Москва
Резюме № 50315413
Обновлено 11 марта 2021
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 14 мая 1981)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Исполнительный директор / Директор по персоналу

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    В 2020 Прошла курс по построению отдела продаж у М. Гребенюка в компании «GrebenukResulting» - Реальный Отдел Продаж. Вебинары, лекции по построению малого бизнеса, орг. структуры и отдела продаж у А. Высоцкого. Участие в вебинарах, лекциях, мастер-классах М. Батырева "Комбат" - Управление отделом продаж Прошла обучение по курсу Профайлинг и плотно работаю с компанией Teamline Consult по оценке персонала. Работала на проектных работах в должности исполнительного директора, директора по персоналу в компаниях: 1) Комплексное оснащение, торгово-розничная продажа и производство оборудования для общепита (B2B) Задачи: Компания выполняла план на 15%. Выявить причины невыполнения плана. Увеличение выручки компании. Функционал: Построение орг. структуры, закрепление функционала, выведение цкп, бизнес-процессов внутри структуры. Построение отдела продаж (разделение функционала на лидорубов, хантеров, фермеров, окк), стратегии выполнения показателей. Выведение статистик, декомпозиция статистик с годового плана до 1 дня. Внедрение CRM. Наставничество управленческого звена по управленческим компетенциям. Разработка программы адаптации с обучением. Программа мотивации по KPI показателям. Подбор персонала. Достижения: через 2 мес. выполнение плана на 48%. Набраны на посты и обучены компетентные сотрудники: гл. бухгалтер, бизнес-ассистент, роп, отдел продаж, производственный персонал. 2) Инжиниринговая компания (строительство, СМР, ПНР, проектирование) Компания является ген. подрядчиком нефтяной компании, проводящей работы в г. Н. Уренгой. Задачи: Выполнение проектной работы компании (проект на 5 мес. Набор 120 человек: ИТР, рабочие. Организация вахты в г. Н. Уренгой) Функционал: Описание орг. структуры, бизнес-процессов структуры, функционала, ответственности, показателей и статистики. Подбор рекрутеров, обучение, постановка задач, контроль исполнения показателей, анализ статистик - (собрана команда из 6 человек, в т. ч. из регионов). Организация удаленного оформления сотрудников. Работа с иностранными гражданами. Глубокое изучение миграционного законодательства для страхования "узких" мест в работе с иностранными сотрудниками. Достижения: выполнение проекта в установленные сроки. Укомплектация объекта необходимым персоналом, снижение потерь кадров с 90% до 28% 3) Компания по производству и продаже станций удаленной канализации (B2C) Задачи: масштабирование бизнеса, построение орг. структуры, построение отдела продаж. Достижение: за 3 мес. сотрудничества, компания вышла на план продаж с 21 станции до 108 станций в месяц (план декабря 100 ед.). Набраны и обучены на посты компетентные сотрудники (21 сотрудник, в т. ч. финансовый директор, роп, отдел продаж, аккаунт-отдел, окк, логисты, инженеры) 4) Строительство и продажа загородной недвижимости (Коттеджный поселок) Задачи: Подбор персонала на топ-позиции
    • Май 2012 – август 2019
    • 7 лет и 4 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "СПО" (В2В. Дилерские каналы продаж. СТМ. Оборудование/ станки)
    Оборудование для ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (производство), Оборудование для ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    ДОСТИЖЕНИЯ: - увеличение выручки компании с 12 по 19 год в 30 раз. - внедрена система KPI, организационные изменения. - сокращены "лишние" штатные единицы с задвоенным функционалом, сокращены оплачиваемые переработки. - с 0 построено КДП со всеми ЛНА (белая компания, 4 юр. лица) - запущен новый складской комплекс с 1500 до 8000 кв. м. в течение 2 месяцев. - открыто 4 филиала по РФ. - за весь период работы - набраны на посты и обучены 91% сотрудников. Сокращение текучести до 95%. ФУНКЦИОНАЛ: Участие в разработке стратегии развития компании. Анализ и реформация организационной структуры, разработка функционала, цкп, статистик. Проектирование и описание бизнес-процессов по взаимодействию подразделений. Подготовка предложений по внедрению систем управления в подразделениях. Подготовка предложений по изменению отдела продаж и продвижению. Отчетность по статистикам (выполнено/ выявление причин невыполнения, стратегия по достижениям). Автоматизация бизнес-процессов; написание ТЗ для программистов и разработчиков. Консультирование руководителей, по вопросам управления, увольнения. Коучинг по управленческим компетенциям, решение конфликтных ситуаций. Управление бюджетами. Построение HR-бренда компании, корпоративной культуры, этики, социальной политики. Построение HR блоков (найм, обучение, адаптация, оценка). Разработка предложений по мотивации (в т. ч. нематериальной), компенсаций и льгот для сотрудников. Кадровый учет (150 человек, 4 юр. лица. ШР, ФОТ, ЛНА, Охрана труда, ПБ, Мед. осмотры, Воинский учет, Иностранные граждане, СОУТ). Управление административно-хозяйственной деятельностью. Управление персоналом. В прямом подчинении 15 человек.
    • Март 2011 – ноябрь 2011
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела подбора персонала

    ООО "Велта" (аутсорсинг персонала под проекты. Массовый подбор. )

    Обязанности и достижения:

    (Х5, заправочные станции «Газпромнефть», Останкинский мясокомбинат и пр.) ФУНКЦИОНАЛ: - Участие в тендерах, презентации - Выезды на объекты заказчика (вся М. О.), осуществление контроля работы территориальных менеджеров, работников на объектах, соблюдения ими стандартов и качества выполняемой работы, оценка индекса удовлетворённости заказчика. - Анализ и оценка источников привлечения персонала. - Управление бюджетом. - Организация работы колл-центра. - Разработка и внедрение программ по работе проектов. Управление проектными группами (в подчинении 15 человек - 4 проекта). ДОСТИЖЕНИЯ: - выполнение плана по массовому подбору от 93%-110% (от 400 до 800 человек в месяц). - найдены и внедрены новые источники привлечения персонала. - построение системы управления воронкой отбора. - разработана система интервью по компетенциям (чек-лист), что позволило сократить временные затраты и увеличить количество "обрабатываемых" кандидатов в день. - Разработана программа обучения, создан тренерский штаб (3 тренинг-менеджера).
    • Февраль 2008 – июль 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Административный директор

    ЗАО Сибуглемет (полномасштабная горнодобывающая холдинговая структура. Компания входит в десятку крупнейших компаний России. Добыча угля (свои шахты в регионе Кузбасс). Коммерческий отдел – контрагенты по всему миру. Центр управления – г. Москва. Филиалы – Кемерово, Новокузнецк, Ейск, Владивосток)

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью административного аппарата (20 человек), управление офисом класса А (1500 кв. м.). Составление и управление бюджетами. Трансформация бизнес процессов административного аппарата, выстраивание новых функций с нуля. Проведение тендеров, выбор подрядчиков, поставщиков: товаров, услуг. Работа с гос. органами, арендодателями, инженерными службами.
    • Март 2007 – февраль 2008
    • 1 год

    Директор по персоналу

    ЗАО Здоровое питание (компания start-up по оптово-розничной продаже экологически- чистых продуктов питания. Сетевые продажи, собственная розничная сеть)

    Обязанности и достижения:

    ДОСТИЖЕНИЯ: - построена розничная сеть (5 магазинов). - создан с 0 отдел оптовых продаж. - Совместно с генеральным директором описана стратегия развития компании, каналов продаж, плановых показателей, идеология, культура. - Создана орг. структура, функционал, цкп. - Подбор коммерческого директора, директора оптовых продаж, руководителя розничной сети. - Архитектура бизнес-процессов. - Внедрена программа по работе с ТОПами (еженедельные планерки: отчетность, стратегия на следующий период, выявление причин отклонений от показателей). - Создание корпоративного университета по обучению розничного персонала (программы: велком, продукт). - Разработка программы мотивации, оценки персонала. - Разработан и внедрен проект «Тайный покупатель».
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель производственного направления (корпоративное такси, аутсорсинг автомобиля с водителем)

    ООО Райден (Рольф-прокат). Транспортная компания. Клиенты компании - представительства иностранных компаний: Toyota, Shell, Shevron, Baker&McKenzie, Volvo, Volkswagen, и т.д.)

    Обязанности и достижения:

    - корпоративное такси производственное подразделение (120 человек в прямом подчинении). - аутсорсинг (30 человек в прямом подчинении) В момент прихода, компания переживала выход из группы компаний, ребрендинг, который повлек за собой потерю клиентов, текучесть кадров. ЗАДАЧА – построить эффективные, приносящие прибыль подразделения. ФУНКЦИОНАЛ: Стратегическое и финансовое планирование. Годовое бюджетирование подразделений (доход/расход). ФОТ. Разработаны и внедрены предложения по расширению каналов продаж. Разработаны и внедрены предложения по изменению программы обслуживания клиентов (предложения имели существенные для этого рынка и отличные от конкурентов преимущества, за счет которых, удалось удержать большую часть старых и привлечь новых клиентов). Разработаны и внедрены правила работы в компании. Разработаны и внедрены стандарты обслуживания клиентов. Изменены орг. структура, функционал, показатели, бизнес-процессы по взаимодействию. Построены с 0 HR блок: найм, обучение (до создания КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА), адаптация (внедрена программа НАСТАВНИЧЕСТВА), оценка (в т. ч. привлечение партнеров и клиентов компании), мотивация (система РЕЙДОВ). Внедрены программы социального стимулирования и НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ мотивации, призванные к удержанию сотрудников и СОКРАЩЕНИЮ ЗАТРАТ (топливо, ремонт а/м, парковки, пр.). Администрирование подразделения (графики работ, путевые листы, пр.). Автоматизация процессов. ДОСТИЖЕНИЯ: уже через 8 мес.: выход на выполнение плана от 90-120%, сокращение текучести на 100%, создание сильного HR бренда компании, как привлекательного работодателя. Сформирован кадровый резерв. Программы по работе с персоналом, позволили сократить затраты компании по топливу (от перерасхода к норме, далее экономия).

Обо мне

Дополнительные сведения:

По-настоящему увлекаюсь бизнесом. Интересно все, что помогает компании увеличивать выручку. Читаю бизнес-литературу: А. Высоцкий «Малый бизнес – большая игра», «Орг. структура компании» по Р. Хаббарду, М. Батырев «25 тату..», М. Гребенюк «Отдел продаж по захвату рынка» и пр. Проф. компетенции: Орг. структура. Функционал, ЦКП, Статистики, Анализ и архитектура бизнес – процессов. Построение отдела продаж. Выручка. Разработка стандартов. Адаптация и обучение (от интеграции в систему, наставничества, до построения корпоративных тренинговых институтов). Оценка и аттестация. Корпоративная культура. Мотивация (KPI, грейды, ротация, нематериальная, игровая). Стремление к автоматизации процессов (плотная работа с программистами, интеграторами CRM/ 1С) ТК РФ. MS Office, 1С: 7.7, 8.2, 8.3 Личностные качества: Отличная способность понимать и чувствовать бизнес, умение видеть суть, отстраивать и модернизировать бизнес-процессы, умение вносить инновации в работе. Отличные организаторские и административные способности. Ответственность. Целеустремленность. Лидерские качества. Инициативность. Способность мотивировать, воодушевлять, вдохновлять. Аналитические способности. Активная жизненная позиция Интересует плотная работа и подчинение собственнику малого или среднего бизнеса. Люблю создавать и строить, а не только обслуживать процессы. Управление персоналом, Подбор персонала, Управление бюджетом, Оценка персонала, Кадровое планирование, Обучение и развитие, Управление сотрудниками в регионах, Корпоративная культура, Трудовой кодекс РФ, Кадровое делопроизводство, Разработка локальных нормативных актов, Мотивация персонала, Адаптация персонала, Управление отношениями с клиентами, Организация массового подбора, Организаторские навыки, Охрана труда и техника безопасности, Организационное проектирование, Управление командой, Оценка компетенций
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2003 – август 2019
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель отдела Дирекция международных проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Территориальный менеджер по персоналу сети кафе в единственном лицеАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 8:54Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 7:51Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (22 года и 10 мес.)Руководитель подразделенияФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме