Обязанности и достижения:
Управление персоналом:
- подбор, адаптация, обучение персонала,
- проведение аттестаций,
- кадровое делопроизводство,
- разработка и внедрение: положений и должностных инструкций, руководства для персонала, положения о коммерческой тайне, о дополнительном соц. пакете, разработка систем мотиваций,
- работа со страховыми компаниями,
- разработка, внедрение и информационная поддержка внутрикорпоративного сайта,
- учет рабочего времени,
- организация корпоративных мероприятий.
Административно-хозяйственная деятельность:
- формирование секретариата (подбор, обучение, координация работы),
- методическое руководство делопроизводством, разработка и внедрение номенклатуры документов и реестра категорий документов, шаблонов документов, инструкций и т.д.,
- оптимизация системы электронного документооборота,
- аудит документирования проектов,
- координация центральных служб холдинга (АХО, инженеры здания, IT- отдел, водители, курьеры),
- организация переездов и ремонтов офисов.