Москва
Резюме № 2284771
Обновлено 7 декабря 2019
no-avatar

Директор по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 09 сентября 1973), cостоит в браке, есть дети
Электросталь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Август 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по персоналу

    АО "Плутон", Производственная компания ВПК, Москва
    Производство СВЧ приборов

    Обязанности и достижения:

    1. Прогнозирование и планирование потребности организации в кадрах. 2. Организация работы по поиску персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала. 3. Формирование и подготовка кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности. 4. Формирование системы сбора информации об основных социальных процессах, происходящих в коллективе, контроль социально-психологической атмосферы в коллективах, анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников. 5. Подготовка и предоставление аналитических материалов акционерам по социальным и кадровым вопросам, составление прогнозов развития персонала. Выявление возникающих проблем и подготовка возможных вариантов их решения. 6. Выявление причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению. 7. Разработка перспективных и текущих планов по работе с персоналом. 8. Управление социальными процессами в компании, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе. 9. Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников. 10. Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 11. Организация работы по разработке положений об отделах и должностных инструкций персонала. 12. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины работников организации, соблюдением работниками ПВТР, организация работы по укреплению трудовой дисциплины. 13. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом. 14. Организация кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов. 15. Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Февраль 2014 – июль 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по управлению персоналом

    ESTIMA Ceramica.

    Обязанности и достижения:

    1. Организация подбора, подготовки, обучения персонала. 2. Организация работы по привлечению ИРС. 3. Формирование фонда заработной платы структурных подразделений и предприятия в целом. Бюджетирование затрат на персонал, контроль исполнения бюджета. 4. Планирование и контроль численности персонала по подразделениям предприятия. 5. Планирование и контроль затрат на социальную, административно-хозяйственную и благотворительную деятельность предприятия. 6. Организация работы сотрудников предприятия вахтовым методом. 7. Организация разработки локальных нормативных актов предприятия. 8. Организация и контроль кадрового делопроизводства. 9. Организация расчета и начисления заработной платы работникам предприятия. 10. Общее руководство персоналом HR - подразделения. 11. Организация командообразующих и корпоративных мероприятий. 12. Разрешение конфликтных ситуаций. Подобраны кандидаты и закрыты ключевые вакансии Компании. Снижена текучесть персонала на 8%. Приведена в соответствие с требованиями ТК РФ система оплаты труда с учетом интересов акционеров Компании.
    • Август 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист отдела мотивации и социальных программ

    ОАО "ПГК", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство отделом мотивации и социальных программ. 2. Подбор и обучение специалистов отдела, распределение и контроль выполнения поставленных перед отделом задач. 3. Планирование, контроль и анализ затрат на персонал подразделений и филиалов Компании. Контроль исполнения бюджетов филиалов и подразделений, факторный анализ отклонений. 4. Учет показателей премирования подразделений Компании. Расчет и организация распределения фондов премирования работников. 5. Разработка локальных нормативных актов по оплате труда и социальным выплатам работникам Компании. 6. Подготовка презентационного материала для обсуждения и защиты разработанных локальных нормативных актов перед советом директоров, перед правлением Компании, участие в заседаниях и обсуждениях проектов. 7. Организация и участие в переговорах с профсоюзной организацией, подготовка протоколов, дополнительных соглашений к коллективному договору. 8. Мониторинг рынка заработных плат: участие в индустриальных обзорах заработных плат в регионах деятельности Компании. 9. Организация работ с консультантами (PwC, EY, HayGroup): организация и ведение тендеров, обсуждение условий сотрудничества, подготовка проектов договоров и дополнительных соглашений, подготовка исходных данных, прием выполненных работ. 10. Решение спорных вопросов, касающихся оплаты труда и социальных выплат работникам. Подготовка материалов к судебным заседаниям для защиты интересов Компании. Пересмотрены и утверждены основные положения об оплате труда и о социальных выплатах Компании: • о годовом премировании руководителей высшего звена, • о премировании работников центрального аппарата, • о премировании работников филиалов, • о порядке оплаты пособий по временной нетрудоспособности. Разработаны, согласованы и утверждены KPI: • для руководителей высшего звена Компании; • для руководителей центрального аппарата и филиалов.
    • Июль 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель проектов

    Холдинговая компания "Композит"

    Обязанности и достижения:

    Планирование и контроль за расходованием ФОТ управляемых обществ. Проведение проверок деятельности управляемых обществ, подготовка отчетов по результатам проверок, поиск резервов для повышения производительности труда и снижения издержек на персонал. Разработка и внедрение единой системы оплаты труда на производственных предприятиях Компании с использованием системы "грейдов", организация разработки и согласования локальных нормативных актов, Положений об: оплате труда и премировании, оценке персонала, отнесении должностей и профессий к "грейдам". Разработка и внедрение KPI системы премирования для различных подразделений и должностей Компании. Мониторинг рынка заработных плат: участие в индустриальных обзорах заработных плат в регионах деятельности Компании. Организация нормирования труда на предприятиях Компании. Расчет численности различных категорий персонала. Составление графиков сменности в т.ч непрерывного производства, организация единого подхода к учету рабочего времени на предприятиях Холдинга. Разработка и согласование организационных структур управления предприятий. Организация работы по написанию и пересмотру положений о подразделениях и должностных инструкций руководителей, специалистов и служащих.
    • Июль 2009 – июль 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по нормированию труда

    ООО "Волга-Днепр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка нормативов. Создание методик расчета численности персонала. Нормирование труда и расчет численности различных категорий персонала. Внедрение технически обоснованных норм трудозатрат, определение опытно-статистической трудоемкости предоставляемых услуг. Выявление отклонений фактической численности от нормативной, а также причин этих отклонений. Участие в проекте «Создание системы управления численностью производственного персонала в Группе компаний».
    • Май 2008 – декабрь 2008
    • 8 месяцев

    Заместитель управляющего директора по персоналу

    ООО «РУССДРАГМЕТ», ОАО «Ново-Широкинский рудник», Чита

    Обязанности и достижения:

    Организация подбора, подготовки, обучения персонала. Организация работы по привлечению ИРС. Формирование фонда заработной платы предприятия и структурных подразделений, бюджетное планирование. Планирование и контроль затрат на социальную и административно-хозяйственную деятельность. Разработка организационной структуры предприятия и штатного расписания. Организация разработки локальных нормативных актов по оплате труда, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. Оптимизация организационной структуры предприятия и численности персонала. Организация разработки и принятия коллективного договора предприятия. Осуществление контроля кадрового делопроизводства. Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Февраль 2008 – июль 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «РУССДРАГМЕТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение проверок деятельности дочерних обществ, подготовка отчетов по результатам проверок, поиск резервов для повышения эффективности работы предприятий. Консультирование специалистов и руководителей предприятий холдинга по вопросам трудового права и оплаты труда. Подбор персонала. Размещение вакансий в печатных изданиях и интернет сайтах. Проведение ярмарок вакансий. Проведение интервью с соискателями. Взаимодействие с руководителями подразделений компании, обработка заявок на подбор персонала.
    • Март 1997 – февраль 2008
    • 11 лет

    Инженер по организации и нормированию труда 1-й кат

    ОАО " Машиностроительный завод", Электросталь

    Обязанности и достижения:

    Разработка организационных структур управления подразделениями предприятия, штатных расписаний, должностных инструкций на руководителей, специалистов и служащих. Нормирование труда и расчет численности подразделений. Планирование и контроль за расходованием ФОТ. Разработка и совершенствование различных форм и систем оплаты труда. Составление графиков сменности. Организация работ и непосредственное участие в аттестации РМ, разработка и согласование перечней льгот и компенсаций за работу во вредных условиях труда. Заключение трудовых договоров с сотрудниками. Работа по обязательному пенсионному страхованию. Участие в коллективных переговорах между профсоюзной организацией и работодателем, работа над коллективным договором предприятия. Расчет и корректировка зарплаты работников подразделения (710 чел.) С 01.10.2001 работа по совместительству в качестве младшего научного сотрудника отдела заработной платы НИИ труда. Выполнение договорных работ по созданию систем мотивации персонала для сторонних организаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Руководитель группы повышения производительности процессовСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 мая 2018Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель начальника отдела вневедомственной охраныМарт 2009 – октябрь 2011
Обновлено 25 июня 2019Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Корпоративный HR ДиректорНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2017Последнее место работы (5 лет)Руководитель отдела управления персоналомНоябрь 2009 – ноябрь 2014
Обновлено 16 марта 2020Последнее место работы (3 мес.)Руководитель службы персоналаНоябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (6 мес.)Инспектор по кадрамИюнь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 11 ноября 2024Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Секретарь судебного заседания, заместитель начальника общего отделаФевраль 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 25 апреля 2019Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 31 марта 2021Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2018 – февраль 2021
Обновлено 20 июля 2022Последнее место работы (18 лет)Начальник отдела кадровЯнварь 2000 – январь 2018
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеКадровый консалтингДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob