Москва
Резюме № 8907010
Обновлено 3 мая 2018
no-avatar

Административный директор, заместитель директора по общим вопросам, заместитель директора по персоналу

Был больше месяца назад
60 000 ₽
65 лет (родился 29 мая 1960), cостоит в браке, есть дети
Электросталь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Март 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела вневедомственной охраны

    ОВО при УВД по городскому округу Орехово-Зуево и Орехово-Зуевскому муниципальному району, Орехово-Зуево

    Обязанности и достижения:

    Ведение административно – управленческой деятельности. Решение организационных вопросов. Решение кадровых вопросов. Управление персоналом: подбор, обучение сотрудников; постановка задач и контроль их выполнения. Контроль режима, в том числе анализ поведения сотрудников и исполнения обязанностей, взаимоотношений в коллективе, адаптации новых сотрудников. Личная помощь и содействие сотрудникам в различных ситуациях, включая урегулирование конфликтов гражданско-правового характера. Участие в разработке и утверждении регламентов и должностных инструкций различных категорий сотрудников; Разработка методических рекомендаций; Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины; Контроль вопросов исполнения трудового законодательства, в том числе контроль приказов, заявлений, записей в трудовые книжки, командировки, отпуска, отчеты по командировкам; Текущее и перспективное планирование, контроль выполнения, координация деятельности персонала. Планирование объемов оказания услуг на месяц, квартал, год; Анализ выполнения плановых показателей оказания улуг; Контроль надлежащего исполнения плановых заданий, а также процедур участия в конкурсах. Участие в подготовке дополнительной документации для контролирующих ведомств (МВД, ФСБ, ГУВД, прокуратура) Контроль исполнения Планов по каждому из видов деятельности. Разбор и анализ в ситуациях неисполнения, участие в решении вопросов о переносе сроков и реализации других мер, направленных на исполнение плановых задач. Ведение отчетной документации; Делопроизводство; Учет документов и участие в подготовке Протоколов собраний, совещаний, как юридически значимых, так и нет. Контроль исполнения, подготовки, отправки документов, в том числе внешней переписки, помощь и анализ в ситуациях неисполнения, решение вопроса о переносе сроков. Организация внедрения электронного документооборота. Организация работы архива. Контроль учета входящих телефонных звонков. Анализ качества работы отдела в телефонном режиме. Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля; Развитие клиентской базы; Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами; Составление коммерческих предложений; Разработка и реализация маркетинговых мероприятий; Обеспечение соблюдения ценовой политики; Участие в работах по анализу рыночной ситуации в сферах деятельности организации, конкурентных условий, возможных лиц влияния, отзывов в прессе и т.п. Управление динамикой дебиторской задолженности. Анализ данных по дебиторской задолженности, с целью оценки текущей ситуации и принятия корректирующих мер.. Контроль урегулирования как дебитовых, так и кредитовых задолженностей, контроль юридической полноты исполнения договорных обязательств и полноты соответствующей документации, предусмотренной договорами. Консультирование клиентов; Взаимодействие со средствами массовой информации Контроль подготовки корпоративных и внешних мероприятий. Контроль хозчасти. Обеспечение административно-хозяйственного обслуживание комплекса зданий и сооружений; Обеспечение контрольно-пропускного режима и паркинга; контроль соблюдения противопожарных правил, системы сигнализации и оповещения; Регулярный контроль надлежащего содержания внутренних помещений, самого здания и прилегающей территории, элементов внешнего благоустройства; исправности освещения, отопления, вентиляции; Координация и контроль выполнения обслуживающим персоналом (уборщицы, дворники) и сотрудниками охраны своих должностных обязанностей и графиков выходов, распределение нагрузки; Контроль выполнения договоров с коммунальными организациями (вывоз мусора и т.п.) Контроль мелкого ремонта помещений и оборудования на территории; Закупка, выдача и учет расходных материалов для клининга и озеленения, оптимизация хозяйственных расходов; Организация централизованного снабжения отдела, учёта и движения ТМЦ внутри отдела. Оперативное взаимодействие с коммунальными службами, государственными и разрешительными инстанциями. Клиентская база около 4 000 юридических и физических лиц. Руководство коллективом от 350 человек.
    • Январь 1998 – март 2009
    • 11 лет и 3 месяца

    Начальник отдела охраны

    ОВО при УВД по городскому округу Электросталь, Электросталь

    Обязанности и достижения:

    Ведение административно – управленческой деятельности. Решение организационных вопросов. Решение кадровых вопросов. Управление персоналом: подбор, обучение сотрудников; постановка задач и контроль их выполнения. Контроль режима, в том числе анализ поведения сотрудников и исполнения обязанностей, взаимоотношений в коллективе, адаптации новых сотрудников. Личная помощь и содействие сотрудникам в различных ситуациях, включая урегулирование конфликтов гражданско-правового характера. Участие в разработке и утверждении регламентов и должностных инструкций различных категорий сотрудников; Разработка методических рекомендаций; Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины; Контроль вопросов исполнения трудового законодательства, в том числе контроль приказов, заявлений, записей в трудовые книжки, командировки, отпуска, отчеты по командировкам; Текущее и перспективное планирование, контроль выполнения, координация деятельности персонала. Планирование объемов оказания услуг на месяц, квартал, год; Анализ выполнения плановых показателей оказания улуг; Контроль надлежащего исполнения плановых заданий, а также процедур участия в конкурсах. Участие в подготовке дополнительной документации для контролирующих ведомств (МВД, ФСБ, ГУВД, прокуратура) Контроль исполнения Планов по каждому из видов деятельности. Разбор и анализ в ситуациях неисполнения, участие в решении вопросов о переносе сроков и реализации других мер, направленных на исполнение плановых задач. Ведение отчетной документации; Делопроизводство; Учет документов и участие в подготовке Протоколов собраний, совещаний, как юридически значимых, так и нет. Контроль исполнения, подготовки, отправки документов, в том числе внешней переписки, помощь и анализ в ситуациях неисполнения, решение вопроса о переносе сроков. Организация внедрения электронного документооборота. Организация работы архива. Контроль учета входящих телефонных звонков. Анализ качества работы отдела в телефонном режиме. Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля; Развитие клиентской базы; Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами; Составление коммерческих предложений; Разработка и реализация маркетинговых мероприятий; Обеспечение соблюдения ценовой политики; Участие в работах по анализу рыночной ситуации в сферах деятельности организации, конкурентных условий, возможных лиц влияния, отзывов в прессе и т.п. Управление динамикой дебиторской задолженности. Анализ данных по дебиторской задолженности, с целью оценки текущей ситуации и принятия корректирующих мер.. Контроль урегулирования как дебитовых, так и кредитовых задолженностей, контроль юридической полноты исполнения договорных обязательств и полноты соответствующей документации, предусмотренной договорами. Консультирование клиентов; Взаимодействие со средствами массовой информацию Контроль подготовки корпоративных и внешних мероприятий. Контроль хозчасти. Регулярный контроль надлежащего содержания внутренних помещений, самого здания и прилегающей территории, элементов внешнего благоустройства; исправности освещения, отопления, вентиляции; Координация и контроль выполнения обслуживающим персоналом (уборщицы, дворники) и сотрудниками охраны своих должностных обязанностей и графиков выходов, распределение нагрузки; Контроль выполнения договоров с коммунальными организациями (вывоз мусора и т.п.) Контроль мелкого ремонта помещений и оборудования на территории; Закупка, выдача и учет расходных материалов для клининга и озеленения, оптимизация хозяйственных расходов; Организация централизованного снабжения отдела, учёта и движения ТМЦ внутри отдела. Оперативное взаимодействие с коммунальными службами, государственными и разрешительными инстанциями. Численность работников до 300 человек. Клиентская база около 3 500 юридических и физических лиц.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Личные качества: требовательность, исполнительность, трудолюбие, дисциплинированность, активность, аккуратность, терпеливость, доброжелательность Театр, рыбалка Системный подход к решению поставленных задач. Высокий уровень ответственности и самоконтроля. Опыт делового общения и ведения переговоров. Умение создавать команду, мотивировать людей на достижение результата. Работаю с офисной техникой: факс, принтер, сканер, копир Компьютерные навыки: Владею компьютерными программами: Word, Excel, PowerPoint, Access, Photoshop, Skype, работаю с электронной почтой и интернетом

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 29 ноября 2015Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2008 – сентябрь 2014
Обновлено 27 августа 2015Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник АХОНоябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 31 марта 2015Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Флайт-менеджерОктябрь 2010 – август 2014
Обновлено 15 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалист отдела МТОМай 2013 – март 2015
Обновлено 19 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель АХОМай 2016 – июнь 2017
Обновлено 22 августа 2019Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)ЛогистАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 декабря 2018Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель начальника отдела снабженияМарт 2015 – декабрь 2018
Обновлено 24 сентября 2020Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Оператор видеонаблюдения и СКУДДекабрь 2017 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob