Обязанности и достижения:
Июнь 2002 — настоящее время
Зам.начальника Управления по кадровой и социальной политике (Начальник отдела развития и учета кадров) — ОАО «РосДорБанк» (банк)
в подчинении 2 человека
Обязанности, функции, достижения:
Создание Службы управления персоналом с "0". Занимаемые должности с начала трудовой деятельности: инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, зам. начальника отдела по работе с персоналом, начальник отдела развития и учета кадров, зам. начальника Управления по кадровой и социальной политике (н/в). Руководство отделом. Планирование обучения, подбор персонала, тестирование при подборе персонала, адаптации новых сотрудников, организация повышения квалификации, контроль за ведением кадрового делопроизводство в полном объеме, отчетность, ведение штатного расписания, разработка внутренних локальных нормативных актов, должностных инструкций, разработка методов материального и нематериального стимулирования персонала, взаимодействие с Фондами: ЦБ, ПФ, ФОМС, ДМС, ВУС, организация корпоративных мероприятий.
(1. Подбор персонала (Работа со Службой занятости по г. Москве; заключение договоров с Кадровыми агентствами на поиск персонала; работа с УЦ по подготовке и переподготовке персонала; прямой поиск в интернете на специализированных сайтах: подписка на резюме, размещение вакансий, поиск персонала для работы в регионах; размещение вакансий в СМИ, участие в кадровых биржах, проведение тел. интервью, проведение собеседований с использованием новых технологий подбора.
2. Расстановка персонала, адаптация во время испытательного срока, ротация персонала.
3. Планирование обучения персонала, составление годового бюджета на образование. Работа с профильными институтами в области подготовки кадрового резерва (практика студентов Вузов по специальности «Финансы и кредит»).
4. Полный объем кадрового делопроизводства согласно унифицированных форм Госкомстата (издание приказов о приеме, увольнении, предоставлении отпуска, взысканиях, награждениях, о вступлении в должность и освобождение от должности, личные дела сотрудников, журналы регистрации договоров, приказов, больничные листы, договора мат. Ответственности, трудовые книжки, справки с основного места работы, табель учета рабочего времени, архив, отчеты).
5. Оформление документации для согласования кандидатур в ЦБ.
6. Разработка должностных инструкций, структуры, штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.
Подготовка документов для сдачи в архив.
7. Работа с ПР ФР — программа «Оазис»; оформление ПСС; программа «Налогоплательщик» форма СЗВК.
8. Знание инструкций ЦБ применительно к кадровой работе.
9. Работа с ФСС — заключение договора, предоставление отчетности. Ответственный сотрудник за работу с ФСС.
10. Заключение договоров на ОМС и ДМС работников. Предоставление уточняющей информации.
11. Работа с ВУС — ведение соответсвующей документации, предоставление отчетности.
12. Организация корпоративных мероприятий
(Организация отдела кадров (на первичном этапе) с 0. Опыт руководства, хороший администратор, менеджер).