Москва
Резюме № 2058536
Обновлено 17 сентября 2024
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Сходненская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 3 месяца

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    Интернет-гипермаркет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Построение отдела персонала "с нуля". Полный цикл управления персоналом. Формирование стратегии, определение целевой аудитории и каналов привлечения персонала. Организация процесса подбора персонала всех уровней (продажи, поддержка, ИТ, top). Повышение привлекательности вакансий, увеличение притока кандидатов на 20%. Адаптация и наставничество сотрудников, сокращение оттока сотрудников на испытательном сроке на 50%. Построение системы обучения и развития, улучшение показателей продаж LFL на 15%. Формирование миссии, целей и ценностей Компании, EVP, развитие HR-бренда работодателя. Мотивация персонала, оценка, карьерное планирование. Проведение тренингов и стратегических сессий. Разработка и проведение опросов сотрудников. Проведение корпоративных мероприятий. Развитие корпоративной культуры. Аутплейсмент персонала. В подчинении три человека.
    • Август 2014 – август 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель направления премирования

    Альфа-банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл управления командой сотрудников: прием, адаптация, постановка целей, контроль выполнения задач, развитие сотрудников, ротация персонала, увольнение. Аудит HR-процессов. Автоматизация HR-процессов – SAP/PEGA, сокращение отставания по выплатам в 1,5 раза. Вывод нового сотрудника на производственную мощность за 1 месяц. Построение системы поощрения сотрудников Компании, постоянная и переменная часть совокупного вознаграждения, система компенсаций и льгот. Внедрение требований Центробанка: 154-И и 465-П, разработка, коммуникация, администрирование. Методология HR-процессов, формирование ВНД. Создание и изменение корпоративной культуры Компании, внедрение принципов SCRAM/AGILE/CONBAN. Подготовка передачи функции на аутсорс. Развитие внутреннего и внешнего HR-бренда, повышение привлекательности работодателя. В подчинении до 20 человек.
    • Август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела мотивации

    "ПЭК"

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела мотивации "под ключ". Построение системы грейдов/бендов. Организация управления по целям на основе ключевых показателей эффективности KPI для топ-менеджмента. Разработка систем материального стимулирования для зарабатывающих подразделений. Формирование пакета льгот и компенсаций для всех сотрудников Компании. Визуализация расчета премиальных выплат. Построение системы корпоративных наград. Разработка системы гибких льгот "Кафетерий", внедрение по всей Компании. Разработка нормативов численности подразделений на основе объема работ. Формирование внутреннего и внешнего HR-brand (конкурс работодателя, карьерный сайт, описание вакансий, книга корпоративной жизни и прочее) Формирование корпоративной культуры вовлеченности персонала, проведение опроса, рост уровня вовлеченности на 10% LFL.
    • Май 2010 – август 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель направления мотивации розницы

    Райффайзенбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка программ премирования сотрудников продающих подразделений, проведение мотивационных конкурсов, расчет бонусов, ROE конкурсов 200%. Пересмотр уровня заработных плат (должностных окладов, тарифных ставок и т.д.); Разработка ВНД, учет показателей по труду и заработной плате, анализ эффективности системы оплаты труда и компенсационного пакета. Мониторинг рынка заработных плат, проведение зарплатных обзоров под ключ. Формирование бюджета расходов на ФОТ сотрудников филиалов, кураторство 7 Хабов. Разработка концепции внутреннего HR-brand (портал, инф-й стенд, буклеты, статьи), 100% посещаемость страницы. Разработка, внедрение и сопровождение системы льготного кредитования сотрудников Банка на основании оценки эффективности и стажа работы, снижение текучести офисного персонала на 5%, рост кредитного портфеля в 3 раза. Проведение опроса вовлеченности сотрудников, рост уровня вовлеченности на 6% LFL. Оценка персонала в рамках assessment center, 20 сессий уровня начальник отдела/начальник управления. В подчинении три специалиста.
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ОАО "МТС"

    Обязанности и достижения:

    Проект по аутстаффингу персонала, проведение тендера, сокращение расходов на 4 000 000 рублей с сохранением подрядчика. Оптимизации численности персонала. Организация программы аутплейсмента в рамках выведения персонала (50 сессий). Разработка системы мотивации сотрудников отделов продаж по всей сети. Проведение анкетирования, внедрение изменений, расчет ежеквартальных бонусов, повышение удовлетворенности на 20% LFL. Ведение проектов нематериальной мотивации сотрудников. Администрирование системы KPI и грейдов: разработка, согласование, внедрение и сопровождение, управление изменениями. Кураторство 9 Макро-регионов Компании по вопросам компенсаций и льгот.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий менеджер по мотивации персонала

    Компания "Азбука вкуса"

    Обязанности и достижения:

    Формирование иерархии должностей в Компании в рамках упорядочения системы льгот (4000 чел, 8 категорий). Разработка и внедрение новых мотивационных схем (тарифные ставки, составляющие заработной платы, надбавки и доплаты, оценочные листы), рост выполнения плана на 15%. Разработка ВНД, администрирование KPI в ERP системе Navision. Ведение регулярной аналитики, формирование точечной отчетности по запросам. Анализ эффективности систем оплаты труда и компенсационного пакета. Мониторинг рынка заработных плат, участие в зарплатных обзорах.
    • Октябрь 2006 – август 2007
    • 11 месяцев

    Менеджер, старший менеджер по льготам и компенсациям

    ОАО "Арбат Престиж"

    Обязанности и достижения:

    Разработка ВНД, расчет ежемесячной премии для торгового персонала, рост выполнения плана на 10%. Разработка нематериальной мотивации: медицинское страхование, льготное кредитование, отдых, организация корпоративных мероприятий. Проведение мотивационных конкурсов для розничного персонала. Анкетирование персонала (выплата сотрудникам на 7 000 000 по результатам опроса). Разработка тренинга, обучение персонала по системе компенсаций и льгот Компании. Консультирование сотрудников Компании по вопросам компенсаций и льгот. Кураторство региональных филиалов по внедрению и сопровождению политик и процедур в части HR Управляющей компании.
    • Декабрь 2004 – октябрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела планирования, главный специалист отдела компенсационной политики

    ОАО "ИМПЭКСБАНК"

    Обязанности и достижения:

    Разработка единой штатной структуры сети отделений и филиалов, внедрение системы уровней оплаты труда и единой тарифной сетки окладов (45 филиалов, 3000чел). Согласование условий приема-перевода сотрудников, автоматизация бизнес процесса. Оценка уровней оплаты банковских специалистов, формирование предложений по пересмотру заработной платы, участие в зарплатных обзорах. Оптимизация штатных структур и ФОТов филиалов, рекомендации по их пересмотру. Проведение выходных интервью с сотрудниками, повышение эффективности управления персоналом (сокращение оттока в рознице на 10%). Разработка Кодекса корпоративной этики. Разработка пакета льгот для топ-менеджеров Банка – по программе «Кафетерий» 45 топ-менеджеров, удовлетворенность 95%. Подбор помощников руководителей, адаптация, наставничество.
    • Ноябрь 1994 – ноябрь 2004
    • 10 лет и 1 месяц

    Специалист, ведущий специалист, главный специалист консульского отдела

    Управление международного сотрудничества МГУ им. М.В. Ломоносова

    Обязанности и достижения:

    Паспортно-визовая поддержка иностранных учащихся и сотрудников университета, взаимодействие со сторонними организациями: ОВИР, УВИР, ДКС МИД. Прием посетителей, выдача документов. Ведение процедурной документации. Составление аналитических отчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачности и неопределенности. Генерация идей, креативность, творчество, перестройка неэффективных процессов. Инициативность, стремление к постоянному развитию, инновационное мышление. Высокие коммуникационные навыки, умение выстраивать отношения. Вдохновение команды, мотивация и развитие сотрудников. Компьютерные навыки: ПК- опытный пользователь (Microsoft Office, Word, Excell, Power Point, Internet, Outlook, Navision, Oracle, Lotus Notes, Company Media, Boss Referent), машинопись 150 уд/мин, орг. техника, мини-АТС.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:14Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (10 мес.)Директор по персоналу ГКНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (22 года и 4 мес.)Директор по работе с персоналомАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено в 9:04Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 9:10Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)ЮристЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 8:54Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob