Москва
Резюме № 2420028
Обновлено 18 декабря 2008
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 08 мая 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Январь 2008 – работает сейчас
    • 18 лет

    Заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию

    Иностранная компания (финансовая сфера)

    Обязанности и достижения:

    - проведен кадровый аудит и восстановлена недостающая документация; - открыто 9 обособленных подразделения (укомплектован штат); - адаптированы под текущие бизнес процессы нормативные документы компании; - прописаны все HR процессы компании; - разработана и внедрена система обучения персонала; - определено стратегическое развитие в области персонала на ближайшие 2 года. Основные функции: - руководство и координация работы всех HR-процессов компании; - консультирование руководства по вопросам управления персоналом и трудового законодательства; - участие в стратегическом планировании компании и на основе стратегии компании формирование кадровой стратегии; - аудит и оптимизация HR- процессов компании, через построение матрицы распределения функций, схемы зон ответственности; - ежегодное формирование и контроль исполнения бюджета Дирекции управления персоналом; - обеспечение потребности в персонале: анализ рынка труда (самостоятельно, а также сотрудничество с E&Y, Анкор), разработка планов по привлечению высококвалифицированных специалистов в компанию, разработка, реализация и контроль процессов найма в различные подразделения, в том числе в региональные подразделения (схемы проведения собеседований, оценочные материалы, ведомости и т.п.), работа с кадровыми агентствами, организация HeadHunting, региональный найм) адаптация нанятого персонала; аттестация по истечению испытания при приеме на работу; - мотивация персонала: стратегическое планирование прозрачной системы карьерного и профессионального роста через внедрение системы грейдов и системы материального премирования – KPI, разработка и развитие системы льгот и нематериального премирования (подарки к знаменательным датам, пакет льгот и т.п.); - аттестация персонала: разработка системы ежегодной оценки персонала (Performance review); - развитие персонала: формирование кадрового резерва, разработка и реализация системы корпоративного обучения (профессиональные тренинги, семинары по повышению квалификации; тренинги для бизнес-единиц компании и т.п.), оценка эффективности обучения; - документооборот: своевременное и правильное со стороны законодательства ведение кадрового документооборота, создание и адаптация нормативных внутрифирменных документов (положения, инструкции и т.п.), работа с государственными фондами (ФОМС, ПФРФ), проведение внутреннего кадрового аудита, взаимодействие с бухгалтерией; контроль за ведением процессов по охране труда; - корпоративная культура: создание и контроль за соблюдением корпоративного кодекса компании, организация внутреннего PR, работа над повышением лояльности сотрудников к компании поддержание и коррекция корпоративной культуры.
    • Февраль 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    Acronis Inc.

    Обязанности и достижения:

    - создан отдел HR с нуля; - за 3 года увеличен штат сотрудников компании в 9 раз (с учетом естественной текучки). На данный момент в компании более 400 человек; - созданы и введены в действие все нормативных документы компании; - созданы и введены в действие такие системы, как отбора, адаптации, мотивации, аттестации, развития и ротации персонала. Основные функции: - руководство и координация работы всех HR-процессов компании; - консультирование руководства по вопросам управления персоналом и трудового законодательства; - участие в стратегическом планировании компании и на основе стратегии компании формирование кадровой стратегии; - аудит и оптимизация HR- процессов компании, через построение матрицы распределения функций, схемы зон ответственности; - ежегодное формирование и контроль исполнения бюджета Отдела управления персоналом; - формирование кадровой стратегии компании: разработка и реализация стратегических целей управления персоналом, определение функций службы управления персоналом, формирование системы управления персоналом, формирование и защита HR бюджета компании; - обеспечение потребности в персонале: анализ рынка труда, определение потребности в персонале/ формирование плана найма, разработка планов по привлечению специалистов в компанию (от рядовых сотрудников до топ-менеджеров), разработка, реализация и контроль процессов найма в различные подразделения (схемы проведения собеседований, оценочные материалы, ведомости и т.п.), работа с кадровыми агенствами, региональный найм персонала, адаптация нанятого персонала в компанию; - мотивация персонала: создание прозрачной системы карьерного и профессионального роста через внедрение системы грейдов; разработка и реализация системы материального премирования – KPI, разработка и развитие системы льгот и нематериального премирования (формирование «пакета кафетерия», проведение конкурсов, праздников и командообразующих мероприятий, грамоты, доска почета, другие поощрительные элементы и т.п.); - аттестация персонала: организация и проведение ежегодной оценки (Performance review); - развитие персонала: формирование кадрового резерва, разработка и реализация системы корпоративного обучения (профессиональные тренинги, семинары по повышению квалификации; языковые курсы и т.п.), оценка эффективности обучения; - документооборот: своевременное и правильное со стороны законодательства ведение кадрового документооборота, создание и адаптация нормативных внутрифирменных документов (положения, инструкции и т.п.), работа с государственными фондами (ФОМС, ПФРФ), проведение внутреннего кадрового аудита, взаимодействие с бухгалтерией; - корпоративная культура: создание и контроль за соблюдением корпоративного кодекса компании, который включает миссию, цели, задачи компании и каждого подразделения, внутрикорпоративные правила (такие, как: трудового распорядка, обслуживания клиентов и т.п.), этикет, лозунги, ритуалы компании и т.п., создание, ведение и развитие Интранета компании как части корпоративной культуры, организация внутреннего PR, поддержание и коррекция корпоративной культуры.
    • Октябрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель образовательного проекта – Учебный центр Ювелир-Профи.

    Международный Бизнес-центр «6 карат»

    Обязанности и достижения:

    Основные функции: - формирование стратегии работы учебного центра: разработка целей и функций учебного центра, планирование и контроль работы учебного центра, создание корпоративных стандартов работы учебного центра (стандарты обслуживания клиентов, этикет и т.п.); - организация процесса обучения: анализ маркетинговой информации, разработка и воплощение маркетинговых стратегий, работа с внешними и внутренними бизнес-тренерами, организация и проведение открытых семинаров и бизнес-тренингов различной тематики (телемаркетинг, практика прямых продаж, управление персоналом, мерчандайзинг и т.п.) организация и проведение тематических конференций, ведение корпоративных программ (планирование и реализация долгосрочных проектов по развитию персонала отдельных компаний), развитие и клиентской базы; - развитие учебного центра: разработка и проведение программ по укреплению внутрикорпоративной культуры, создание и проведение мероприятий по мотивации и развитию работников учебного центра; - HR менеджмент: создание кадровой политики учебного центра, отбор и найм персонала, адаптация персонала, мотивация, обучение и аттестация персонала учебного центра; - документооборот: создание юридической документации (договора, соглашения и т.п. с клиентами), формирование бюджета учебного центра, ведение первичной бухгалтерии и контроль за ведением бухгалтерского учета учебного центра.
    • Август 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист по социальной работе и социальной педагогике.

    Фонд «МирамедИнститут» (США)

    Обязанности и достижения:

    Основные функции: - планирование, организация и проведение программ по социальной адаптации, - разработка методических материалов по социальной адаптации (учебные программы и материалы), - проведение семинаров, групповых и индивидуальных консультаций, - организация и проведение конференций по проблемам социальной адаптации, - связь с общественностью, - участие в реорганизации организационных процессов.
    • Январь 2002 – июль 2002
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист по социальной адаптации детей-сирот

    Фонд “Save the children” (Великобритания)

    Обязанности и достижения:

    Основные функции: - планирование, организация и проведение образовательных программ, - осуществление индивидуальных и групповых консультаций по социальным и юридическим вопросам, - диагностика, анализ и решение проблемных ситуаций юридического и психологического характера, - организация круглых столов и семинаров по вопросам социальной адаптации детей-сирот, - лоббирование закона в части защиты прав детей-сирот.
    • Март 2001 – январь 2002
    • 11 месяцев

    Руководитель проекта

    Фонд Сороса (США) – Молодежный дебатный центр

    Обязанности и достижения:

    Основные функции: - планирование, организация и проведение учебных программ по проекту, - планирование, организация и проведение молодежных дебатных турниров и круглых столов по проекту, - осуществление консультаций по проекту, - координация и контроль работы всех республиканских подразделений по осуществлению - мероприятий, связанных с развитием проекта, - составление и предоставление программной, бухгалтерской отчетности по проекту, - фандрайзинг.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества Проактивность, инициативность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, креативность, высокая работоспособность, высокие лидерские (управленческие) навыки, высокая самоорганизация, быстрое усвоение новой информации в больших объемах. Основное хобби - постоянное самообразование, саморазвитие. 2005 Издание книги «Практика продаж ювелирных украшений» Часть 2 (руководитель проекта) 2004 Грамота «За большой вклад в развитие и становление Международного Бизнес-центра «6 карат» 2004 Издание книги И. Шаталовой «Стили ювелирных украшений» (руководитель проекта) 2003 Издание пособия для детей-сирот «Молодежный справочник по Москве» (помощник редактора) 2001 1ое место на Национальной Олимпиаде по Формальным Дебатам Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, MS Outlook (и другие почтовые клиенты), графические программы и т.д.), 1С: зарплата и кадры, 1C: предприятие, правовые системы (Гарант, Консультант)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:29Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено в 11:53Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (10 мес.)Директор по персоналу ГКНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналу HoReCa (в единственном лице)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob