Москва
Резюме № 4603330
Обновлено 28 марта 2013
no-avatar

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
80 000 ₽
51 год (родилась 07 апреля 1974), cостоит в браке, есть дети
Владивостокготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Начальник департамента управления персоналом

    ООО "ВЛ Лоджистик", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Формирование системы управления персоналом с "0" (численность департамента - 11 чел.): - отдел управления персоналом (функции: подбор, оценка и адаптация; анализ рынка труда); - отдел труда и заработной плат (управление ФОТ (анализ, планирование, контроль), анализ и разработка систем оплаты, мотивационных схем, регламентация систем оплаты в рамках действующего законодательства); - отдел кадров; - общий отдел (в том числе орг.-распорядительная деятельность, канцелярия); - система обучения и развития персонала (проект в начальной стадии жизни).
    • Декабрь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    Группа Компания "Дальневосточная Региональная Компания"

    Обязанности и достижения:

    Структура департамента и направления деятельности (ок. 30 чел.): - отдел персонала (обучение, мотивация, система вознаграждения в частности, подбор, пр. Акцент – розничное направление, производство, строительство), - отдел кадров, - отдел организационного проектирования (распорядительная деятельность, описание бизнес-процессов, разработка -корпоративных регламентов по всем направлениям деятельности). - канцелярия (централизованный учет и хранение документации Компании, в том числе архивное), - общий отдел (секретариат, клининговая и курьерская служба, столовая). Достижения: формирование всех направлений деятельности с "0" (кроме общего отдела).
    • Октябрь 2003 – декабрь 2006
    • 3 года и 3 месяца

    Директор по персоналу

    Группа Компаний "Стимул"

    Обязанности и достижения:

    Количество подчиненных - 5 чел. • Формирование кадровой политики компании (оценка текущего состояния кадровой политики, степени ее соответствия целям компании, оценка степени связи кадровой политики со спецификой компании и внешними условиями, создание проекта Положения о кадровой политике). • Разработка структуры и формирование отдела персонала (Положение об отделе персонала, Должностные инструкции, квалификационные требования, Стандарт работы филиала по управлению персоналом), • Разработка и внедрение единых стандартов в области кадрового документооборота (Положение о ДОУП, классификатор кадровых документов, унифицированные формы документов, глоссарий), укрепление корпоративной дисциплины в области документационного обеспечения управления персоналом (разработка схем контроля и самоконтроля, повышение грамотности ответственных лиц и руководителей в области ДОУП, регламентация процессов), решение задачи по оптимизации документооборота (через организацию учета документов, систематизацию документооборота, автоматизацию процессов). • Разработка концепции системы корпоративного обучения (Положение об обучении, Программа обучения, Проект Центра обучения и оценки персонала), разработаны и внедрены корпоративные программы обучения (для торговых представителей, топ-менеджеров компании, менеджеров среднего звена), система посттренингового сопровождения, практика консультирования по итогам диагностики, апробирована методика «оценочного центра», реализованы программы внутрифирменных практических конференций (для Службы безопасности, экономистов). • Сопровождение организационных изменений: оценка эффективности организационной структуры, разработка новых организационной и функциональной структур, оценка и внесение изменений в штатное расписание, оценка, подбор и ввод в должность ключевого персонала, организация и проведение процедур увольнения персонала в связи с сокращением направлений и пр., а также увольнений ключевого персонала по причине несоответствия. • Разработка новых форм трудовых договоров (общий, для директора и главного бухгалтера), свода Должностных инструкций, квалификационных требований, пакета оценочных методик, единых форм оформления процедуры подбора (формы Заключения по итогам оценки, Официальное представление, Заявка на подбор, пр.) • Участие в подготовке открытия нового филиала (разработка штатного расписания, системы заработных плат, подбор персонала, запуск кадровых процедур). • Организация проведения общекорпоративных мероприятий (День рождения компании/Новый год, Корпоративный слет). • Разработка проектов Положений о мотивации персонала, о работе с кадровым резервом, пр.
    • Декабрь 2001 – сентябрь 2003
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Группа Компаний "Юнион"

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и отбор персонала (формализация процедуры поиска и отбора персонала, обозначение зон ответственности, сотрудничество с кадровыми агентствами, обучение линейных руководителей технологии проведения собеседований, разработка оценочных процедур для определенных категорий работников). • Организация разработки процедур ввода в должность, адаптации новых работников, оценка их результативности, их оптимизация. • Диагностика социально-психологического климата, оценка уровня напряженности в коллективе, диагностика организационной культуры. • Формирование системы кадрового документооборота (с «нуля», разработка Положения о службе ДОУ предприятия и внедрение, разработка классификатора управленческих документов предприятия, формирование табеля унифицированных бланков документов, описание и стандартизация информационных потоков предприятия, внедрение правовых основ в области трудовых отношений, ликбез персонала в области ДОУ, пр.). • Формирование системы кадровой безопасности – комплекса мер защиты от недобросовестных сотрудников (формализация процедуры подбора сотрудников: многоэтапные собеседования, проверка рекомендаций, подготовка документов для более глубокой проверки кандидатов, подготовка необходимого пакета документа при приеме, строгое соблюдение правил официального оформления документов, участие в создании программы ежедневного контроля за деятельностью материально-ответственных лиц, юридически обоснованное оформление всех дисциплинарных нарушений, пр.) • Организация и проведение Конкурсов на замещение вакантных должностей (супервайзеры отдела прямых продаж), участие в формировании и реализации программ по выдвижению и работе с кадровым резервом и внутренним перемещениям). • Организация проведения Аттестации (склад, отдел прямых продаж) (создание Положения о проведении аттестации, Программ подготовки и проведения Аттестаций, разработка критериев оценки и методов оценки, участие в разработке профессиональных тестов, формирование комплекса методик социально-психологической и деловой оценки). • Разработка и внедрение комплексной программы развития служб по персоналу в филиалах компании (г. Уссурийск, г. Находка, г. Хабаровск, г. Артем).
    • Август 1999 – август 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    НОУ "Международная Бизнес Академия"

    Обязанности и достижения:

    • Участие в планировании потребности в персонале, • Поиск и отбор персонала (в том числе преподавательский состав), • Социально-психологическое консультирование студентов и персонала, • Участие в формировании программ стимулирования труда, • Организация и проведение общегородских и межвузовских мероприятий (Дни Карьеры в индустрии гостеприимства и туризма, научно-практическая конференция), • Участие в разработке пакета Должностных инструкций, иных локальных нормативных актов (Положения, регламенты, инструкции), • Формирование программы и проведение занятий по планированию карьеры студентов, • Описание информационных потоков компании, участие в работе по их оптимизации.
    • Октябрь 1998 – март 1999
    • 6 месяцев

    Преподаватель психолого-педагогического цикла

    Владивостокский государственный профессионально – педагогический колледж

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация учебных программ по следующим дисциплинам: «этика и психология в работе юриста», «этика и психология деловых отношений», «общая психология»
    • Октябрь 1995 – май 1998
    • 2 года и 8 месяцев

    Педагог-психолог

    УЦ «О Кей»

    Обязанности и достижения:

    • Психологическая подготовка детей 5-6 и 6-7 лет к школе, • Подготовка по направлениям «грамота», «математика», «письмо», «риторика».

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель департамента управления персоналомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2020 – декабрь 2020
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по персоналу и кадровому делопроизводствуМай 2020 – июнь 2025
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Бизнес ассистентСентябрь 2022 – май 2024
Обновлено 12 августа 2011Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Менеджер по розницеОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2009Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Директор департамента по работе с персоналомОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2013Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2012Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора по продажамНоябрь 2011 – май 2012
Обновлено 2 ноября 2010Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Заместитель директора по управлению персоналомСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 8 мая 2018Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель Корпоративного университетаФевраль 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме