Москва
Резюме № 48067002
Обновлено 16 марта 2020
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, Ведущий менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 08 апреля 1992)
Электросталь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2019 – февраль 2020
    • 4 месяца

    Руководитель службы персонала

    ООО "МПЗ Богородский"

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование руководителей по вопросам организационных изменений; - Организация и реализация процесса обучения персонала; - Разработка системы мотивации персонала, включающей материальную и нематериальную составляющие (на основе KPI); - Участие в разработке внутренних локальных нормативных актов, методологической базы HR: регламенты, технологические карты, инструкции, положения, памятки и т. д; - Сопровождение изменений организационной структуры, обеспечение процессов изменения штатной численностью; - Формирование кадрового резерва; - Мониторинг рынка труда, разработка и внедрение схем оплаты труда и мотивации; - Организация корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры; - Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров.
    • Февраль 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по подбору и адаптации персонала

    ООО "МПЗ Богородский"

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала (линейный и административный персонал); - Работа с сайтами по размещению вакансий (размещение, работа с откликами, самостоятельный поиск согласно требованиям, отслеживание баланса); - Определение эффективных источников подбора персонала; - Подготовка профиля должности для размещения вакансий; - Презентация вакансии и компании-работодателя соискателям; - Проведение телефонных интервью, приглашение кандидатов на собеседования; - Оценка кандидатов на собеседовании по компетенциям, выявление мотивации и ценностей у кандидатов; - Проверка рекомендаций на кандидатов с предыдущих мест работы; - Принятие решений по кандидатам, ведение кандидатов до этапа оформления; - Взаимодействие с руководителями структурных подразделений; - Подготовка первичных документов для оформления; - Адаптация персонала; - EXIT-интервью; - Ежемесячная/еженедельная отчетность; - Мониторинг рынка труда; - Участие в HR проектах (мотивация, оценка, корпоративные мероприятия).
    • Июль 2014 – январь 2018
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Global Staff Resource

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - обеспечение бесперебойной работы офиса; - проведение обучения новых сотрудников офиса - специалистов и менеджеров по подбору персонала; - планирование ежегодного отпуска сотрудников кадрового подразделения; - составление табеля учета рабочего времени; - заказ канцелярии и спец. одежды; - проведение ежедневного анализа потребности в персонале на объектах входящих в зону ответственности; - ежедневный контроль работы специалистов: а) составление целей и задач на неделю; б) контроль проведения групповых и индивидуальных собеседований соискателей. - организация и участие в ярмарках вакансий; - формирование и разработка рекламной компании: а) анализ эффективности рекламы; б) составлению бюджета на месяц. - ежемесячно, предоставление отчета по итогам работы.
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Координатор рекламных проектов

    Рекламное агенство "Master"

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы по рекламированию производимой продукции; - выполнение услуг с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества рекламируемых товаров; - руководство координации работ по проведению рекламных компаний; - определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание; - составление бюджета на месяц; - ежемесячный контроль по выполнению задач.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Работа в условиях многозадачности, - Отсутствие вредных привычек, - Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet,1С 8.3, - Опыт успешной организации подбора и адаптации различных специалистов, - Лидерский потенциал (уверенность в себе, стрессоустойчивость, амбициозность, ориентация на результат, активность и энергичность). Подбор персонала, Обучение персонала, Управление персоналом, Собеседование, Организаторские навыки, Управление бюджетом, Формирование планов по подбору персонала, Кадровое планирование, Массовый подбор персонала, Подбор производственного персонала, Адаптация персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (6 мес.)Инспектор по кадрамИюнь 2009 – декабрь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob