Обязанности и достижения:
2004 – н/вр Исполнительный директор
Управление.
Оперативное управление компанией.
Разработка политики. Совершенствование технологий поиска, подбора, оценки кандидатов.
Планирование работы агентства. Организация и контроль работы отделов.
Подбор и обучение сотрудников для КА.
Бюджетирование.
Работа с клиентами. Привлечение клиентов. Ведение ключевых клиентов агентства. Подбор персонала высшего и среднего звена для крупных и средних российских и иностранных компаний. Консультирование клиентов по уровню заработных плат и тенденциям рынка труда. Договорная работа. Финансовые вопросы.
Подбор персонала. Поиск. Проведение собеседований (экспресс-оценка, глубинное интервью, бихевиоральное интервью, интервью по компетенциям). Оценка. Отбор. Headhunting.
Обучение. Организация обучения для персонала компаний-клиентов, в основном рынка B2B: обучение персонала различных уровней управления по компетенциям. Совершенствование управленческих компетенций. Тренинги по совершенствованию техник продаж, управления персоналом, коммуникативные тренинги.
Увеличение объемов продаж агентства на 37.5%. Сегментирование рынка. Изменение структуры клиентов. Увеличение доли заказов постоянных клиентов в общем объеме услуг до 90%.