Москва
Резюме № 4472720
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / Руководитель кадровой службы / HR специалист

Был на этой неделе
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 6 месяцев

    • Март 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела персонала

    АО "НПО Лавочкина", Москва
    Аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Осуществляю функции руководства кадровым обеспечением и сопровождением деятельности организации.
    • Июнь 2020 – июль 2023
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела кадрового обеспечения и делопроизводства

    ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" (ПАО "Ил"), Москва
    Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» (ПАО «Ил») является одним из старейших и ведущих предприятий в области создания, эксплуатации и модернизации авиационной техники.

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял все функции руководства кадровым обеспечением и сопровождением деятельности Филиала ПАО "Ил" в г. Жуковский и Летно-испытательного центра ПАО "Ил". Основной выполняемый функционал: - разработка и внедрение предложений по улучшению деятельности и процессов, находящихся под моим управлением, создание организационной структуры управления Филиала ПАО "Ил" в г. Жуковском и Летно-испытательного центра, штатной расстановки персонала, позволяющей эффективно выполнять поставленные задачи; - организация работы по поиску, подбору и расстановке персонала на основе оценки квалификации, личных и деловых качеств работников; - организация и контроль ведения учета персонала, кадрового делопроизводства и установленной отчётности по кадровому учету и работе с персоналом; - организация профессионального обучения и развития сотрудников, создание и реализация кадрового резерва; - разработка и внедрение программ социальной поддержки и нематериальной мотивации работников; - подготовка материалов к награждениям и поощрениям работников (наградные листы, представления, характеризующие документы); - контроль за соблюдением трудовой дисциплины работников, анализ данных системы контроля и управления доступом предприятия; - участие в изучении морально-психологического климата в подразделениях, степени удовлетворенности работников, проведении корпоративных мероприятий; - участие в мероприятиях по оценке, аттестации и планированию карьеры работников, подготовка предложений по внутренним перемещениям и ротации персонала; - участие в разработке локальных нормативных документов ПАО «Ил», внесение предложений по улучшению действующих процедур и регламентов, относящихся к области управления персоналом и кадровому учёту в организации; - контроль исполнения фонда оплаты труда Филиала и Летно-испытательного центра, подготовка предложений и обоснований при необходимости его коррекции; - подготовка, а также проверка и редактирование проектов приказов по основной деятельности и наиболее важных исходящих документов, подготовленных исполнителями других подразделений. Увольнение по сокращению штата в связи с сокращением подчинённого кадрового подразделения в филиале ПАО "Ил" в г. Жуковском.
    • Февраль 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом и делопроизводства

    ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", Москва
    ООО «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» - инновационная компания, выполняющая полный цикл работ от разработки программного обеспечения до серийного производства высокотехнологичного оборудования сбора и обработки информации.

    Обязанности и достижения:

    Кадровое и документационное обеспечение 2-х юр. лиц в пяти обособленных подразделениях в городах Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Краснодар, Пятигорск. За время работы: - организовал, контролировал и оптимизировал работу по управлению персоналом в подразделениях организации; - подбирал квалифицированных специалистов с использованием различных ресурсов и инструментов поиска и привлечения (за 2019 год замена более 30% штата в связи со сменой руководства организации); - подготавливал и согласовывал проекты кадровых приказов и приказов по основной деятельности предприятия; - разработал и утвердил целый ряд обязательных регламентирующих нормативных документов Общества, а также методических материалов; - вёл лично и контролировал ведение кадрового делопроизводства Общества с учетом требований трудового законодательства; - разработал, согласовал и утвердил организационную структуру, функциональное и понятное штатное расписание Общества; - осуществлял планирование численности персонала, фонда оплаты труда, нормирование численности персонала по направлениям деятельности; - участвовал в производстве расчётов трудозатрат и оплаты труда сотрудников при производстве продукции по госконтрактам в целях определения её себестоимости (для предоставления военным представителям); - занимался оформлением документов на допуск сотрудников к сведениям, составляющим государственную тайну; - разработал системы оплаты труда и материальной мотивации (KPIs) сотрудников коммерческих и производственных подразделений организации. - осуществлял сбор, анализ и оформление материалов на премирование работников по итогам работы за полугодие и за год; - совместно с линейными руководителями занимался оценкой компетенций сотрудников и производительности их труда, формировал кадровый резерв Общества; - организовал и контролировал работу секретариата, ведение переписки организации, своевременный учёт входящих/исходящих документов в ЭДО 1С ERP; - проверял и редактировал проекты всех приказов и наиболее важных исходящих документов, подготовленных исполнителями подразделений организации; - по поручению генерального директора, контролировал деятельность отдела защиты государственной тайны и отдела охраны труда; - контролировал выполнение графика отпусков сотрудников, соблюдение трудовой дисциплины, вёл учёт опозданий и отсутствий сотрудников на рабочем месте. - разрабатывал процедуры и организовывал мероприятия, направленные на поддержание корпоративной культуры; - консультировал руководителей структурных подразделений по вопросам управления персоналом: Увольнение в связи со сменой руководства организации.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор HR-департамента

    ОАО "Союз-Телефонстрой" (1200 чел.), Москва
    ОАО «Союз-Телефонстрой» - компания, специализировавшаяся на проектировании и строительстве объектов телекоммуникационной инфраструктуры.

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял руководство подразделениями HR-департамента в Генеральной дирекции Общества и региональных подразделениях на территории РФ: - разработал и внедрил ряд локальных нормативных актов, взамен устаревших. Организовал работу по приведению в порядок и актуализации должностных инструкций сотрудников. - отредактировал, в соответствии с реальной обстановкой, организационную структуру и штатное расписание Общества. - организовал пересмотр и приведения в соответствие требованиям законодательства и существующим объёмам выработки тарифные ставки для должностей рабочих. - вместе с подчинёнными сотрудниками и сотрудниками бухгалтерии успешно прошёл плановую проверку ГИТ. - организовал и провел комплекс мероприятий, связанный с реорганизацией, банкротством и прекращением деятельности организации по причине значительной финансовой задолженности (оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов, изменение условий труда и системы оплаты, оформление процедуры простоя работников, сокращение численности и штата персонала Общества, кадровое сопровождение процедуры банкротства и пр.). - одновременно организовал и осуществил мероприятия, необходимые для создания, наполнения и запуска дочерней компании, однако акционерами было принято решение отказаться от финансирования данного проекта. В связи с банкротством организации и отсутствием перспектив дальнейшего развития, принял решение об увольнении по соглашению сторон.
    • Сентябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор по персоналу и организационному развитию

    ООО "АСК-СИ-ДЖИ" (УК, менее 100 чел.), Москва
    Услуги по проектированию зданий и помещений, работы по реконструкции, внутренней отделке и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости.

    Обязанности и достижения:

    Организовал и осуществлял полный цикл в части управления персоналом Компании, включая активный подбор специалистов на различные должности, оптимизацию организационной структуры и коррекцию штатного расписания, кадровую ассимиляцию новых подразделений в структуру и нормативную базу компании. - разработал отдельные стандарты и локальные нормативные документы Общества, показатели эффективности сотрудников, позволяющие проводить текущую оценку их трудовой деятельности. - отредактировал функционал сотрудников в соответствии с реальными задачами, фактическими потребностями в их взаимодействии и развитии Компании. - организовал приведение кадровой документации и кадрового делопроизводства в соответствие трудовому законодательству, а также последующее сопровождение работы с кадровой документацией. Увольнение связано с отсутствием объёмов работ компании.
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Начальник департамента управления человеческими ресурсами

    ЗАО «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» (более 5000 чел.)
    Реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и фармацевтической продукции аптекам и лечебным учреждениям России

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял непосредственное руководство подразделениями: Службой по работе с персоналом, Отделом кадров, Отделом по физкультурно-оздоровительной работе: - реорганизовал работу и внедрил системное управление по направлениям деятельности: подбор персонала, адаптация, наставничество, обучение и развитие, оценка и аттестация, карьера сотрудников и формирование кадрового резерва, мотивация сотрудников (в существующей системе KPI), проведение деловых корпоративных мероприятий, ведение кадрового делопроизводства и отчётности. - разработал (в формате СМК), утвердил и контролировал выполнение следующих локальных нормативных актов: Положение о наставничестве, Положение об адаптации, Положение об обучении и повышении квалификации, Положение о кадровом резерве, Положение об оплате труда и премировании, Стандарт взаимоотношений сотрудников с клиентами компании, Стандарт взаимоотношений сотрудников с поставщиками товара. - занимался ежемесячным и ежегодным бюджетированием деятельности подчиненных подразделений Департамента управления человеческими ресурсами. Составлял текущие и долгосрочные планы работы для руководства Общества, предоставлял отчёты по их выполнению и работе подчинённых подразделений. - подготавливал и согласовывал предложения по видам деятельности, направленные на коррекцию и оптимизацию существующих бизнес-процессов в области управления персоналом и взаимодействие подразделений Департамента с другими подразделениями компании. Увольнение по соглашению сторон в связи с выполнением поставленных проектных задач в условиях продажи акций Общества, оптимизации процессов и сокращений персонала.
    • Июль 1990 – ноябрь 2011
    • 21 год и 5 месяцев

    Управление персоналом и кадровая работа

    О себе, Москва
    Служба в ВС, ФСНП, МВД, коммерческая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Практически весь предыдущий опыт работы связан с управлением персоналом и кадровой работой. Сразу после окончания Воронежского ВВАИУ в 1990 году был распределен на Чкаловский аэродром и до 1995 года проходил службу в должности помощника начальника отдела кадров тыла авиационной дивизии. После увольнения с военной службы успешно работал заместителем директора торговой компании, а в 1998 году поступил на службу в федеральные органы налоговой полиции РФ. Служил на должностях в Управлении кадров вплоть до расформирования ФСНП в 2003 году. Продолжил службу в кадрах МВД, однако год спустя принял предложение возглавить отдел кадров Московского отделения группы компаний Мегаполис. Создав полноценную кадровую базу, организовав документооборот и все основные функции управления персоналом, продолжил свой карьерный рост в других коммерческих структурах, одновременно накапливая необходимый опыт работы. За несколько лет прошёл все ступени в HR подразделениях компаний, работающих в сферах дистрибуции (ГК Мегаполис), ритейла (Торговый Дом 7, Кардос, Иваджио), девелопмента (Винетт Трэйдинг Компани), логистике (Free Lines Company), грамотно применяя имеющиеся навыки и получая новые. Накопленные опыт и знания сочетают в себе чёткость и порядок, свойственные госслужбе, гибкость и креативность, присущие деятельности коммерческих организаций. Такое уникальное сочетание может принести значительную пользу любой компании, помочь организовать эффективную и слаженную работу всех её подразделений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способен находить выход из сложной или нестандартной ситуации, быстро принять оптимальное решение. Оптимистичен, уравновешен, обладаю здоровым чувством юмора, внимателен и доброжелателен. Хочу реализовать свои знания и опыт в целях повышения эффективности и качества персонала Вашего предприятия, его нацеленности на результат и получения максимальной прибыли.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор по персоналу и общим вопросамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (8 мес.)Финансовый директор (проект)Декабрь 2023 – август 2024
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель кадровой службыАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель группыСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный специалист по кадрамАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Юрисконсульт юридического отделаФевраль 2024 – май 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Главный специалист по кадрамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Рекрутер-фрилансерИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник службы персонала