внедрение мотивационной системы (материальной и нематериальной). - Разработка и внедрение системы адаптации и плановой/внеплановой аттестации. - Разработка и внедрение кадровой политики, Концепции развития/обучения персонала, внедрение ИПР. Сократила средний срок закрытия вакансии с 45 до 21 дня при одновременном повышении качества найма (снижение текучести на испытательном сроке с 22% до 8%)" "Разработала и внедрила программу адаптации, снизившую текучесть кадров в первые 3 месяца работы с 36% до 11%" "Реорганизовала систему оценки эффективности персонала, что привело к росту продуктивности на 17% по ключевым показателям отдела продаж и службы приема и размещения" "Запустили программу вовлеченности сотрудников, повысившую показатель eNPS с 12 до 38 пунктов".
    • Март 2023 – май 2025
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по управлению персоналом

    ООО "ГК ТСС", Москва
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (производство)

    Обязанности и достижения:

    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие - Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (производство) Директор по управлению персоналом o ООО "ГК ТСС" крупнейший изготовитель и поставщик дизельных электростанций (ДГУ), бензогенераторов, сварочных генераторов, а также широкой номенклатуры строительного оборудования, газопоршневые установки (ГПУ). Производственный комплекс в г. Ивантеевка. Общий штат - 620 сотрудников. В подчинении - 7 сотрудников ЗАДАЧИ: - Разработка и реализация стратегии управления персоналом в соответствии с общей стратегией развития бизнеса. - Реорганизация системы подбора персонала для сокращения сроков комплектации и повышения качества подбора. - Внедрение системы адаптации и обучения новых сотрудников для быстрого включения в работу. - Разработка и внедрение оценки персонала и системы обучения. Запуск внутрикорпоративного обучения рабочего персонала. - Проведение Ассессмент-центра для топ-менеджмента компании и разработка индивидуальных планов развития - Разработка систем оплаты труда, внедрение материальной мотивации по KPI для разных структур компании. - Внедрение систем оценки и управления производительностью для руководящих позиций. - Улучшение системы внутренних коммуникаций и вовлеченности сотрудников. - Управление процессами организационных изменений, включая реструктуризацию - Обеспечение соответствия всех HR-процессов законодательным требованиям, решение трудовых споров. - Восстановление КДП за 5 лет и создание и актуализация внутренних политик и процедур, регламентирующих работу с персоналом. - Автоматизация процесса сбора и анализа данных о персонале, подготовка регулярных отчетов для руководства. - Разработка планов по численности и структуре персонала, прогнозирование потребностей в кадрах. Причина увольнения: нестабильная заработная плата. ДОСТИЖЕНИЯ: - Разработка и внедрение организационной структуры по всей компании, что позволило оптимизировать затрат на персонал на 17% - Внедрение эффективной системы KPI и программ по повышению производительности труда на 28,7% - Ввела единый порядок найма персонала, закрепила ответственность на всех этапах подбора, разработала и внедрила профили должностей на основании стандартов, утвердила показатели эффективности. Общая укомплектованность выросла с 72% до 96%, сроки подбора сокращены в 2 раза (197 вакансий закрыты за 4 месяца) - Система адаптации и обучения персонала снизила процент увольнений на испытательном сроке снижен с 25,5% до 4,3%.
    • Апрель 2015 – март 2023
    • 8 лет

    Директор по персоналу

    ООО "Агроинновация", "Яхонты Отель" (Ногинск, Истра, Таруса), Москва

    Обязанности и достижения:

    Четыре направления бизнеса: 1. Сельскохозяйственные предприятия "Агроинновация": 3 сахарных завода, 2 аграрных предприятия (растениеводство, животноводство, выращивание), молочное производство, элеваторы под хранение зерна. 2. Сеть гостиничных комплексов: "УК ЯХОНТЫ отели.ру" (Ногинск, Таруса, Истра) Общий штат: 2450 человек, 150 000 га земли. В подчинении: 24 человека ЗАДАЧИ: - Разработка и внедрение стратегии управления персоналом в соответствии с общей стратегией развития бизнеса. - Внедрение стандартов организационно-штатных структур бизнес-единиц (СХП, сахарное производство, фермы, элеваторы и отели). - Формирование и внедрение системы оплаты труда по направлениям бизнеса, основанной на грейдировании и индивидуальных показателях эффективности деятельности. - Планирование на основании целей и проектов компании численности; - Бюджетирование, формирование факта и прогноза исполнения затрат на персонал, в т. ч. резервы на отпуска, соц. программы. Анализ и обоснование отклонений. - Разработка дифференцированной программы социальной поддержки персонала - Внедрение hr-метрик (dashboard) «Прогнозная аналитика» в динамике, которая позволяла в режиме реального времени оценивать ситуацию по персоналу и принимать управленческие решения. - Разработка программы адаптации на ИС (назначение наставника, передача процессов и установление сроков), текучесть новых сотрудников сократилась - не более 3%. - Автоматизация hr процессов: - консолидированного отчета по ЗП в 1С 8.3 КОРП (ранее отчет делали в разных конфиг. 1C); - адаптации персонала - подбора и обучения персонала - Формирование БП 2021 - 2025 годов (экономия 8% бюджета за счет исключения необоснованных доп. Единиц в УК и АУП). Причина увольнения: частые командировки ДОСТИЖЕНИЯ: - Централизация и автоматизация всего HR функционала - Сокращение численности HR служб на 30% по численности и на 50% по стоимости - Сокращение 31% ФОТ без потери эффективности - Вывод предприятия на прибыль за счет оптимизации затрат на персонал (с 86% до 54%) - Реализация программ по повышению производительности труда (с 76% до 84%) - Снижение Ктек на 25% (2019) и на 15% (2020) - Разработка и запуск многоуровневой системы управления персоналом.
    • Апрель 2013 – март 2015
    • 2 года

    Директор по персоналу (управляющая компания)

    ООО Бизнес сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мультисервисная компания (аренда сменных ковров, промышленная химчистка), 15 ЮЛ, 5 линий производства. Штат: 1500 человек. В отделе: 12 человек За время работы разработаны и внедрены следующие процессы: - Программа по формированию кадрового резерва Компании - Кадровая политика в области подбора, обучения и развития персонала - Система оплаты труда и нематериальной мотивации, системы сбалансированных показателей (на базе QPR Metrics) - Свод корпоративных Стандартов работы, регламентация деятельности HR. Причина увольнения - компания действующая, но бизнес продан французской компании, с полной заменой руководящего состава.
    • Январь 2010 – март 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Директор по персоналу

    ООО Гермис-про

    Обязанности и достижения:

    Дистрибьютор молочной продукции из Литвы, Польши, Бельгии, Франции, производство в Литве. Штат: до 500 человек в России. В подчинении: 5 человек (из них 2 координатора в Литве на производстве). - Комплексное управление HR-функцией компании. Результаты: - Разработка и внедрение системы подбора, адаптации, KPI и оценки компетенций - Регламентация работы – разработка ЛНА, должностных инструкций и другой документации - Разработка программы обучения и повышения квалификации. Причина увольнения - ликвидация компании, в связи с запретом ввоза молочных продуктов из Литвы.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Форте21"

    Обязанности и достижения:

    Дистрибьютор электротехнического оборудования от ведущих Европейских брендов и поставщиков Legrand, ABB, Schneider Electric, Finder. - Ведение кадрового делопроизводства компании (3 ЮЛ, численностью 700 человек, в подчинении 2 человека), задач в области подбора, адаптации и корпоративной культуры. Результаты: - Разработка и внедрение систему подбора и адаптации персонала, массового привлечения менеджеров по продажам - Разработка и реализация программы обучения и повышения квалификации - Автоматизация процесса адаптации персонала. Причина увольнения - не производилась индексация з/пл.
    • Сентябрь 2003 – апрель 2008
    • 4 года и 8 месяцев

    Преподаватель кафедры Психология управления, помощник Декана факультета Управления

    Всероссийская Государственная Налоговая Академия, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Преподавание дисциплин (дневное и вечернее отделения): 1. Профессиональная управленческая деятельность 2. Психология общения 3. Психология менеджмента 4. Деловое общение. Тренинг публичного выступления 5. Психология и педагогика 6. Конфликтология Дополнительные обязанности: осуществлять контроль проведения всех видов учебных занятий, практик, итоговой аттестации студентов факультета и т. д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

20-летний опыт работы в сфере HR без перерыва. В качестве директора по персоналу я проработала более 8 лет в крупных торгово-производственных компаниях, где трудилось 2 000+ сотрудников. Обладаю глубоким знаниями и навыками в области современных HR-технологий, которые охватывают все ключевые направления работы. У меня есть опыт реализации программ, направленных на повышение эффективности бизнес-процессов. В их числе: * Создание системы учета и контроля, охватывающей все аспекты работы HR; * Разработка и внедрение мотивационных программ для офисного персонала и грейдов для производственного комплекса; * Построение комплексной системы оценки, обучения и развития персонала; * Укрепление внутренних коммуникаций, HR-бренд. Компьютерные навыки и знания: 1С 8.1/8.3 (КОРП) ЗУП, MS office, PowerPoint, PhotoShop, Битрикс24, Web-tutor, автоматизированный документооборот в LanDocs. Мотивация персонала, Кадровая политика, Обучение персонала, Корпоративная культура, Управление HR брендом, Управление эффективностью, Адаптация
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (22 года и 3 мес.)Директор по работе с персоналомАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год)Водитель-стрелокИюнь 2023 – июнь 2024
Обновлено в 9:02Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2003 – август 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 12:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено в 12:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме